-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадрина_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 1430
Комментариев: 53055
Написано: 55127


Доченька, я пишу тебе эти несколько строк, чтобы ты знала, что я тебе пишу...

Суббота, 25 Января 2014 г. 16:49 + в цитатник

Дорогая доченька, я пишу тебе эти несколько строк, чтобы ты знала, что я тебе пишу. Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе еще раз. Я пишу тебе медленно, потому что я знаю, что ты не очень быстро читаешь.




Недавно твой папа прочитал одну статью о том, что большинство несчастных случаев приключаются недалеко от дома, поэтому мы решили переехать немного дальше. Дом замечательный !




Есть даже стиральная машина, но я не знаю, как она работает. Вчера я наполнила еe грязным бельем, дернула за цепочку, и все исчезло! Теперь я ищу инструкцию.




Погода совсем неплохая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней.





Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек.




Твой папа нашeл новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище.






Твоя сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша. Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет еe назвать, как меня. Странное решение, назвать свою дочку Мама.





С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри.






Ему пришлось вернуться домой пешком (10 километров!), чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины.





Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет. Если ты еe не встретишь, то ничего ей не говори. Твоя мама.





PS: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт.
Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 43 пользователям

Люба47   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 16:53 (ссылка)
Да-а-а! Просто супер!!смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:18ссылка
мама- блондинка, такой же дочери..
Симонова_Галина   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 16:59 (ссылка)
отличный юмор! спасибо Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:17ссылка
Да, мама- блондинка, такой же дочери..
Елена-Романова   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:03 (ссылка)
Посмеялась, но с грустью....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:16ссылка
В мама то не так проста... как пишет..
Parteeva_nina   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:06 (ссылка)
Что-то мне от письма немного грустно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:14ссылка
Вроде мама недалекая... но денежку не положила... приврала, значит далеко не глупа...
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:11 (ссылка)
Галочка, у меня в блоге был такой пост и назывался "Письмо мамы-блондинки дочке-блондинке". Спасибо, теперь и здесь будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:15ссылка
Я из своего блога его и взяла!
lyplared   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:12 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:19ссылка
мама- блондинка, такой же дочери..
Марина_55   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:14 (ссылка)
Спасибо за позитив, Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:20ссылка
Письмо мамы-блондинки дочке-блондинке
алёна44   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:16 (ссылка)
Смех сквозь слёзы! Ведь сколько таких старушек совершает такие поступки и так думает на самом деле! Спасибо, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:20ссылка
Вроде мама недалекая... но денежку не положила... приврала, значит далеко не глупа...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 17:23ссылка
А мне кажется, она действительно вспомнила о них когда уже заклеила конверт...Я почему-то люблю старушек и мне их всех жалко...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:41ссылка
Однако приписку в письме сделала..., а денежку все таки не положила..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 12:02ссылка
Действительно, Галочка! Я, видимо, не очень внимательно прочитала эти последние строчки с РS.
IrinaUl   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:24 (ссылка)
Спасибо за позитив, Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Elocjka   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:25 (ссылка)
Прикололась.... классный пост
Ответить С цитатой В цитатник
никола_46   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:48 (ссылка)
Галочка,спасибо за те позитивчики,которыми ты одариваешь нас. Всегда улыбаюсь! Извини,что редко коментирую,но смотрю все ,что делаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:45ссылка
Писать коменты и у меня не всегда хватает времени, так что ничего страшного..
Еленсия   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:52 (ссылка)
Здравствуйте Галина.Чудесный постик.Такой весёлый и оформлен великолепно!Благодарю за позитив!Весёлых выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Белова   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 18:32 (ссылка)
Добрый вечер, Галочка. . Были такие бабушки, которые именно так писали письма из-за своей неграмотности. Это сейчас все бабули умеют читать и писать грамотно. Спасибо за юмор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:46ссылка
Мне кажется и сейчас такие есть...
Татва   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 18:49 (ссылка)
А мне однозначно грустно. У бедной женщины прогрессирует болезнь Альцгеймера. Здесь и сомнений никаких нет. Больной человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:47ссылка
Может просто наивная женщина. Пишет, и верит в то, что пишет..
caia   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо..Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:48ссылка
Рада что понравилось!
Ninasvet   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо за позитивчик!! Чудесных, веселых выходных!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сергеевна_Иринка   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 19:30 (ссылка)
Спасибо, унесла.
83716610_1__2_r (500x442, 321Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:52ссылка
Рада что понравилось!
Алло_чка44   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо Галина! Очень интересные записи! Где ты берёшь такие маленькие анимашки прямо в тему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:43ссылка
Беру у себя, в альбомах на яндекс фото. Они у меня в открытом доступе, можно брать всем.
Галина__К   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо Галина, повеселила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:54ссылка
Рада что понравилось!
Ale1952   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 22:54 (ссылка)
СМЕШНО....
199059 (152x155, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Керчаночка   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 23:06 (ссылка)
СПАСИБО ГАЛОЧКА!!! ПОЗИТИВ ПОЛНЕЙШИЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 00:48 (ссылка)
Добрый вечер, Галочка, огромное спасибо за вечерний позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша_Сумчанка   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 17:47 (ссылка)
Развеселила.Спасибо,Галочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку