-Метки

амигуруми берет берет вязаный берет женский берет спицами боли в суставах валентинка выпечка выпечка сладкая вышивка вязаная кукла вязание вязание для детей вязание для женщин вязание игрушек вязание крючком вязание спицами гном гномик крючком детская шапочка для детей для женщин жакет жизнь зайка зайка арбузик зайка крючком закуска запеканка здоровье игрушка игрушка крючком игрушки игрушки амигуруми игрушки вязаные игрушки крючком идеи интересно кардиган кардиган спицами консервирование котенок котенок гав коты амигуруми кофточка крючком кукла крючком кулинария лепка мастер класс мастер-класс мудрость народная медицина носки вязаные носочки носочки домашние обезьянка обезьянка крючком описание шапочки остеохондроз пальто песик песик крючком платье плед плед для детей подушки профессия пуловер рецепты рукоделие свитер своими руками соленое тесто сувенир сумки схема тапочки татьяна юровская автор торты туника фруктозверики характер цветочный гном цветы шапока шапочка шапочка женская шапочка спицами шарфы шитье шьем сами

 -Рубрики

 -Цитатник

Котенок по имени гав. - (0)

Котенок по имени Гав. Автор: ( не указан ). Обозначения: вп – воздушная петл...

Берет спицами. Схемы. - (0)

Берет спицами \схемы\ 3. 4.

Кардиган спицами "Твид" от Риты Кожан. - (0)

Кардиган спицами "Твид" от Риты Кожан        

Кофточка с капюшоном. - (0)

КОФТОЧКА С КАПЮШОНОМ           ...

Шапочка "Крылья бабочки". - (0)

Вязание-спицы Шали+шапки+шарфы ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Мещанинцева

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Рецепты_домохозяек вязалочки Мама_и_малыш ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 6583


Секреты успешного урожая!!!

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир Я знаю все секреты успешного урожая!)))


Здоровая почва — здоровые растения.

Совсем недавно я осознала, что болеют только слабые растения. А растениям, у которых иммунитет сильный, болезни не страшны.

Соседка дала весной рассаду перцев. Перед посадкой я добавила в лунки биогумус, замульчировала, регулярно поливала Сиянием. Перцы выросли шикарные.



У соседки из той-же рассады выросли слабые перцы, они всё лето болели. Когда она увидела мои плоды, попросила семена на будущий год. Чтобы её не расстраивать, я не сказала, что мои перцы выросли из её рассады. Секрет-то оказался не в сорте, а в том, что я им создала хорошие условия и питание. Вот они и выросли сильными и здоровыми.

У меня сейчас с болезнями разговор короткий.
Их главное опередить.

У садоводов томаты болеют фитофторой. А у меня нет. Фитофтора — грибок, который живёт в почве. Томаты начинают болеть в августе. В это время высокая влажность и этот грибок с потоками воздуха попадает на листья и помидоры. Я знаю, как её укротить.
Делаю я так:

Мульчирую томаты травой.

Постепенно обрезаю нижние листья, чтобы кусты хорошо проветривались.

Поливаю и опрыскиваю «Сиянием-1». (подавляет заболевание).

И мои помидоры краснеют на кусту




А как у тебя, Алексеевна, с фитофторой? У тебя и картошка болеет?

Я и там с ней разобралась. Начинаю с профилактики: клубни перед посадкой окунаю в раствор «Сияние-2» (я его называю «компот Сияние»). Летом грядки мульчирую и поливаю «Сиянием-1». После уборки картофеля сею сидераты. Вот и всё — прощай фитофтора!

Кстати, картошка у меня тоже растет на стационарных грядках. Очень удобно. Весной приехала, а грядка уже готова, прорыхлила плоскорезом и можно делать посадки.

Когда грядки стационарные, удобно чередовать культуры. Например в этом году на грядке росла капуста, на следующий год уже что-то другое. Я к сево­обороту стала серьезнее относится после того, как прочитала одну историю.

В хозяйстве засеяли поле подсолнечником и получили очень хороший урожай. На радостях на следующий год там снова посеяли подсолнечник. Урожай получили хуже, но выводов никаких не сделали. И на третий год на этом же поле снова посеяли его же. Урожай был мизерный.

Подсолнечник за 3 года вынес из почвы большое количество элементов питания и она истощилась. В ней накопилась фитопатогенная микрофлора, которая вызвала вспышку заболеваний.

Хорошие урожаи растут на здоровых растениях,
а здоровые растения растут на здоровой земле.

Первое, что нужно сделать каждому садоводу — восстановить и оздоровить почву. Мне помогли это сделать сидераты, мульчирование и полезные микроорганизмы. А ты знаешь, что микроорганизмы бывают разные?

Разделим микроорганизмы условно на три группы: плохие (они вызывают болезни), хорошие (с ними всё понятно) и нейтральные. А дальше всё, как у людей. Если плохих оказалось немного больше, то нейтральные тоже становятся плохими. А если хороших больше, то нейтральные становятся хорошими и наши побеждают.

Вот поэтому я и поливаю грядки полезными микроорганизмами, чтобы они сами подавляли заболевания.

Я пользуюсь препаратами «Сияние». Они мне помогли восстановить почву и я сейчас получаю хорошие урожаи, ну ты и сама видела.


Сиянием-1 я поливаю и опрыскиваю растения.
Мульча быстрее перегнивает, профилактика заболеваний,
восстанавливается почва.


С Сиянием-2 я готовлю «компот Сияние» для посадки картофеля.
А ещё готовлю почву для рассады.


С Сиянием-3 я готовлю компост и делаю теплые грядки.
Компост готов через 2 месяца.

А ещё я применяю биококтейль, я его называю «волшебным коктейлем». Я им пользуюсь, когда растениям нужна помощь. И он всегда меня выручает.




источник



Серия сообщений "Видео, советы - дачнику":

Часть 1 - Грядки по Миттлайдеру-часть 1.
Часть 2 - Грядки по Миттлайдеру-часть 2
...
Часть 40 - Старые рецепты. Как подготовить семена к посеву?
Часть 41 - 15 наиболее частых ошибок при посадке растений
Часть 42 - Я знаю все секреты успешного урожая!)))
Часть 43 - Советы от Суперсадовода. Что сеять в марте


Рубрики:  ДАЧА САД ОГОРОД
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку