-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лоррис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2013
Записей: 6213
Комментариев: 425
Написано: 6763


***

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 02:55 + в цитатник
Цитата сообщения Рудко_Алексей Авторские куклы Наталии Зотовой


Художник-кукольник. Персональный сайт www.natalydolls.com
“Мои персонажи – люди с характером, обладающие своей историей, своей притягательной магией. С жаждой жизни, которая передается и их хозяевам.
Веселые и ехидные. Труженики и бездельники. Романтики и очень практичные. Реальные и немного сказочные. Но обязательно – добрые „
“В куклах я не люблю показную кукольность. А вот попробовать в неживое вложить свою душу так, чтобы она заиграла в глазах твоего творения — это, на мой взгляд и есть настоящее чудо!
Обожаю художественный реализм в сочетании с выраженным эмоциональным миром персонажа, — он захватывает с головой, мне это очень интересно! ...


Домовой Федор Иванович


Дорвалась!



Однако !!!


Запорожский щеголь



Исполнитель желаний



Молодая душа


Дулькамара



Судья



Трус



Балбес



Бывалый



Кукла "Чарли Чаплин" – лауреат XIII Международной выставки художественных кукол в Москве в номинации "Взлет" (2010 год).



Ходжа Насреддин


Я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!
Пусть бухарский эмир говорит на весь мир,
Что смутьян я и вор, пусть готовит топор,
Но я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Буду жить, буду петь и на солнце глядеть,
И кричать на весь мир – пусть подохнет эмир!
И султан с давних пор мне готовит топор,
Шах иранский – веревку, хан хивинский – костер.
Но я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Нищий, босый и голый, я – бродяга веселый,
Буду жить, буду петь и на солнце глядеть.
Сын народа любимый и судьбою хранимый,
Я смеюсь над султаном, над эмиром и ханом!
Я Ходжа Насреддин, сам себе господин,
И скажу – не совру – никогда не умру!

Здравствуйте, я ваша дядя!






Учитель



Капитан Джек Воробей I



Капитан Джек Воробей II



Эркюль Пуаро




Шеф

Инструкция по обеспечению грамотных взаимоотношений между руководителями и руководимыми (по В.Огневу)
Шеф всегда прав!
Шеф не спит - шеф отдыхает.
Шеф не ест - шеф восстанавливает силы.
Шеф не пьет - шеф дегустирует.
Шеф не флиртует - шеф обучает кадры.
Кто приходит со своими убеждениями - выходит с убеждениями шефа.
Чьи убеждения совпадают с убеждениями шефа - тот делает карьеру.
Шеф не кричит - шеф убедительно высказывает свою точку зрения.
Шеф не почесывает затылок - шеф обдумывает решение.


Гулливер







Джокер



Рубрики:  БИБЛИОТЕКА/Интересное, необычное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку