-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадрина_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 1430
Комментариев: 53055
Написано: 55127


Как на Я.ру, перекачать информацию с блогов МАЙЛА

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 00:38 + в цитатник

В связи с тем, что проект БЛОГИ, на майле больше не поддерживается, предлагаю всем, кто хочет сохранить свою информацию, искать сервисы, куда можно перекачать свой блог. В настоящее время в интернете имеется огромное количество сервисов для создания собственного блога. Причём сделано всё для людей всё достаточно просто — жми на мышку и смотри что тебя спрашивают и отвечай( опять же мышкой). Поисковик Яндекс, тоже предоставляет такую возможность, а именно сервис создания блога -Я.ру. Поэтому сегодня я покажу как на блог на Я.ру, перекачать информацию с блогов МАЙЛА.

Сначала создаем свой аккаунт (почтовый ящик) в Яндексе. Для этого переходим по ссылке Cоздайте страницу на Я.ру;и приступаем к созданию своей страницы (или блога).

Немного о том, как заполнять поля
В поле Имя вписываем своё имя (здесь вписано произвольные сова), в поле Фамилия - соответственно фамилию. Подбираем логин.

Обратите внимание, что сразу производится проверка — есть такой логин в системе или нет. Подбираем до тех пор пока не появится зелёная надпись — логин свободен. После этого нажимаем Дальше.

Теперь придумываем пароль, подтверждаем его (т. вписываем его повторно). заполняем контрольный вопрос (если не заполним, как на картинке, то дальше регистрация прервётся). Другой e-mail заполнять необязательно.

Если запросит мобильный телефон, то лучше его не пишите. Регистрация пройдет и без него. Заполняем капча (это такие хитрые буквы, которые надо прочитать и ввести в символы в поле Введите символы слева. Нажимаем кнопку Зарегистрировать.

Если у Вас есть свой почтовый ящик в Яндексе, тогда введите логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку Войти. Перед вами откроется страничка вашей почты. У кого то пустая, у кого то уже с письмами. Нажав вверху на свой ЛОГИН, вам откроются все сервисы Яндекса. Жмите на Я.РУ.


Теперь вы попали на страничку Яндекса, и можете пользоваться всеми его ресурсами. Нажав на ФОТКИ, вы попадете на страничку создания своих альбомов для хранения картинок. На данное время это самый надежный способ их сохранения. Кто хочет посмотреть мои альбомы на Я.Ру, они НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ.

Нажав на ДНЕВНИК, попадаете в свой дневник, в котором вы можете вести свои записи. Сразу предупреждаю, что редактор там простенький, и навести красоту, как в своих блогам вы не сможете.

Если же вы хотите перекачать свой блог, для сохранения, то жмем НАСТРОЙКИ ДНЕВНИКА


Затем выбираем - Добавить блог с другого сервиса



Выбираем МАЙЛ, вводим свой почтовый адрес. И жмем ШАГ 2



После того, как ваше авторство будет подтверждено, вас попросят разместить у себя в блоге запись, где будет ссылка на ваш новый дневник на Я.Ру. После публикации начнется перекачка блога.

У меня это прошло не сразу. Вводила все эти данные раз шесть, но никакой скачки не было. Но потом вдруг пошла, хотя ничего нового я там не делала это как то связано с работой сервиса.. Перекачиваются даже посты, которые майлом были отправлены в СПАМ. Возможно он был перегружен. Вообщем терпеливо вводите, и блог все таки перекачается.

Сразу скажу, что перекачается он БЕЗ МЕТОК, без УБИРАНИЯ картинок ПОД КАТ, и все это придется приводить в порядок. Адский труд. У меня до этого не доходят руки.

При правильной настройке блога на Я.Ру, в него будут добавляться все новые посты с блога. Вот их уже я редактирую, не накапливая.


Я использую дневник на Я.Ру ТОЛЬКО ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Все записи веду в блоге. Кто желает может посмотреть.Мой дневник на Я.Ру НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ

После того, как мал официально заявил, что больше не поддерживает проект БЛОГИ, я завела дневник на ЛиРу. Пытаюсь там разобраться. На ЛиРу оказалось много наших "майловцев", и мы потихоньку находим друг друга. Пока в основном переношу заспамленные посты, и мало что понимаю. Но вместе потихоньку разберемся.

Мой дневник на ЛиРу НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ, приглашаю в него желающих!
Рубрики:  Уроки для блогов
Метки:  

Процитировано 55 раз
Понравилось: 32 пользователям

Галина_Новоселова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 02:01 (ссылка)
Галочка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 07:36 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Бухарина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:22 (ссылка)
У меня на Я.ру давно есть дневник, но мне то же там не нравится, просто пользуюсь для сохранения информации.
Сейчас как многие осваиваю Лирушку, добавляю новые посты которые делаю сначала в блоге на мейле,
с редактором Лиру еще не разбиралась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:23 (ссылка)
Галина, спасибо. Очень рада, что мы встретились на Лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 10:01 (ссылка)
Шадрина_Галина, Спасибо,Галинка,страничку открыла раньше..,качуем..,кайфуем).
Ответить С цитатой В цитатник
Егорова_Таня   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 10:07 (ссылка)
Галя,разберешься обязательно и на Лирушке! Но лично мое сердце лежит к блогам mail-глючным, тормозным, но от этого не менее родным. Там другая атмосфера, совсем другая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:00ссылка
Спасибо за поддержку Танюша. Пока могу лишь посты переносить, созданные в блоге, а создать в ЛиРу, не получается. Не потому что не умею, а потому что душа не лежит. Блог, - это как дом родной. Привыкли, прикипели и передружились мы там.
Маргарита_О   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 10:12 (ссылка)
Галочка,спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 16:47 (ссылка)
Галя,спасибо за урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Margy-Seagull   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 18:42 (ссылка)
Спасибо за урок! Девочки, а у меня предложение есть...Не обратиться ли к авторам лиру с просьбой добавить такую же функцию? Могли же мы раньше блоги с лиру на майл перекачивать? Почему бы обратный процесс не организовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Yats   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:39 (ссылка)
Галочка, большое спасибо. Полезная информация. Полностью согласна с Егоровой Татьяной в отношении нашего глючного, но любимого и такого родного Мэйла))) Ээээ -х!
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 23:05 (ссылка)
Спасибо Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Курмыш   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:12 (ссылка)
Спасибо,Галина!
Ответить С цитатой В цитатник
Tereirina   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 14:27 (ссылка)
Спасибо,Галина,за урок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Rassvet   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 20:39 (ссылка)
Галина,а у меня не перекачивается.Все прверяется,уж 10 раз заново пробывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:01ссылка
Нина, пробуй в другие дни. Почему то часто так бывает. переносится блог лиш в некоторые дни. То ли от скорости зависит, то ли от работы сервера.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 21:14ссылка
Он куда-то попал В RSS?
Егорова_Таня   обратиться по имени Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:23 (ссылка)
Шадрина_Галина, это точно! Как дом РОДНОЙ для нас mail, но надеюсь и к Лиру привыкнем. Тут тоже хорошо и руководство предупреждает об изменениях и советуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Brungilda_S   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 23:25 (ссылка)
спасибо Галочка за урок! Конечно очень жаль, что нас вытурили , но и здесь привыкнем потихонечку
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 23:37 (ссылка)
А вот галочки-то в настройках я не поставила....... Пошла ставить... Спасибо, Галчонок, за науку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 09:48ссылка
К Я.ру, я так и не смогла привыкнуть. Держу его только для сохранения информации. Все таки майл всех роднее...
E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 00:37 (ссылка)
Это равда. У тебя схемка оригинальная.
Ответить С цитатой В цитатник
солнышко_ник   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 19:26 (ссылка)
Галина, спасибо и тут у вас берем уроки)))))))) конечно нам всем жаль блоги на мейле но за что то они нас гонят.....обидно((((( буду и тут с вами
Ответить С цитатой В цитатник
valentina-11   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:31 (ссылка)
у меня ничего не получается перенести блог.всё авторство проверяется.пробую уже около года.с лиру сразу всё получилось
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛАНОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 14:39 (ссылка)
Галочка, спасибо большое,цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку