-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в серафима13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 13578
Комментариев: 383
Написано: 14130


Без заголовка

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения Н_Филина Плов из баранины


5358008_ClByicdF (700x540, 39Kb)

Плов – одно из любимых блюд моей семьи. Больше всего нам нравится плов из баранины. Для того, чтобы приготовить правильный вкусный плов необходимо соблюдать определенную технологию и использовать определенный набор продуктов. Главное, чтобы все продукты были свежие, в первую очередь мясо.

Конечно, каждая хозяйка готовит плов по-своему. Можно приготовить плов с говядиной, со свининой, с курицей, с рыбой и добавить специи по своему вкусу. Главное, что настоящий плов готовится в казане, другая посуда не подходит. Может получится очень вкусное блюдо, но это будет не плов.

Большое значение для вкусовых качеств плова из баранины имеет зирвак, который готовится в первую очередь. Он включает в себя обжарку мяса, лука и моркови. Кстати, морковь обязательно режется соломкой, а не трется на терке. При выборе риса для плова я отдаю предпочтение длинно-зерновым сортам.

Я покажу вам рецепт моего плова, который нравится всем мои родным и друзьям. Особенно этот плов любит мой муж. Я обязательно приготовлю ему этот плов на праздник Дня Защитника Отечества.

Ингредиенты:

1 кг Баранина

250 мл Масло растительное

1 кг Рис “супер басмати

700 г Морковь

600 г Лук

1 ч.л. Черный перец горошек

1,5 ч.л. Зира

1,5 ч.л. Базилик сушеный

1 ч.л. Барбарис

1 ч.л. Изюм

4 зуб Чеснок

2 ст.л Соль

Время приготовления: 

Посмотрите видео рецепт приготовления



источник

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

 

Рубрики:  ВКУСНО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку