-Цитатник

Открытка "С днём рождения". - (0)

Ответ России на применение ATACMS просчитан: Три варианта озвучил Коротченко. Последний - самый жёсткий. - (0)

Ответ России на применение ATACMS просчитан: Три варианта озвучил Коротченко. Последний - самый жё...

А осень в ноябре уже не осень... - (0)

    А осень в ноябре уже не осень...Уст...

Городской пейзаж. - (0)

Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

Я дышу ноябрём. - (0)

  ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дедушка-разбойник

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Метки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2013
Записей: 72955
Комментариев: 17811
Написано: 110783


Как появился первый автомобиль

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 10:58 + в цитатник



Первый автомобиль Бенца


Как это не удивительно, но автомобиль имеет очень давнюю историю. Самые первые известные чертежи автомобиля принадлежат Леонардо да Винчи. Отсутствуют достоверные сведения о том, был ли построен по этим чертежам первый автомобиль, но достоверно известно, что чертежи рабочие – по данным чертежам в 2004 году экспертами Музея истории науки из Флоренции смогли создать автомобиль и подтвердить правильность идеи Великого Леонардо.


Так же достоверно известно, что в эпоху Возрождения, для маскарадов и городских праздников, строились «самодвижующиеся повозки» с пружинными двигателями.


В 1752 году русский крестьянин Леонтий Шамшуренков создает «самобеглую коляску», которая приводится в движение мускульной силой двух человек. При  том, что Шамшуренков был механиком-самоучкой машина получилась достаточно совершенной для своего времени.



Известны модели трех – и четырехколесных «самокаток» русского изобретателя Кулибина И.П., над которыми он работал в 1784 – 1791 годах. Именно на моделях Кулибина впервые появились коробки передач, роликовые подшипники, рулевой механизм и тормоза.


Появление первых паровых машин стало огромным стимулом для дальнейшего развития «самодвижующихся повозок». Во Франции в 1791 году изобретатель Кюньо провел испытание первой «самодвижущейся повозки» с паровым двигателем.  Данный «автомобиль» получил название «малая телега Кюньо». Естественным продолжением работ изобретателя стала «большая телега Кюньо», которая появилась на свет уже в 1770 году.  Правда сам изобретатель называл ее не большой, а огненной телегой. Возможно потому, что предназначалась для перевозки артиллерийских орудий. Изобретенные «тележки Кюньо» по праву считают предшественниками не только автомобиля, но и паровоза.


Прошло всего несколько лет, и в Англии строят первые паровые автомобили Р. Тревитик и У. Мёрдок.


В начале 19 века автомобили с паровыми двигателями начинают завоевывать дороги. Появляются дилижансы на паровой тяге, получают распространение рутьеры – паровые тягачи для перемещения грузов по дорогам.  Известны английские паровые автомобили Г. Герни и У. Ханкока. Во Франции применяются автомобили  Л. Серполле, А. Болле и де Диона.  В России известный предприниматель и изобретатель В. Гурьев предлагает создать сеть деревянных дорог, по которым могли бы двигаться паровые автомобили, которые могли перевозить людей и грузы.


В 1876 году Николас Аугустин Отто патентует двигатель внутреннего сгорания. Двигатель «сырой» и еще не пригоден для использования на «самоходах», но перспектива у изобретения огромные и изобретатели начинают работать над его совершенствованием. И уже в 1885 году изобретатель из Германии Готтлиб Даймлер патентует первый самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем. В 1886 году свой самодвижущийся экипаж с бензиновым двигателем создает Карл Бенц.


Причем именно история Карла Бенца вывела автомобиль на «большую дорогу», а его создателю принесла славу творца «первого автомобиля».  В 1871 году сотрудник мостостроительной компании Карл Бенц женился на очень энергичной девушке Берте Рингент.  Добропорядочный немец с солидной работой, отец двух сыновей и…  изобретатель.  В 1885 году Карл решил продемонстрировать людям сове изобретение. И потерпел фиаско! Его автомобиль с бензиновым двигателем вызвал возмущение жителей Мангейма – двигатель очень сильно шумел и напугал лошадь мясника, которая понеслась по улице вместе с телегой, в которую была загружена продукция мясной лавки. Для того, чтобы замять скандал, Карлу пришлось выкупить весь испорченный товар. Ясно, что после такого дебюта у изобретателя пропала охота к популяризации своего творения. Автомобиль встал под навес.


Автомобиль Карла Бенца


И если бы не супруга Берта, то, возможно, он бы и закончил свою жизнь под навесом. История умалчивает о перипетиях семейной борьбы за будущее автомобиля, но исходя из дальнейших событий – консенсус найден не был. В результате этой борьбы летним утром 1888 года, когда Карл спал, Берта взяла с собой двух сыновей и направилась на автомобиле  к родственникам в Пфорцхейм. Дорога предстояла дальняя – 180 километров.


За руль сел старший сын Карла. Мама рядом, а младшего посадили сзади.


Путешествие прошло не без приключений. В те времена еще не было заправочных станций и бензин продавали только в керосиновых лавках, как средство для удаления пятен с одежды. Возникшие неисправности устраняли подручными средствами: засорившийся бензопровод прочистили маминой шляпной булавкой, а отвалившуюся систему зажигания закрепили лентой от маминой же шляпы. Тормоз был деревянным и по дороге приходилось обращаться к деревенским сапожникам, которые заново обивали колодки кожей. Потом растянулась приводная цепь и начала соскальзывать с зубцов звездочки. Нашли деревенского кузнеца, который отремонтировал цепь.


Зато с каким триумфом семья въехала в Пфорцхейм! Народ сбегался со всех улиц! И очень быстро о путешествии семьи узнала вся Германия. Пресса рассказала не только о «отважной Берте», но и о автомобиле Карла Бенца. Это был успех!


Первый автомобиль Карла Бенца представлял из себя трехколесный двухместный экипаж, который развивал скорость до 16 км/час и имел мощность 0,9 л.с. Двигатель имел водяное охлаждение и предавал крутящий момент на огромные задние колеса через одну  ременную и две цепные передачи. Зажигание питалось от гальванической батареи, что было совершенной новинкой, а кроме того – первый автомобиль имел металлическую раму. Что тоже было сделано впервые.


 В 1893 году Бенц запатентовал шкворневую систему поворота управляемых колес. В этом же году был создан четырехколесный автомобиль  Viktoria– двухместный экипаж с закрытым моторным отсеком и мощным двигателем (почти 3 л.с.).  Этот автомобиль стал любимым детищем Карла Бенца. Следующим автомобилем стал «Вело». Именно эта машина может считаться первым серийным автомобилем – за три года было изготовлено 381 авто.


Именно «Вело» стал прообразом первого российского автомобиля, который в 1896 году построили У. Яковлев и П. Фрезе.


В 1895 году Карл Бенц создает первый в мире автобус. В 1986 году появилось первое такси и первый грузовик. Но это «дети» другого немецкого изобретателя – Даймлера.


Именно в эти годы зародилась автомобильная промышленность. И случилось это не только в Германии. Автомобили начали делать в Англии и Франции.


Кроме того, в начале 20 века были очень популярны электромобили!!!  Так к примеру, в 1910 году в Нью-Йорке в парке такси работало более 70 000 электромобилей.


Но не все согласны с тем, что изобретателем первого «настоящего»  автомобиля является Карл Бенц. Так австрийцы считают, что первый «настоящий автомобиль»  создал из земляк Зигфрид Маркус. В Венском техническом музее хранится детище этого изобретателя. И датируется этот автомобиль 1875-1889 годами. Точнее дату производства установить не удалось. Но из сохранившихся на Земле авто, этот автомобиль действительно является самым старым.



Источник: clck.ru/BpZje
Рубрики:  Авто

Понравилось: 1 пользователю