Цитата сообщения Танюша_К_
Футажи в BluffTitler
Открываем программу BluffTitler. Файл- новый проект. Слой с текстом удаляем.
Добавляем слой с частицами Sparklefield.
Чтобы заменить звёздочки на цветочки, нажимаем на значок текстура и выбираем нужный нам цветок, обязательно на прозрачном слое, в формате png. Для удобства, можно заранее приготовить нужные файлы на рабочем столе.
Я выбрала белую ромашку,но программа окрасила ее в цвета звёздочек.
Чтобы вернуть настоящий цвет, идем в настройки цвета.
Выбираем 255, во всех трех позициях.
Если вам лень, двигать ползунки, нажимаем F3,появляется палитра.
Выбираем цвет в основном наборе, если нужного там не оказалось, создаем свой. Добавляем его в дополнительные цвета и только после этого жмём ок.
Так как цветов получилось очень много, регулируем настройки распространения.
Также можно поменять и другие параметры: скорость, прозрачность, бликование, размер частиц(т.е. теперь уже нашей ромашки), направление и т.д.
Футаж почти готов, можно оставить как есть, можно добавить еще что-то. Я продублирую этот слой и поменяю текстуру, т.е. ромашку на зеленый листик.
Нажимаем кнопку скопировать текущий слой.
У нас появился пятый слой. Идем в текстуру и загружаем листик.
Сделаю его чуть поменьше.
Вот и всё, футаж готов. Сохраняем в avi формате.
Чтобы сохранить на прозрачном слое, без черного фона нужно выбрать avi, с альфа-каналом.
Я еще добавила фею. Чтобы футаж оказался позади неё , нужно в настройках поставить 2d на переднем плане.
Точно также добавила траву, продублировала, развернула по горизонтали, добавила фон. Частицы к фону и к слоям с травой.
Вот что получилось:
Avi без альфа-канала:
Avi с альфа-каналом:
И сама работа:
Всем спасибо! Надеюсь урок вам пригодится.