-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сызрань

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2013
Записей: 15515
Комментариев: 419
Написано: 16695


вязание

Понедельник, 06 Января 2014 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная ПЛАТЬЕ *РОСКОШНОЕ*

4979645_10437430_98114 (520x575, 192Kb)
4979645_10437302_60017 (507x700, 236Kb)

Платье " Роскошное".

Платье " Роскошное".
 

Платье " Роскошное".
 

Платье " Роскошное".
 

Платье " Роскошное".
 

Платье " Роскошное".
 

На фото показаны узоры вязания платья под воланами.
Платье " Роскошное".
 

Платье " Роскошное".
 

Платье " Роскошное".
 


Платье из серии "Платья праздничные, выпускные, к дню рождения, свадебные" ручной работы. Связано крючком №1,0 из 100% хлопка. Расход ниток 500 г. Платье "впол".
В нём использовано несколько видов фантазийных и филейных узоров, узоров "Ракушка" и оборок. Украшено платье ожерельем из цветочка и бусинок, ввязанных в кружево. 
Мне очень понравилась моя работа. Платье получилось таким, как я задумала: лёгким, нежным и воздушным.
Надеюсь платьице понравится и Вам, - и я подарю Вам частичку тепла и вдохновения.
Спасибо, что заглянули, оценили и прокомментировали.
Желаю Всем творческих успехов! 

Всех посетивших мой пост благодарю за прекрасные отзывы, которые я получила. Я под большим впечатлением от них. Всех люблю, уважаю и рада, что Вы так высоко оценили мою работу. Вы вдохновили меня, придали сил и энергии на создание новых прекрасных работ. Я Вам очень и очень благодарна.
Желаю Всем творческих успехов и Здоровья
Рубрики:  вязание крючком/платье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку