-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадрина_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 1430
Комментариев: 53050
Написано: 55122


Мои ПЧ с 22 февраля по 9 марта

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 15:50 + в цитатник


Хочу поприветствовать своих новых друзей и ПЧ


МАЛИДА-2
NADECHKAMOYA
nnatalia257
savinova svetlanka
Igropina
Amelia-5
tanja2230
Галя Я
Галина Лобанова
dgidjaloza
Дора Оларь
вайнашка
gal4enok
verginiya09
Oly -
Наталья Косенко
liberiana
Играющая нитка
ГИТЭМ
Victor Borisov
ПятнашкаЯ
nvk2205
РИММА КУЗОВАТКИНА
INGA ISCRA
Galina Omichka
Lida li
lira lara
Маришка72
Грудева Екатерина
Елена Демко
UZNIK SOV
Ania-Ania
RENMUR
Lusa839
Vitalv2004
Too Curious
for efel
Serdce
i-b
наталачка
Снегурочка Людмила
АРИША25
ходак вадим
Маша Белькова
ZOYA 50
Монтале
sowhat29
visir
Сешинка
Volens nolens
Мангустинка
Angel i ya
ВераНК
gulcatai
НинВлада
birusinka34
Алефтина2005
zadira-xuliganka
IrinaS
marina shishkina


Желаю вам интересного и приятного путешествия по моему миру!!! Пусть вам будет здесь тепло и уютно !!! Я вам всем очень рада !!!
Рубрики:  Мои ПЧ
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Марина_55   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 15:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Иссоп   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 16:55 (ссылка)
А Ваше приветствие к новым друзьям и ПЧ ко мне не относится?Или Вы не всех друзей своих знаете и помните? У Вас их столько много ,а зачем?Для статистики?если я вас покину вы даже и не заметите?Для вас такая потеря незначительная,как терять друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 19:17ссылка
Зачем Вы так?
У Галины всегда интересно и можно многому научиться.
Если Вы покинете Галину, то потеряете именно Вы, а не она.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 23:13ссылка
Надеюсь Вы не думаете,что Галина пуп земли?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 23:56ссылка
Я Вам своё мнение высказала... Продолжать диалог не вижу смысла...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 21:47ссылка
Вы не поняли, это МОИ ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ. Конечно всех я не знаю, и не могу знать лично! Но все они поддерживают меня в трудную минуту, со многими мы уже несколько лет вместе, многие, как и я, пришли из блогов с майла, и ищем, и радуемся что нашли друг друга. Это люди, которым близки темы, поднимаемые мною в блоге. Это люди, которым я всегда стараюсь помочь в меру своих возможностей, а они помогают и поддерживают меня. Я никого не отталкиваю, и и ни для кого не закрываю свой блог. Конечно не всегда я могу ответить вовремя, вот и с приветствиями я всегда опаздываю, но не пропускаю НИКОГО. Но у всех нас кроме виртуальной, есть и РЕАЛЬНАЯ жизнь. И она тоже требует время. На все его все равно не хватает. Здесь список тех ПЧ, кто подписался, до 9 МАРТА. Сюда не вошли еще очень и очень многие. Сейчас проверила непрочитанные письма, вы подписались на блог 14 МАРТА, и обязательно будете в следующем приветствии, если конечно до этого времени не отпишитесь от блога. Это ваше право. Извините, если чем то обидела.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 23:08ссылка
Т.е я стою на очереди на Вашу благосклонность?Благодарю за милость,хотя предпочитаю иметь милость Божию.Отписываться я от вас не буду,но дружбы вероятно не получиться,просто потому что затеряюсь среди Ваших 1400 друзей.У меня совсем другое понятие о дружбе.Мой дневник Вы навряд ли читаете и будете читать,а отношения скорей всего будет шапочное,т.е.здрасте и до свидание.Формализм в дружбе-это не мое.
вайнашка   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 18:48 (ссылка)
Спасибо, мне у Вас уютно и интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
UZNIK_SOV   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2014 г. 20:41 (ссылка)
Спасибо Галина ! Всегда с интересом захожу к Вам на страничку!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
i-b_byslik   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 12:50 (ссылка)
Спасибо вам большое ,дневник читаю с интересом, многое беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку