-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадрина_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 1430
Комментариев: 53050
Написано: 55122


Прощенное воскресенье, целовальник.

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:00 + в цитатник
Воскресенье - последний день масленицы. В народе этот день называют - прощенное воскресенье, целовальник.
779549712.gif
Дорогие друзья и гости моего дневника! Наступает прощенное воскресенье! ПРОСТИТЕ МЕНЯ , ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! Простите меня , мои друзья , родные и близкие , гости дневника и просто знакомые за то , что кого-то я, вольно или невольно, обидела ! Счастья и радости вам ! С Праздником Вас!
Прощения прошу у вас. За всё!
За вольные, невольные обиды,
За мысль, порой ненужную. Ещё
За обещания, мною что забыты.

Я всех прощаю от души,
Ведь искренность – всего важнее.
Простить ты всех, мой друг, спеши,
И станет мир чуть-чуть добрее...

868207671.gif

Пусть перед Вами нет моей вины... И Вы обиды мне не наносили... Но Вы сегодня, мною прощены... И Вас прошу, чтоб Вы меня простили..


Прощаю всех, кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил: «Не будьте к близким строги.
Вас все равно всех помирит земля».

1239744838_60 (44x60, 1Kb)
Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки, как ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.
1239744838_60 (44x60, 1Kb)
Прощаю всех я, кто желал мне зла.
Но местью душу я свою не тешил.
Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
Кого-то и моя нашла стрела.
(Андрей Дементьев)




В жестокости, словно в пещерной утробе,
Дороги к рассвету никак не видать.
Не стоит блудить в мраке бесов и злобе.
Старайтесь друг другу обиды прощать.
1239744838_60 (44x60, 1Kb)
Прощайте во всем: и в великом, и малом,
И даже когда ну никак не простить!
Прощайте и верьте, что звездочкой алой
Дорогу к рассвету Господь осветит!

 (640x640, 827Kb)




Счастья вам, мои дорогие! Радостной Масленицы!


Серия сообщений "Православные праздники":
Часть 1 - Мира и радости всем Друзьям и гостям моего блога в светлый праздник Рождества Христова!
Часть 2 - Вот и Зажглась Звезда Вифлеема!.
...
Часть 16 - С МАСЛЕНИЦЕЙ вас друзья и гости моего блога!
Часть 17 - Лакомка — третий и последний день Узкой Масленицы..
Часть 18 - Прощенное воскресенье, целовальник.
Часть 19 - Благовещение Пресвятой Богородицы 2015
Часть 20 - С праздником Троицы вас!
...
Часть 39 - С Крещением Господним!
Часть 40 - Прости...
Часть 41 - Веточка вербы — символ весны

Рубрики:  Праздники
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 57 пользователям

Любовь_фрезе   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:13 (ссылка)
Галочка, и ты меня прости!
Я прошу за всё прощенья
В день святого Воскресенья!
Ты за всё меня прости,
Дай покой мне обрести.
Ответить С цитатой В цитатник
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:17 (ссылка)
.
Без имени-1 (700x481, 270Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:20 (ссылка)
Прости ,Галинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Лыткина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:21 (ссылка)
Бог простит и я прощаю! С прощеным воскресением Галина !
Хочу прощенья попросить,
Коль сделал что-то неумело,
Еще прошу меня простить
За то, что, может быть, не сделал. Я всех прощаю от души,
Ведь искренность – всего важнее.
Простить ты всех, мой друг, спеши,
И станет мир чуть-чуть добрее.
Ответить С цитатой В цитатник
caia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:26 (ссылка)
БОГ ПРОСТИТ...И Я ПРОЩАЮ....
Ответить С цитатой В цитатник
nadyusha_nadyuzhok   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:45 (ссылка)
Галочка,с прощеным воскресеньем! Прости,если чем обидела!
Ответить С цитатой В цитатник
kadarka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:53 (ссылка)
Галя,простите
Ответить С цитатой В цитатник
Нина36   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:03 (ссылка)

0_e7270_16def01d_orig (492x168, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lusa839   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:25 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!С прощенным воскресением!
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:39 (ссылка)
Простите за всё, в чём была виновата:
За глупую шутку, обидный укор,
За всё, чем обидела вас я когда-то,
Нескромно и грубо ведя разговор.
Прощая других, мы даём обещанье
Все прошлые ссоры надолго забыть.
Простите меня – я вас тоже прощаю.
И пусть между нами не будет обид!
Ответить С цитатой В цитатник
Анирра   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:41 (ссылка)
ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮДИ ДОБРЫЕ,
ЗА ВСЕ ОБИДЫ,
ЧТО ВАМ НАНЕСЛА НЕУМЫШЛЕННО ИЛИ УМЫШЛЕННО.
С ПРОЩЕННЫМ ВАС ВОСКРЕСЕНИЕМ!!!!
СЧАСТЬЯ В ДОМ!!!
ГАРМОНИЮ!
МИРА ВАШЕМУ ДОМУ !!!"
пр150339709 (600x160, 1122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:45 (ссылка)
Спасибо, Галочка!
c48b1bdb698a (510x360, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lola-malvina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:50 (ссылка)
Простите за всё, в чём была виновата:
За глупую шутку, обидный укор,
За всё, чем обидела вас я когда-то,
Нескромно и грубо ведя разговор.
Прощая других, мы даём обещанье
Все прошлые ссоры надолго забыть.
Простите меня – я вас тоже прощаю.
И пусть между нами не будет обид!
Ответить С цитатой В цитатник
TAISA_ANDRYEYEVA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:58 (ссылка)
ПРОСТИТЕ МЕНЯ , ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! Простите меня , мои друзья , родные и близкие , и просто знакомые за то , что кого-то я, вольно или невольно, обидела !
Прощения прошу у вас. За всё!
За вольные, невольные обиды,
За мысль, порой ненужную. Ещё
за обещания, мною что забыты.
Все мы ошибаемся, умеем обижать!
Но я, хочу покаяться,ведь Бог велел ПРОЩАТЬ!!! И Я ПРОЩАЮ!!!Счастья и радости вам,ГАЛИНА!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
visir   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:07 (ссылка)
Спасибо! Замечательный пост
Ответить С цитатой В цитатник
планета111   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:26 (ссылка)
7-ое воскресенье перед Пасхой,
Тот день, что предварит Великий Пост,
Дарует право на любовь и счастье,
На то, чтоб проложить друг к другу мост.

Чтоб не сломаться под давлением обстоятельств,
Не упустить возможность главное сказать,
Найти немного времени признаться,
И важность всю признания осознать.

Прощённого прощает даже Бог,
Прощённый начинает жить свободно,
Прощающий бы каждый только смог,
Простить от сердца, а не обречённо.
Ответить С цитатой В цитатник
Orchid5   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:26 (ссылка)
Галина!!!Пекут блины... Стоит веселый чад...
На Масленицу всюду разговенье!
Сегодня на Руси, как говорят,
Прощенное святое воскресенье!
И вот,во имя вот такого дня,
Коль в чем-то провинилась,
Уж ты прости, пожалуйста, меня!
И я тебя за все прощаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Irishas   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:40 (ссылка)
Простите меня, если кого обидела вольно или невольно! Галочка, спасибо за такой нужный пост! Дай Бог здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Осколкова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:50 (ссылка)
Прощённое сегодня Воскресенье...

Я говорю : "Спасибо и прости..."
Прощённое сегодня Воскресенье...
Мой милый друг, прошу я, не грусти,
Уйми навек плохое настроенье.

Открой в себе особенную радость,
Избавься от обид и неприязни,
Прости друзьям любую слабость,
Врагам не возжелай злой казни.

Благодарю за крылья в миг веселья,
Прошу прощения за боль в иные дни,
И в этот день святого откровенья
Желаю я надежду обрести.

Я говорю :

"Спасибо и прости..."
Ответить С цитатой В цитатник
Алушка943   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:28 (ссылка)
С праздником Галочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Галочки   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:33 (ссылка)
Бог простит и я прощаю, и ты прости меня Галя!
Ответить С цитатой В цитатник
marinapetrova1950   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:46 (ссылка)
Бог простит и я прощаю,Галочка!
Надписи
Ответить С цитатой В цитатник
VeraVik   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:53 (ссылка)
Галочка, и ты меня прости!
Я прошу за всё прощенья
В день святого Воскресенья!
Ты за всё меня прости,
Дай покой мне обрести.


Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 16:16 (ссылка)
Сегодня друг у друга
Просят все прощения.
Не зря зовется этот день
Прощеным воскресением.

И я прошу тебя простить
Меня за разногласия,
За огорчения, обиды -
И жить всегда в согласии!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 16:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 16:23 (ссылка)
Прошу прощенья от души
И вас в ответ прощаю,
Ведь затаённых груз обид
Душу так отягощает...

Пусть в вашей жизни никогда
Не будет огорчений!
С последним Масленицы днем -
С Прощеным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
Шурик55   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:18 (ссылка)
Бог простит и я прощаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_80   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо!
Прошу прощенья от души
И вас в ответ прощаю,
Ведь затаённых груз обид
Душу так отягощает...

Пусть в вашей жизни никогда
Не будет огорчений!
С последним Масленицы днем -
С Прощеным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку