-Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_С_-_Р

 -Подписка по e-mail

 


Все было когда-то.. И чувства, и встречи

Суббота, 06 Ноября 2021 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка
 
Все было когда-то.. И чувства, и встречи,
И рушилась жизнь у обоих не раз..
Но истина сердца одна и навечно:
Когда-то весь мир создавался для нас..
Пути не лежали друг к другу начально,
Никто не дарил безвозмездно чудес,
Но суть несвершений проста и банальна:
Искала Любовь нас с рожденья небес..
Мы были другими.. Мы вместе взрослели,
Мы чувствам друг друга учили с нуля..
Из прошлого — вынесли опыт и цели..
И в будущем встали вдвоем у руля.
Что дальше? Да Бог с ним! Неважно все это!
Мы дышим друг другом, до дрожи любя!
Мы с каждым закатом и каждым рассветом
Все счастье Вселенной вбираем в себя..
 
Злата Литвинова
© Copyright: Злата Литвинова, 2021
Свидетельство о публикации №121101203217 
Мой Ангел-Хранитель… я снова устала…
Дай руку, прошу, и крылом обними…
Держи меня крепче, чтоб я не упала…
А если споткнусь, Ты меня подними…

Моя благодарность автору рамочки!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку