-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадрина_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 1430
Комментариев: 53055
Написано: 55127


КАК ПЕРЕНЕСТИ ПОСТ ИЗ БЛОГА В ДНЕВНИК НА ЛиРу

Четверг, 10 Октября 2013 г. 15:13 + в цитатник

Друзья и читатели моего блога! В последнее время наш майл практически ВЫЖИВАЕТ, или попросту гонит, нас со своих страничек. Не дают ни какой возможности заходить свободно в блоги, закрыли всё кнопки редактор, комменты, теперь еще и рассылку по подписке убрали. Как не печально, но блоги потихоньку "умирают", многие просто не могут войти в даже в свой блог или в редактор и бросают всё. Вообщем нам не очень вежливо дают понять - уходите с блогов добровольно....



У многих из нас в блогах у нас накоплен очень полезный и нужный нам материал. Это и различные ссылки, и уроки, и пояснения, и наши мысли, и путешествия, и многое другое, которым мы делились с друзьями, и которое нам очень дорого. Поэтому предлагаю сохранять свои блоги на других ресурсах.



Я уже давала ссылку на свой дневник на Я.ру, в который перекачался автоматически весь блог. Но там в ручную еще многое и многое надо править. На это конечно уйдет много времени. Да и возможности оформления постов, рамок и прочего на Я.Ру очень ограничены. Он просто хорош для сохранения материала.



Обманул нас и радикал, который обещал хранить картинки не ограниченное количество времени, а сейчас мы видим что большая часть в блоге, как послевоенные избы, где торчат только трубы, то есть остались только тексты, да и те большая половина скрыта спамом.



Просмотрев много ресурсов, сайтов и прочее, я остановила свой выбор на ЛиРу, там в отличии от майла, делается все, что б блог- дневник выглядел и красиво, и интересно. И переношу туда те посты, которые заспамил майл. И конечно все, что создаю в блоге вновь.Конечно времени на это уходит немало, но другого выхода пока не вижу. Я не бросаю блог, не ухожу с него, а просто пока дублирую посты.



Для тех, кто как и я решился осваивать ЛиРу, ничего в этом пока не понимая, я и пишу этот пост. КАК ПЕРЕНЕСТИ ПОСТ ИЗ БЛОГА В ДНЕВНИК НА ЛиРу, с наименьшими переделками, так как коды там не все совпадают, и поэтому на ЛиРу не работают.


Напишу как это делаю я, возможно есть способы и проще это сделать, но я для себя нашла пока вот этот, так как пока совершенно не ориентируюсь в кодах.
Посмотрев коды на ЛиРу, я нашла основные два, которые и надо поправить, что б пост встал нормально.
1. Во первых это - УБРАТЬ ТЕКСТ ПОД КАТ. В блогах мы нажимаем на кнопочку с оторванным листочком на панельке, и видим надпись ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ. На Лиру этот код не работает.



Даю код вставки текста под кат на ЛиРу

[more=далее]текст, который прячем[/more]

Вставив коды поста с блога в новую записи на ЛиРу, просто сотрите блоговский код под кат, а вставьте тот, что я дала в окошечке. Не забудьте поменять их и вверху текста, и закрыть в конце. Без закрывающего тега запись тоже сработает, и будет видна только по слова ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ. Нажав на которые откроется весь пост.



2.Во вторых на ЛиРу другой код текстового редактора. То есть у вас не сработает цвет текста и размер.



Аккуратно заменяем слово text, на font, так как разница в кодах ТОЛЬКО В ЭТОМ. Формула кодов текста в окошечке. Цвет текста вы можете менять сами, размер тоже. Таблица кодов цветов НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ



Картинки, вставленные напрямую с компа, через вставку фото,у вас тоже не сработают.
Их придется ставить вновь, через приложения ЛиРу. Можно, так же ставить, через радикал, как мы привыкли. И конечно с альбомов Яндекс фото.

Кто ставит посты используя, как я, только фон для записи или простые рамочки, или просто посты на фон своего блога, больше править ничего не надо. Пост прекрасно встанет.

Кто ставит посты в рамках, тем сложнее, так как рамки не все подходят для ЛиРу, хотя коды и похожие, но размеры рамок, цвета, текс - приходится менять. Поэтому рамку может просто перекосить. Но большинство рамок встают нормально.

Как вставить коды в дневник? Идем в дневник, и жмем кнопку НОВАЯ ЗАПИСЬ



Когда запись откроется, жмите кнопку ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОЙ ФОРМЕ



Вот в нее и ставьте коды поста с блога, заменив те коды, что я вам показала.
Мой дневник на ЛиРу НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ. Заходите, читайте, смотрите, и берите все, что понравится. Правда там записей еще совсем мало. Но будем вместе учится делать новые, и помогать друг другу в этом.
Рубрики:  Уроки для блогов
Метки:  

Процитировано 154 раз
Понравилось: 62 пользователям

RozArija   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:22 (ссылка)
большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Новоселова   обратиться по имени Галин! Спасибо за информацию. Если можно просвещай и нас когда будешь узнавать новое. Я переношу некоторые посты " в цитатник" но потом не могу из найти. Четверг, 10 Октября 2013 г. 18:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:27ссылка
Конечно будем учится вместе! перенося посты в цитатник, обязательно ставь метки, потом и найдешь по ним.
fiola2103   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 19:47 (ссылка)
Согласна с вами, Галочка, мейл гадит по-взрослому, надо потихоньку скатывать удочки))) Хоть днев на Лиру у меня давненько, но своих записей так и не писала, все некогда разбираться с кодам, просто тупо цитирую чужие посты Урок оочень кстати, спасибо, бедем совместно осваивать новый дом
Ответить С цитатой В цитатник
Tereirina   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 21:20 (ссылка)
Галина,спасибо!!!Учите уж нас!А то тут еще не все понятно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 22:09 (ссылка)
Галочка! Ура! Я так рада посту! Он замечательный! Думаю, многие будут рады! Спасибо огромное! Будем учиться снова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:28ссылка
Конечно будем, и обязательно научимся!
Стася_Анастасия   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 01:17 (ссылка)
Спасибо Галина! Будем осваивать этот сайт-раз Маил нас решил выгнать...
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Зинченко   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 01:47 (ссылка)
Спасибо, Галина за урок! На Лиру зарегистрировалась. Но как переносить посты не знаю. Буду учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Октября 2013 г. 21:21ссылка
На самом деле перенести пост, как он есть совсем несложно Поменять всего два кода. Я написала об этом!
Галина_Ухина   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 16:36 (ссылка)
Еще раз спасибо !!! Начала немного пробывать !!!
!!!001[1] (295x170, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛАНОЧКА   обратиться по имени Большое спасибо,Галина!!! Я тоже уже не хочу вести блог на "мэйле", пытаюсь оформить дневник на Лиру Пятница, 11 Октября 2013 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо за Ваши уроки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:20ссылка
Что ж, будем осваиваться здесь!
Волжанка-52   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 21:47 (ссылка)
Галочка спасибо за урок,вы наша ВЫРУЧАЛОЧКА"
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_-_Fortune   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 01:35 (ссылка)
Спасибо Вам, Галина. Я тоже сюда недавно перебралась.
Жалко, что некоторые рамочки ни как не могу поставить с майла на ЛиРу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:25ссылка
Да, рамки к сожалению встают не все!
Verochka_2012   обратиться по имени Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:45 (ссылка)
Большое спасибо! Буду переносить!
Ответить С цитатой В цитатник
Еленка47   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 09:53 (ссылка)
Галина! спасибо на урок!тоже перешла на ЛИРУ. сама пока ничего не делаю.но с блога научилась переносить . не так страшно . как я думала на Лиру! самое главное -оторваться от майла. я целое лето не могла попасть в блог - сейчас дверь открыта-но ....уже в душу плюнули... наш родной майл...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 14:20ссылка
Да, майл действительно поступил некрасиво! А к ЛиРу я так и не могу привыкнуть!
Santa_Alina   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 21:41 (ссылка)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как вставить авторскую рамочку с майлРу себе в дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Октября 2013 г. 09:17ссылка
К сожалению не все рамочки с майла встают нормально на ЛиРу. Во многих надо править коды, так как они не всегда совпадают!
olionka2   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 19:04 (ссылка)
Спасибо,Галина Я вот тоже пока притворяюсь, что живу в бложике на Майле по-прежнему, потому что у меня пока что там нет проблем но.... У других их всё больше....Похоже, что нужно всё-таки перебазироваться сюда потихоньку.... Правда так не хочется... Я даже пытаюсь создать блог на основе сообщества, как Танечка предложила... и копирую туда свои посты самые важные.... Но как то плохо представляю, что это будет такое.... Неуютно там без оформления странички.... Может всё же перетаскивать их сюда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 10:54ссылка
Вести блог а основе сообщества мне не понравилось. Я решила потихоньку ЛиРу осваивать. И переносить сюда посты с блога.
E-Ledi   обратиться по имени Среда, 13 Ноября 2013 г. 23:20 (ссылка)
Спасибо, Галина, за Ваши уроки. за помощь. Это актуально для меня. Некоторые ценные посты я бы хотела перенести сюда, только что сидела и ломала голову над вариантами. СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 09:50ссылка
Перенети готовый пост не сложно. А вот сделать полностью пост на ЛиРу, я пока никак не могу!
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 14 Ноября 2013 г. 03:17 (ссылка)
Галочка,спасибо огромное!!!Очень нужный урок.Всего доброго солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyana-Zlata   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 05:41 (ссылка)
Галина, спасибо за уроки !!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Татиана   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 12:12 (ссылка)
Галочка,как всегда нужный и полезный урок!Спасибо,дорогая.И всех благ тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_МИЛА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 16:48 (ссылка)
Галина!!! Обалдеть, какой нужный пост!!! Я просто в восторге!!!!улыбка! Спасибо огромное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetgsry   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 09:28 (ссылка)




Ответить С цитатой В цитатник
ANKHELIKA   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо за нужный урок ! Спасибо за Ваши труды !
Ответить С цитатой В цитатник
irma_bauer   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение Шадрина_Галина

Друзья и читатели моего блога! В последнее время наш майл практически ВЫЖИВАЕТ, или попросту гонит, нас со своих страничек. Не дают ни какой возможности заходить свободно в блоги, закрыли всё кнопки редактор, комменты, теперь еще и рассылку по подписке убрали. Как не печально, но блоги потихоньку "умирают", многие просто не могут войти в даже в свой блог или в редактор и бросают всё. Вообщем нам не очень вежливо дают понять - уходите с блогов добровольно....



У многих из нас в блогах у нас накоплен очень полезный и нужный нам материал. Это и различные ссылки, и уроки, и пояснения, и наши мысли, и путешествия, и многое другое, которым мы делились с друзьями, и которое нам очень дорого. Поэтому предлагаю сохранять свои блоги на других ресурсах.



Я уже давала ссылку на свой дневник на Я.ру, в который перекачался автоматически весь блог. Но там в ручную еще многое и многое надо править. На это конечно уйдет много времени. Да и возможности оформления постов, рамок и прочего на Я.Ру очень ограничены. Он просто хорош для сохранения материала.



Обманул нас и радикал, который обещал хранить картинки не ограниченное количество времени, а сейчас мы видим что большая часть в блоге, как послевоенные избы, где торчат только трубы, то есть остались только тексты, да и те большая половина скрыта спамом.



Просмотрев много ресурсов, сайтов и прочее, я остановила свой выбор на ЛиРу, там в отличии от майла, делается все, что б блог- дневник выглядел и красиво, и интересно. И переношу туда те посты, которые заспамил майл. И конечно все, что создаю в блоге вновь.Конечно времени на это уходит немало, но другого выхода пока не вижу. Я не бросаю блог, не ухожу с него, а просто пока дублирую посты.



Для тех, кто как и я решился осваивать ЛиРу, ничего в этом пока не понимая, я и пишу этот пост. КАК ПЕРЕНЕСТИ ПОСТ ИЗ БЛОГА В ДНЕВНИК НА ЛиРу, с наименьшими переделками, так как коды там не все совпадают, и поэтому на ЛиРу не работают.


Напишу как это делаю я, возможно есть способы и проще это сделать, но я для себя нашла пока вот этот, так как пока совершенно не ориентируюсь в кодах.
Посмотрев коды на ЛиРу, я нашла основные два, которые и надо поправить, что б пост встал нормально.
1. Во первых это - УБРАТЬ ТЕКСТ ПОД КАТ. В блогах мы нажимаем на кнопочку с оторванным листочком на панельке, и видим надпись ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ. На Лиру этот код не работает.



Даю код вставки текста под кат на ЛиРу

[more=далее]текст, который прячем[/more]

Вставив коды поста с блога в новую записи на ЛиРу, просто сотрите блоговский код под кат, а вставьте тот, что я дала в окошечке. Не забудьте поменять их и вверху текста, и закрыть в конце. Без закрывающего тега запись тоже сработает, и будет видна только по слова ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ. Нажав на которые откроется весь пост.



2.Во вторых на ЛиРу другой код текстового редактора. То есть у вас не сработает цвет текста и размер.



Аккуратно заменяем слово text, на font, так как разница в кодах ТОЛЬКО В ЭТОМ. Формула кодов текста в окошечке. Цвет текста вы можете менять сами, размер тоже. Таблица кодов цветов НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ

ВАШ ТЕКСТ" />

Картинки, вставленные напрямую с компа, через вставку фото,у вас тоже не сработают.
Их придется ставить вновь, через приложения ЛиРу. Можно, так же ставить, через радикал, как мы привыкли. И конечно с альбомов Яндекс фото.

Кто ставит посты используя, как я, только фон для записи или простые рамочки, или просто посты на фон своего блога, больше править ничего не надо. Пост прекрасно встанет.

Кто ставит посты в рамках, тем сложнее, так как рамки не все подходят для ЛиРу, хотя коды и похожие, но размеры рамок, цвета, текс - приходится менять. Поэтому рамку может просто перекосить. Но большинство рамок встают нормально.

Как вставить коды в дневник? Идем в дневник, и жмем кнопку НОВАЯ ЗАПИСЬ



Когда запись откроется, жмите кнопку ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОЙ ФОРМЕ



Вот в нее и ставьте коды поста с блога, заменив те коды, что я вам показала.
Мой дневник на ЛиРу НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ. Заходите, читайте, смотрите, и берите все, что понравится. Правда там записей еще совсем мало. Но будем вместе учится делать новые, и помогать друг другу в этом.

0_c0973_d32b560c_XL (700x473, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_мама   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 01:26 (ссылка)
Спасибо за урок. Я вроде всё выполнила по вашему уроку, но у меня всё равно пост из блога ушёл без картинок... один текст. Что я сделала не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 02:02ссылка
Если в Дневнике вставлять в Простой редактор, получается попроще,я картинки из блога копировала на рабочий стол, а потом уже в Новую запись в дневнике, и текст отдельно, заранее в 1-ю очередь туда рамку вставлю. потом добавляю текст и картинки... Вчера взяла урок Ларисы Гурьяновой на эту же тему, тоже что-то не получается. некрасиво. вот надо опять выяснять...Кстати, пробовала перенести урок Галины про Радикал-фото ShellExtension. Так и оставила в черновике, так как вид получился непрезентабельный, буду выяснять, что делать дальше, по уроку Ларисы этот перенос надо делать в Гугол, у меня лучше вышло через Оперу и в Простой редактор, я хоть тут уже год. но долго придется "плавать"...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 18:06ссылка
А я сделала проще. Открыла свой пост, засинила его (заметьте не в редактировании)Нажала "Копировать". Потом пошла в свой дневник в редактор CKEditor. Нажала на середину как к HTML. Вышло окно. Нажать "вставить" Пост прекрасно встает. А дальше всё как в уроке Галины Вопросы будут обращайтесь. Посмотрите, у меня в дневнике, я несколько постов перенесла
Ираида_Смышляева   обратиться по имени Ираида Смышляева Пятница, 03 Января 2014 г. 03:30 (ссылка)
Огромное спасибо, Галочка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ТИШИНА_500   обратиться по имени Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 17:55 (ссылка)
Галина, спасибо большое.Вот нашла урок который мне очень нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhda55   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:46 (ссылка)
Спасибо,Галочка!Пригодится...
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Осколкова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 17:11 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ГАЛИНА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку