Стиляги – люди, которые даже в мире, полном суровых запретов и единых правил, не боялись быть свободными. Они хотели по-своему одеваться, танцевать, разговаривать и любить. Советским стилягам приходилось бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, а уж танцы наших стиляг могли просто привести в ужас окружающих...
Тем временем, эти танцы танцевал весь мир.
Буги-вуги (англ. boogie-woogie или просто буги, boogie) — фортепианный стиль, который можно определить как примитивный джаз, исполняемый на фортепиано с блюзовой последовательностью повторяющихся аккордов. Характерное чувство восьми ударов в такте — визитная карточка этого стиля.
Еще в начале прошлого века его представляли тысячи музыкантов-самоучек, нашедших свои способы извлекать музыку из «волшебного ящика» - пианино.
В большинстве своём ими были темнокожие американцы, игравшие вечерами для развлечения бедняков, обычно в большом амбаре (или под каким-нибудь навесом), превращённом в кабаре, куда приходили выпить и потанцевать после трудового дня.
Публика требовала от музыкантов подходящей для танцев чётко ритмичной музыки.
Так движимые поставленной сверхзадачей получить оркестровое звучание подручными средствами фортепиано, пионеры-виртуозы и создали неповторимый колоритный стиль буги-вуги.
Сам термин «Boogie Woogie» вошёл в обиход как обозначение танца под аккомпанемент фортепиано в 1928 году, когда вышла запись пьесы «Pine Top’s Boogie Woogie» пианиста по имени Pine Top Smith.
Итак, «Boogie Woogie» в исполнении профессиональных танцоров, да еще каких!
Встречайте! Nils Andren & Bianca Locatelli или просто Bianca & Nils
Танцевальный марафон: буги-вуги, свинг и рок-н-рол