-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Метки

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Рубрики

 -Цитатник

№ 22. Коллаж + материал. - (0)

№ 22. Коллаж + материал. материал Спасибо большое Vera Larionova, за предоставленный мате...

№ 25. Коллаж + материал. - (0)

№ 25. Коллаж + материал. материал Спасибо большое Vera Larionova, за предоставленный мате...

Без заголовка - (0)

Вуали 2 в png для творчества. Вуали 2 в png для творчества. ...

Осенний Кофе - PNG (мои вырезки) - (0)

Осенний Кофе - PNG (мои вырезки) ***** Все обо всем.

Рождественско-Новогодние Украшения - PNG - (0)

Рождественско-Новогодние Украшения - PNG ***** Все обо всем.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дневник_Сусанны_В

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 7347


Последнее стихотворение Леонида Филатова

Четверг, 08 Октября 2015 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha Последнее стихотворение Леонида Филатова

Великолепный актер и писатель Леонид Филатов перед смертью долго лежал в больнице. После тяжёлой операции он мог сразу умереть, но продержался еще несколько лет – возможно, благодаря своей любимой внучке Оле, о которой на больничной койке написал глубокое и чудесное светлое стихотворение. В этих строках – всё, что нужно знать о любви и желании жить:

Тот клятый год уж много длился лет,
я иногда сползал с больничной койки.
Сгребал свои обломки и осколки
и свой реконструировал скелет.

И крал себя у чутких медсестер,
ноздрями чуя острый запах воли,
Я убегал к двухлетней внучке Оле
туда, на жизнью пахнущий простор.

Мы с Олей отправлялись в детский парк,
садились на любимые качели,
Глушили сок, мороженое ели,
глазели на гуляющих собак.

Аттракционов было пруд пруди,
но день сгорал, и солнце остывало,
И Оля уставала, отставала
и тихо ныла, деда погоди.

Оставив день воскресный позади,
я возвращался в стен больничных гости,
Но и в палате слышал Олин голос:
«Дай руку деда, деда, погоди...»

И я годил, годил, сколь было сил,
а на соседних койках не годили,
Хирели, сохли, чахли, уходили,
никто их погодить не попросил.

Когда я чую жжение в груди,
я вижу, как с другого края поля
Ко мне несется маленькая Оля
с истошным криком: «Деда-а-а, погоди-и...»

И я гожу, я все еще гожу,
и, кажется, стерплю любую муку,
Пока ту крохотную руку
в своей измученной руке еще держу.





Серия сообщений "Кумиры":

Часть 1 - Людмила Марковна Гурченко.!!!!ЮБИЛЕЙ!!!Поздравим и послушаем!
Часть 2 - 16 ноября день рождения Александра Малинина
...
Часть 31 - Мемория. Барон Мюнхгаузен
Часть 32 - Голос за кадром. О большой актрисе в фильмах для маленьких.
Часть 33 - Последнее стихотворение Леонида Филатова


Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку