-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадрина_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 1430
Комментариев: 53055
Написано: 55127


Сыновья исповедь....

Вторник, 09 Сентября 2014 г. 16:13 + в цитатник

ВСПОМНИ О ДОМЕ.... НЕ ЗАБУДЬ О РОДИТЕЛЯХ...... НЕ ЗАБЫВАЙ БОГА............
Друзья! заранее прошу прощенья,
Быть может, и не время вспоминать,
А я вот вспомнил, вспомнил всё мгновенно
Деревню нашу, дом, отца и мать.





Отец и мать, мне часто говорили:
«Сыночек, милый, к Богу обратись».
И ежедневно обо мне молились,
Но я любил совсем другую жизнь.






Вино, друзья и сотни развлечений
Мне ослепили сердце и глаза.
И ослеплённый, с диким наслажденьем
Смотрел я в рюмку, а не в небеса.
Молитвы для меня страшнее яда были
О Боге я и слышать не хотел.
Летели дни... я жил в грязи и пыли...
И думал я, что это мой удел.






Мне не забыть, наверное, вовеки
Тот страшный день – отец мой умирал,
Из материнских глаз слёз вытекали реки,
А я стоял хмельной и хохотал:
«Ну где же Бог твой? Что ж Он не спасает?
Он – Исцелитель – что ж ты не встаёшь?!
Без Бога люди тоже умирают, –
И ты, отец, как все, в земле сгниёшь».







Он улыбнулся и сказал сердечно:
«Я жив ещё, а ты, сынок, мертвец.
Но знай, что мёртвым ты не будешь вечно,
И скоро воскресит тебя Творец»!





Отца похоронили... Мать молилась,
Втройне молилась о душе моей.
Потоки слёз, что за меня пролились
Я буду помнить до скончанья дней!






Ну, а тогда я думал по – другому...
Была противней мать мне с каждым днём,
И вот, однажды, я ушёл из дома,
Глубокой ночью, словно вор, тайком.






Тогда кричал я: «Вот она, свобода!
Теперь я волен в мыслях и делах».
...Не знал тогда я то, что жизнь – это болото,
Ступил на кочку – и увяз в грехах.






И жизнь меня, как щепку закружила
В водовороте суеты и зла.
Сначала хорошо кружиться было,
Но вскоре заболела голова.
//img1.liveinternet.ru/images/foto/b/1/472/1732472/f_6061267.jpg




И вскоре стал ужасной, страшной мукой
Мне каждый круг и каждый оборот,
Я волю напрягал, ум и – до боли – руки,
Но жизнь – водоворот, водоворот...
http://spirit.alrage.ru/wp-content/uploads/2008/02/vodka_glass_19.jpg





Друзья – о, лживое, обманчивое слово!
Водоворота самый первый круг.
О, если б жизнь моя могла начаться снова –
Со мною б был единственный и самый лучший друг!
Круг развлечений, в золото одетый,
Меня своим сияньем ослепил.
Я был слепцом, не видел рядом света
И в страшном мраке по теченью плыл.






Вино – источник зла и тысячи лишений...
«Приятный круг» – о, скольких он сгубил!
Но есть Источник счастья и спасенья –
Не пил я из него, я из бутылки пил.
//i020.radikal.ru/1011/49/33d49d291efa.jpg




Но кто же мог спасти меня от смерти,
От всех грехов, влекущих так на дно?
Не человек, не человек, поверьте!
Ответьте, кто же? Ну ответьте, кто?!
//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/14/84/14084503_1199817534_26809093_5129962_image_28_8292902_5810023_4817313.jpg






Метался я, не находя ответа.
И вот однажды летом, в сильный дождь
На улице я друга встретил.
Увидев земляка, почувствовал я дрожь.






Предстал передо мною милый образ:
Глаза печальные и мокрые всегда
Забилось сердце, задрожал мой голос,
А вырвались бездушные слова.







«Ну, как там мать, меня хоть вспоминает?
Наверное, давно уж прокляла?
Хотел заехать всё, да время не хватает,
Сам понимаешь, то работа, то дела».





«Дела, работа... Помолчал бы лучше –
Дела твои не трудно угадать!
Я расскажу, ты только сердцем слушай
Про то, как «позабыла» тебя мать.






Когда сбежал ты, мать твоя от горя
Вся поседела – ведь тобой жила.....







И каждый день, в любую непогоду
Шла на распутье и тебя ждала.
http://danna.gorod.tomsk.ru/uploads/16875/1249296665/114268_9068_221199_49225046_1.jpg







И простирая свои руки к Богу,
Молясь во имя пролитой крови,
Она стояла влитая в дорогу,
Столпом надежды, веры и любви.






Ну, а когда стоять была не в силах,
Когда она в постель совсем слегла –
Кровать к окну подвинуть попросила,
Смотрела на дорогу и ждала...»






Его слова стремительным порывом
С души сорвали равнодушье в раз.
Я задрожал и прошептал пугливо:
«Скажи, что с ней? Она жива сейчас?»







«Сейчас – не знаю... Уезжал – дышала...
В её бреду услышал я слова:
Сыночек, милый, ты пришёл? Я знала!...
А ты, – работа, говоришь, дела».






Я побежал, подстёгнутый как плетью
Одним желаньем, жгущим как огнём,
Увидеть мать, не опоздать, успеть бы
Успеть пред ней, раскаяться во всём!





Вокзал и поезд... И одно лишь слово
В висках стучало молота сильней,
Хотел не думать, но напрасно – снова,
Я слышал лишь одно: «Скорей! скорей!»
Вот поезд стал. Я вышел. От волненья
Меня трясло, и что-то жгло в груди.
Я в ночь шагнул дрожащей, страшной тенью
От пламени горевшего внутри.
http://www.shitov.ru/in/shqiperia/durres/albania-durres-train.jpg





...Знакомая дорога и деревья,
Но только не знакомый сердца стук...
Вот кладбище, за кладбищем – деревня.
Могилы... И отца я вспомнил вдруг.
И ноги как-то сами повернули...
И в тишине, зашелестев листвой,
Меня к его могиле потянули
Заросшей и заброшенной тропой.






Я шёл, до боли напрягая зренье.
Знакомая берёзка – значит, здесь...
Впервые в жизни встал я на колени –
Обжёг щеку холодный, мокрый крест.
«Отец, прости безумную ошибку!
Ты прав! Ты жив – я слышу шепот губ.
Стоишь ты предо мной, твоя улыбка...
А я – зловонный, сгнивший, мерзкий труп.





Но я заботой и любовью к маме
Сотру всё прошлое, клянусь тебе!
И ты мой папа, будешь в сердце с нами...
А если?... Если мать уже в земле?!»
Картинка 11 из 1232




И сердце снова бешено забилось.
Я оглянулся... Тьма, ни зги кругом.
И вдруг – луна... Окрестность осветилась
И я увидел рядом свежий холм.





Да, лишь луна и звёзды только знают,
Как я со стоном на могилу пал
И мамин холмик обнимал, рыдая,
И землю по сыновьи целовал:
«Ты слышишь, мамочка? Прости родная!
Не надо, не молчи, открой уста!
Давай молиться вместе, дорогая,
Встань, мама, слышишь, умоляю, встань!
//s44.radikal.ru/i105/1007/1c/2fb7be72592a.png






Но холм молчал, дыша могильным тленьем,
Кругом – ни звука, словно мир уснул.
И вдруг я вспомнил, кто мне даст прощенье –
И с воплем к небу руки протянул!...
И эта ночь, последней стала ночью
В моей безбожной жизненной ночи –
Она открыла мне слепые очи,
И я увидел новый, Божий мир.







С тех пор живу я с Господом Иисусом,
Моя в Нём радость, счастье, чистота!
И ни кому сказать не побоюсь я,
Что я не мыслю жизни без Христа.
Когда я вижу пред собой картину:
Заплаканную, сгорбленную мать,
А рядом – гордого, напыщенного сына,
От всей души мне хочется сказать:
//s002.radikal.ru/i200/1009/68/02efb21c49c6.jpg




«Вы, матери, имеющие сына,
Прострите ваши руки к небесам –
И верьте, что молитвы ваши в силах
Творить и после смерти чудеса!...






Вы, сыновья, забывшие о Боге,
Взгляните на молящуюся мать
И встаньте рядом, чтоб в своей дороге
Вам эти слёзы не пришлось пожать!»

Стихи: Николай Шалатовский

Серия сообщений "Религия":
Часть 1 - Кому молиться? Какому святому?
Часть 2 - Православная энциклопедия
...
Часть 16 - Православные Храмы, -справочник всех известных храмов вашей области, края.
Часть 17 - Виртуальный храм Ганеши - бога благополучия и мудрости с головой слона.
Часть 18 - Сыновья исповедь....
Часть 19 - Виртуальная часовня всех святых!
Часть 20 - Православная. виртуальная 3D часовня с песнопениями.
...
Часть 28 - Десять заповедей Божьих - вечный закон
Часть 29 - Популярные виртуальные часовни
Часть 30 - Православная энциклопедия

Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 56 пользователям

Надежда_Гостевская   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 16:34 (ссылка)
прекрасный пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-Романова   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 16:40 (ссылка)
Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 16:56 (ссылка)
.
115981426_gv175 (498x256, 242Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жанна_николаевна   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 16:59 (ссылка)
Галочка,дорогая спасибо за чудесный пост.К концу аж слезу вышибло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Никто_кроме_нас   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 17:04 (ссылка)
Благодарю. Прекрасный пост. Храни всех Господь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_55   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 17:21 (ссылка)
Спасибо, Галочка!
Отличные стихи и оформление!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
руки_без_скуки   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо! Чудесные слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Новоселова   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 18:24 (ссылка)
Галочка, спасибо. Замечательный пост. Читаю и плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Лыткина   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 18:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
БАБИРУСА   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 19:24 (ссылка)
Спасибо! Прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 19:47 (ссылка)
СПАСИБО! ВАМ ЗА ПРЕКРАСНЫЙ,ПОЛЕЗНЫЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mono-Liza   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 20:04 (ссылка)
Галочка, спасибо, никого не минет эта чаша... Мне аж плохо стало, пошла пить валерьянку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:46ссылка
Стихи очень жизненные. действительно душу трогают!
http://playcast.ru/uploads/2013/11/22/6635645.swf
Нина36   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 20:14 (ссылка)
Спасибо большое,все это конечно очень грустно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ольга-Оля   обратиться по имени БлагоДарю! Вторник, 09 Сентября 2014 г. 20:35 (ссылка)
замечательный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентин15   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 21:05 (ссылка)
Благодарю!!! Прекрасные слова!!!! Дай ВАМ БОГ здоровья!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васточка   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 21:14 (ссылка)
я плакала, вот так часто бывает в жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 21:39 (ссылка)
Я читала это стихотворение-исповедь уже не один раз , но так прекрасно оформленный ,Галина, вижу впервые - спасибо тебе за трогательность и строк и дополняющих картинок !!!
Удержаться от слез очень трудно.... Дай БОГ нам всем здоровья !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 09:47ссылка
Спасибо Галочка за добрые слова и теплые пожелания!
http://playcast.ru/uploads/2013/11/22/6635645.swf
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 22:09 (ссылка)
Галочка, такой трогательный пост! Такие верные слова!!! Спасибо, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 23:57 (ссылка)
Шадрина_Галина, До слез прошибло...очень тронуло....правдиво и чувственно.... Спасибо Галина!!!! Храни Вас Господь!!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
marinapetrova1950   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 00:29 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lida_li   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 01:03 (ссылка)
Спасибо за такой сильный пост! Плакала.Страдала как мать.
Редкие фото, сам пост смонтирован просто великолепно!
Оформление класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
крепкая_семья   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 10:06 (ссылка)
спасибо Галя , за прекрасный пост , трогает до слез , такая жестокая жизнь , и дети иногда не ценят , что имеют , а потеряют плачут и прозревают
Ответить С цитатой В цитатник
lola-malvina   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 16:47 (ссылка)
Очень трогательный пост! Прекрасно дополнен картинками...Спасибо,Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Татуся_Радость   обратиться по имени ТАТУСЯ РАДОСТЬ Среда, 10 Сентября 2014 г. 18:53 (ссылка)
ЧИТАЛА И ПЛАКАЛА , ЭТО ТАКАЯ ЦАРАПИНА ПО СЕРДЦУ.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:50 (ссылка)
Галочка, читала вся в слезах сил нет перечитывать .Цитирую УСПОКОЮСЬ СЫНУ ДАМ
Ответить С цитатой В цитатник
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2014 г. 00:21 (ссылка)
Галочка,до слез трогает !!!! Спасибо.....
Ответить С цитатой В цитатник
olga58k   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2014 г. 22:21 (ссылка)
Исходное сообщение Шадрина_Галина

ВСПОМНИ О ДОМЕ.... НЕ ЗАБУДЬ О РОДИТЕЛЯХ...... НЕ ЗАБЫВАЙ БОГА............
Друзья! заранее прошу прощенья,
Быть может, и не время вспоминать,
А я вот вспомнил, вспомнил всё мгновенно
Деревню нашу, дом, отца и мать.


прекрасная работа спасибо вам


Отец и мать, мне часто говорили:
«Сыночек, милый, к Богу обратись».
И ежедневно обо мне молились,
Но я любил совсем другую жизнь.






Вино, друзья и сотни развлечений
Мне ослепили сердце и глаза.
И ослеплённый, с диким наслажденьем
Смотрел я в рюмку, а не в небеса.
Молитвы для меня страшнее яда были
О Боге я и слышать не хотел.
Летели дни... я жил в грязи и пыли...
И думал я, что это мой удел.






Мне не забыть, наверное, вовеки
Тот страшный день – отец мой умирал,
Из материнских глаз слёз вытекали реки,
А я стоял хмельной и хохотал:
«Ну где же Бог твой? Что ж Он не спасает?
Он – Исцелитель – что ж ты не встаёшь?!
Без Бога люди тоже умирают, –
И ты, отец, как все, в земле сгниёшь».







Он улыбнулся и сказал сердечно:
«Я жив ещё, а ты, сынок, мертвец.
Но знай, что мёртвым ты не будешь вечно,
И скоро воскресит тебя Творец»!





Отца похоронили... Мать молилась,
Втройне молилась о душе моей.
Потоки слёз, что за меня пролились
Я буду помнить до скончанья дней!






Ну, а тогда я думал по – другому...
Была противней мать мне с каждым днём,
И вот, однажды, я ушёл из дома,
Глубокой ночью, словно вор, тайком.






Тогда кричал я: «Вот она, свобода!
Теперь я волен в мыслях и делах».
...Не знал тогда я то, что жизнь – это болото,
Ступил на кочку – и увяз в грехах.






И жизнь меня, как щепку закружила
В водовороте суеты и зла.
Сначала хорошо кружиться было,
Но вскоре заболела голова.





И вскоре стал ужасной, страшной мукой
Мне каждый круг и каждый оборот,
Я волю напрягал, ум и – до боли – руки,
Но жизнь – водоворот, водоворот...






Друзья – о, лживое, обманчивое слово!
Водоворота самый первый круг.
О, если б жизнь моя могла начаться снова –
Со мною б был единственный и самый лучший друг!
Круг развлечений, в золото одетый,
Меня своим сияньем ослепил.
Я был слепцом, не видел рядом света
И в страшном мраке по теченью плыл.






Вино – источник зла и тысячи лишений...
«Приятный круг» – о, скольких он сгубил!
Но есть Источник счастья и спасенья –
Не пил я из него, я из бутылки пил.





Но кто же мог спасти меня от смерти,
От всех грехов, влекущих так на дно?
Не человек, не человек, поверьте!
Ответьте, кто же? Ну ответьте, кто?!







Метался я, не находя ответа.
И вот однажды летом, в сильный дождь
На улице я друга встретил.
Увидев земляка, почувствовал я дрожь.






Предстал передо мною милый образ:
Глаза печальные и мокрые всегда
Забилось сердце, задрожал мой голос,
А вырвались бездушные слова.







«Ну, как там мать, меня хоть вспоминает?
Наверное, давно уж прокляла?
Хотел заехать всё, да время не хватает,
Сам понимаешь, то работа, то дела».





«Дела, работа... Помолчал бы лучше –
Дела твои не трудно угадать!
Я расскажу, ты только сердцем слушай
Про то, как «позабыла» тебя мать.






Когда сбежал ты, мать твоя от горя
Вся поседела – ведь тобой жила.....







И каждый день, в любую непогоду
Шла на распутье и тебя ждала.








И простирая свои руки к Богу,
Молясь во имя пролитой крови,
Она стояла влитая в дорогу,
Столпом надежды, веры и любви.






Ну, а когда стоять была не в силах,
Когда она в постель совсем слегла –
Кровать к окну подвинуть попросила,
Смотрела на дорогу и ждала...»






Его слова стремительным порывом
С души сорвали равнодушье в раз.
Я задрожал и прошептал пугливо:
«Скажи, что с ней? Она жива сейчас?»







«Сейчас – не знаю... Уезжал – дышала...
В её бреду услышал я слова:
Сыночек, милый, ты пришёл? Я знала!...
А ты, – работа, говоришь, дела».






Я побежал, подстёгнутый как плетью
Одним желаньем, жгущим как огнём,
Увидеть мать, не опоздать, успеть бы
Успеть пред ней, раскаяться во всём!





Вокзал и поезд... И одно лишь слово
В висках стучало молота сильней,
Хотел не думать, но напрасно – снова,
Я слышал лишь одно: «Скорей! скорей!»
Вот поезд стал. Я вышел. От волненья
Меня трясло, и что-то жгло в груди.
Я в ночь шагнул дрожащей, страшной тенью
От пламени горевшего внутри.






...Знакомая дорога и деревья,
Но только не знакомый сердца стук...
Вот кладбище, за кладбищем – деревня.
Могилы... И отца я вспомнил вдруг.
И ноги как-то сами повернули...
И в тишине, зашелестев листвой,
Меня к его могиле потянули
Заросшей и заброшенной тропой.






Я шёл, до боли напрягая зренье.
Знакомая берёзка – значит, здесь...
Впервые в жизни встал я на колени –
Обжёг щеку холодный, мокрый крест.
«Отец, прости безумную ошибку!
Ты прав! Ты жив – я слышу шепот губ.
Стоишь ты предо мной, твоя улыбка...
А я – зловонный, сгнивший, мерзкий труп.





Но я заботой и любовью к маме
Сотру всё прошлое, клянусь тебе!
И ты мой папа, будешь в сердце с нами...
А если?... Если мать уже в земле?!»





И сердце снова бешено забилось.
Я оглянулся... Тьма, ни зги кругом.
И вдруг – луна... Окрестность осветилась
И я увидел рядом свежий холм.





Да, лишь луна и звёзды только знают,
Как я со стоном на могилу пал
И мамин холмик обнимал, рыдая,
И землю по сыновьи целовал:
«Ты слышишь, мамочка? Прости родная!
Не надо, не молчи, открой уста!
Давай молиться вместе, дорогая,
Встань, мама, слышишь, умоляю, встань!







Но холм молчал, дыша могильным тленьем,
Кругом – ни звука, словно мир уснул.
И вдруг я вспомнил, кто мне даст прощенье –
И с воплем к небу руки протянул!...
И эта ночь, последней стала ночью
В моей безбожной жизненной ночи –
Она открыла мне слепые очи,
И я увидел новый, Божий мир.







С тех пор живу я с Господом Иисусом,
Моя в Нём радость, счастье, чистота!
И ни кому сказать не побоюсь я,
Что я не мыслю жизни без Христа.
Когда я вижу пред собой картину:
Заплаканную, сгорбленную мать,
А рядом – гордого, напыщенного сына,
От всей души мне хочется сказать:





«Вы, матери, имеющие сына,
Прострите ваши руки к небесам –
И верьте, что молитвы ваши в силах
Творить и после смерти чудеса!...






Вы, сыновья, забывшие о Боге,
Взгляните на молящуюся мать
И встаньте рядом, чтоб в своей дороге
Вам эти слёзы не пришлось пожать!»

Стихи: Николай Шалатовский

Ответить С цитатой В цитатник
Белла-29   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2014 г. 18:08 (ссылка)
Галочка, спасибо. Замечательный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
wolshebniza   обратиться по имени Бдагодарю Вас Галина !!! Понедельник, 26 Октября 2015 г. 17:46 (ссылка)
QUOTE]и]Исходное сообщение Шадрина_Галина /i]

ВСПОМНИ О ДОМЕ.... НЕ ЗАБУДЬ О РОДИТЕЛЯХ...... НЕ ЗАБЫВАЙ БОГА............
Друзья! заранее прошу прощенья,
Быть может, и не время вспоминать,
А я вот вспомнил, вспомнил всё мгновенно
Деревню нашу, дом, отца и мать.

море=]



Отец и мать, мне часто говорили:
«Сыночек, милый, к Богу обратись».
И ежедневно обо мне молились,
Но я любил совсем другую жизнь.






Вино, друзья и сотни развлечений
Мне ослепили сердце и глаза.
И ослеплённый, с диким наслажденьем
Смотрел я в рюмку, а не в небеса.
Молитвы для меня страшнее яда были
О Боге я и слышать не хотел.
Летели дни... я жил в грязи и пыли...
И думал я, что это мой удел.






Мне не забыть, наверное, вовеки
Тот страшный день – отец мой умирал,
Из материнских глаз слёз вытекали реки,
А я стоял хмельной и хохотал:
«Ну где же Бог твой? Что ж Он не спасает?
Он – Исцелитель – что ж ты не встаёшь?!
Без Бога люди тоже умирают, –
И ты, отец, как все, в земле сгниёшь».







Он улыбнулся и сказал сердечно:
«Я жив ещё, а ты, сынок, мертвец.
Но знай, что мёртвым ты не будешь вечно,
И скоро воскресит тебя Творец»!





Отца похоронили... Мать молилась,
Втройне молилась о душе моей.
Потоки слёз, что за меня пролились
Я буду помнить до скончанья дней!






Ну, а тогда я думал по – другому...
Была противней мать мне с каждым днём,
И вот, однажды, я ушёл из дома,
Глубокой ночью, словно вор, тайком.






Тогда кричал я: «Вот она, свобода!
Теперь я волен в мыслях и делах».
...Не знал тогда я то, что жизнь – это болото,
Ступил на кочку – и увяз в грехах.






И жизнь меня, как щепку закружила
В водовороте суеты и зла.
Сначала хорошо кружиться было,
Но вскоре заболела голова.





И вскоре стал ужасной, страшной мукой
Мне каждый круг и каждый оборот,
Я волю напрягал, ум и – до боли – руки,
Но жизнь – водоворот, водоворот...






Друзья – о, лживое, обманчивое слово!
Водоворота самый первый круг.
О, если б жизнь моя могла начаться снова –
Со мною б был единственный и самый лучший друг!
Круг развлечений, в золото одетый,
Меня своим сияньем ослепил.
Я был слепцом, не видел рядом света
И в страшном мраке по теченью плыл.






Вино – источник зла и тысячи лишений...
«Приятный круг» – о, скольких он сгубил!
Но есть Источник счастья и спасенья –
Не пил я из него, я из бутылки пил.





Но кто же мог спасти меня от смерти,
От всех грехов, влекущих так на дно?
Не человек, не человек, поверьте!
Ответьте, кто же? Ну ответьте, кто?!







Метался я, не находя ответа.
И вот однажды летом, в сильный дождь
На улице я друга встретил.
Увидев земляка, почувствовал я дрожь.






Предстал передо мною милый образ:
Глаза печальные и мокрые всегда
Забилось сердце, задрожал мой голос,
А вырвались бездушные слова.







«Ну, как там мать, меня хоть вспоминает?
Наверное, давно уж прокляла?
Хотел заехать всё, да время не хватает,
Сам понимаешь, то работа, то дела».





«Дела, работа... Помолчал бы лучше –
Дела твои не трудно угадать!
Я расскажу, ты только сердцем слушай
Про то, как «позабыла» тебя мать.






Когда сбежал ты, мать твоя от горя
Вся поседела – ведь тобой жила.....







И каждый день, в любую непогоду
Шла на распутье и тебя ждала.








И простирая свои руки к Богу,
Молясь во имя пролитой крови,
Она стояла влитая в дорогу,
Столпом надежды, веры и любви.






Ну, а когда стоять была не в силах,
Когда она в постель совсем слегла –
Кровать к окну подвинуть попросила,
Смотрела на дорогу и ждала...»






Его слова стремительным порывом
С души сорвали равнодушье в раз.
Я задрожал и прошептал пугливо:
«Скажи, что с ней? Она жива сейчас?»







«Сейчас – не знаю... Уезжал – дышала...
В её бреду услышал я слова:
Сыночек, милый, ты пришёл? Я знала!...
А ты, – работа, говоришь, дела».






Я побежал, подстёгнутый как плетью
Одним желаньем, жгущим как огнём,
Увидеть мать, не опоздать, успеть бы
Успеть пред ней, раскаяться во всём!





Вокзал и поезд... И одно лишь слово
В висках стучало молота сильней,
Хотел не думать, но напрасно – снова,
Я слышал лишь одно: «Скорей! скорей!»
Вот поезд стал. Я вышел. От волненья
Меня трясло, и что-то жгло в груди.
Я в ночь шагнул дрожащей, страшной тенью
От пламени горевшего внутри.






...Знакомая дорога и деревья,
Но только не знакомый сердца стук...
Вот кладбище, за кладбищем – деревня.
Могилы... И отца я вспомнил вдруг.
И ноги как-то сами повернули...
И в тишине, зашелестев листвой,
Меня к его могиле потянули
Заросшей и заброшенной тропой.






Я шёл, до боли напрягая зренье.
Знакомая берёзка – значит, здесь...
Впервые в жизни встал я на колени –
Обжёг щеку холодный, мокрый крест.
«Отец, прости безумную ошибку!
Ты прав! Ты жив – я слышу шепот губ.
Стоишь ты предо мной, твоя улыбка...
А я – зловонный, сгнивший, мерзкий труп.





Но я заботой и любовью к маме
Сотру всё прошлое, клянусь тебе!
И ты мой папа, будешь в сердце с нами...
А если?... Если мать уже в земле?!»





И сердце снова бешено забилось.
Я оглянулся... Тьма, ни зги кругом.
И вдруг – луна... Окрестность осветилась
И я увидел рядом свежий холм.





Да, лишь луна и звёзды только знают,
Как я со стоном на могилу пал
И мамин холмик обнимал, рыдая,
И землю по сыновьи целовал:
«Ты слышишь, мамочка? Прости родная!
Не надо, не молчи, открой уста!
Давай молиться вместе, дорогая,
Встань, мама, слышишь, умоляю, встань!







Но холм молчал, дыша могильным тленьем,
Кругом – ни звука, словно мир уснул.
И вдруг я вспомнил, кто мне даст прощенье –
И с воплем к небу руки протянул!...
И эта ночь, последней стала ночью
В моей безбожной жизненной ночи –
Она открыла мне слепые очи,
И я увидел новый, Божий мир.







С тех пор живу я с Господом Иисусом,
Моя в Нём радость, счастье, чистота!
И ни кому сказать не побоюсь я,
Что я не мыслю жизни без Христа.
Когда я вижу пред собой картину:
Заплаканную, сгорбленную мать,
А рядом – гордого, напыщенного сына,
От всей души мне хочется сказать:





«Вы, матери, имеющие сына,
Прострите ваши руки к небесам –
И верьте, что молитвы ваши в силах
Творить и после смерти чудеса!...



Дорогая Галина !!! Я давно смотрю Ваши посты еще с Моего мира. Сегодня посмотрела все посты из серии "Религия". Я так признательна Вам, что Вы нас не ведающих, что творим, просвещаете. Земной поклон Вам, да хранит Вас Господь. Такое полезное дело делаете, кто поймет, прозреет.


Вы, сыновья, забывшие о Боге,
Взгляните на молящуюся мать
И встаньте рядом, чтоб в своей дороге
Вам эти слёзы не пришлось пожать!»

Стихи: Николай Шалатовский
/more]
/QУОТЕ]
Ответить С цитатой В цитатник
viorica75   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 12:37 (ссылка)
Спасибо за такие жизненные и прекрасно оформленные стихи, цитирую с благодарностью. Сильно затронули мое сердце... Дай бог здоровья Вам, Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку