-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в серафима13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 13578
Комментариев: 383
Написано: 14130


Без заголовка

Среда, 18 Ноября 2015 г. 01:48 + в цитатник
Цитата сообщения Selena-13-amazonka Делаем рамочки в рамочнике

Уроки разные Делаем рамочку вместе (девушка словно тень)

Переходим на сайт рамочник



наверху выбираем, нужный скелет для вашей рамочки, я выберу второй; для урока 0


выбираем - редактировать, верхний вид рамочки и ставим галочку: для урока 1

потом выбираем нужную картинку (я ниже приведу материал) и выбираем размер (нужный вам): для урока 2

я выбрала 500*469 и вписала вот сюда (выбирая другой размер для своей рамочки, пишем выбранный): для урока 3

потом у картинки нажимаем "Код для вставки на сайт или блог" выбираем третье окошко "Ссылка на фотографию" и копируем её:
для урока 4

потом вставляем эту ссылку вот ссюда и нажимаем добро(указанно стрелками): для урока 5
ой, забыла, чтобы появилось это окошко, нажимаем вот здесь (указанно стрелками): для урока 6
вот эту надпись просто удаляем, т.е. стираем:
для урока 7
и нажимаем "CTRL+ENTER"(нажать одновременно): для урока 8
и вот что в итоге получаем: для урока 9 потом убираем галочку с верхней рамочки и ставим галочку на внешнюю: для урока 10
вот это самое сердце рамочки, здесь у вас полная свобода действий, короче всё зависит от вашей фантазии, вы просто выбираете нужные вам фоны и в какой последовательности они будут, и всё как с основной картинкой, копируете ссылку на фон и вставляете туда, где считаете нужным, у меня размеры фонов всегда практичеки одинаковые, у этой рамочки будут вот такие (вы можете написать свои): для урока 11

ссылку вот на этот фон(я уже вам рассказывала где брать эти ссылки),я добавляю вот сюда: для урока 11

это окантовка моей рамочки и она повторяется у меня четыри раза(я также подчеркнула,куда добавлять данные ссылки,ну чтобы вы не забыли): вот что в итоге получилось: для урока 12
этот фон я взяла за основу и добавила его вот сюда:
для урока 13
а вот и итог:
для урока 14

а этот фон самый основной, его я вставляю в три оставшиеся ячейки:
для урока 15

вот и итог, рамочка практически готова: для урока 16 дальше убираем галочку с внешней и ставим галочку - нижняя рамочка и пишем размер 480 (я пишу на своё усмотрение: для урока 17
стираем надпись "содержимое рамочки 2" и пишем (вы пишите, что захотите), я обычно пишу "Ваш текст может быть здесь": для урока 18
выбираем цвет для для надписи, просто нажимаем на квадритик с цветом (я подчеркнула его), я выбрала белый (стрелкой указано, просто надо нажать):
для урока 19
дальше выбираем размер, у меня всегда 20, следом шрифт (нажам на стрелочку, стрелочкой указала), я выбрала Arial Black (вы можете выбрать свой, не бойтесь экспериментируйте): для урока 20

вот итог, это что должно получится (у вас может быть своё): для урока 21
и последнее - подпись (выбираем - своя и стираем слова"Ваша подпись": для урока 22
здесь вы можете написать просто ваш ник или же вставить какую-нибудь картинку, мою подпись вы знаете, да, и на забудьте потом нажать "CTRL+ENTER":

для урока 23

далее смотрим - настройка кода, под рамочкой, нажимаем на стрелочку (указала своей стрелочкой) и выбираем блоги liveinternet.ru  и всё, копируем код и вставляем в режиме html: для урока 24 для урока 25 да, кстати, обязательно ваш текст заключите в скобки :
для урока 26
и всё моя рамочка готова: Ваш текст может быть здесь... Материал для составления вашей рамочки (используйте на ваше усмотрение (только одно условие ,своего ничего не добавляйте) ,все картинки кликабельны, кликайте на нужную и выбирайте нужный вам размер:
девушка словно тень(основная картинка) Основная картинка девушка словно тень(фон с цветами) Фон девушка словно тень(простой фон) Фон 1 девушка словно тень(фон в клеточку) Фон 2 девушка словно тень(фон с переливом) Фон 3 девушка словно тень(фон с листьями) Фон 4

Рубрики:  *****

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку