-Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_С_-_Р

 -Подписка по e-mail

 


У меня для тебя...

Суббота, 30 Октября 2021 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения мадам-_тата

У меня для тебя очень много тепла,
Забирай, я ничуть не жалею
Подойду, с легкой грустью спросив: Как дела?
Твои пальцы дыханьем согрею

У меня для тебя два широких крыла
Листопад золотою парчою
Мягкий пух облаков и небес синева,
И закат, отгоревший свечою.

У меня для тебя очень нежный мотив,
Полушепотом и в полумраке
И в хрустальном бокале, вино пригубив,
За строкою строка на бумаге

У меня для тебя по траве россыпь рос
Звездопадом расцвечены ночи
У меня для тебя всё не в шутку - всерьёз
Жаль...не знаю - ты этого хочешь???
Валерий Старков
мадам Тата

мадам-_тата   обратиться по имени Суббота, 30 Октября 2021 г. 21:38 (ссылка)
Спасибо Вам за внимание Нина к моим работам. Рада Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку