-Видео

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы
Мои работы
06:32 29.08.2015
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лён-чик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2013
Записей: 522
Комментариев: 2805
Написано: 11024


Порох не сгоревший ))

Суббота, 11 Января 2020 г. 07:22 + в цитатник
Вдруг стало сыпаться меж ног...
Я наклонился обалдевший!
Сначала думал, что песок...
А это порох... не сгоревший
Источник: https://millionstatusov.ru/statusy/cont/66077.html



Если ты не благодарен за то, что у тебя есть,
Ты никогда не будешь доволен тем, что получишь.
Ты всегда будешь чувствовать, что тебе не хватает.
И будешь сожалеть о прошлом,
Потому что тогда «мог сделать больше».
И будешь беспокоиться о будущем,
Потому что можешь «упустить» какие-то сокровища.
Найди благодарность за мельчайшие вещи:
За утреннее солнце, глоток воды, за свои старые туфли —
И вот — счастье уже твоё.
И больше не важно, что ты можешь получить или потерять.
Джефф Фостер- писатель

Понравилось: 12 пользователям

vit4109   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2020 г. 10:17 (ссылка)
Привет!Чудесно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2020 г. 10:50ссылка
Добрый день, Виталий! Побольше хорошего в Новом году!
vit4109   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2020 г. 10:58 (ссылка)
Снегом завалило как и вас! Все остальное в наших руках!
Ответить С цитатой В цитатник
К-Валентина   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2020 г. 13:01 (ссылка)
Замечательно, Леня! С новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Vlad53   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2020 г. 15:35 (ссылка)
Лён-чик, Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2020 г. 15:54ссылка
Алексей, ты бы сделал это видео НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. То есть настройки изменил бы в ютубе. А если оно для детей, то я не могу его сохранить. А у меня на канале есть плейлист "Видео моих друзей". Я бы тогда сохранил его. Заодно ты бы подписался и на мой канал. Как смотришь на это?
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Января 2020 г. 18:14ссылка
Vlad53, Я на это нормально смотрю. Настройку изменил. На твой канал подписался))
Vlad53   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2020 г. 19:23 (ссылка)
Лён-чик, Спасибо! Какой послушный! Я сделал новый канал несколько дней назад. Ещё не всё успел залить. Со временем исправимся.
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2020 г. 06:42 (ссылка)
Снег кружится, летает, летает)))
Чудесный ролик!
Ответить С цитатой В цитатник
Лён-чик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2020 г. 14:07 (ссылка)
izogradinka, Спасибо,Из!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку