-Рубрики

 -Цитатник

ДИМА МОТЕЛЬ: ПРОВЕРКА НА ЕВРЕЙСТВО - ИСТОРИЯ УНИЖЕНИЙ - (1)

16.02.2015 Дима и Шломит Несколько лет назад я предложил  ...

ХАИМ АККЕРМАН: ПЕСАХ. СМЫСЛ ПЕСАХА ИЛИ О ЧЁМ ДУМАТЬ В ЛЕЙЛ А СЕДЕР - (0)

Этот материал содержит некоторые малоизвестные (или почти не известные), но - важные вещи о поряд...

ИЗРАИЛЬ НА ФОТО 1820-1920 ГГ. - (1)

В детстве мне, как и многим, хотелось чтобы «машина времени» из фантастических книжек...

КОФЕ ПО-ЕВРЕЙСКИ - (0)

О чем думает неискушенный человек, которому предлагают выпить чашечку кофе? Он вполне может...

ИЗРАИЛЬ ЗАЙДМАН: ООН ОБЪЯВИЛА 2014 ГОД, ГОДОМ НЕНАВИСТИ К ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ - (1)

26 ноября 2013 г. Интернет разнес весть: по случаю празднования Международного дня солидарности с...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Наш_Израиль Царство_Кулинарии Kelli_Li Our_Ukraine -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kelli_Li Our_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2013
Записей: 2701
Комментариев: 458
Написано: 3983


ХОДАТАЙСТВО (ЧАСТЬ 1)

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 16:33 + в цитатник

Вступление

Совершенство в любой области человеческой жизни связано с жертвенностью. Человек часто жертвует своим временем, личной жизнью для достижения совершенства в своей области. Это видно из простых примеров жизни людей: ученых, путешественников, людей искусства и т. п.
 Духовное совершенствование связано с той же жертвенностью со стороны того, кто совершенствуется и тем, кто делает его совершенным. Если провести параллели, то это самый простой бытовой пример в отношении совершенствования наших детей. Я думаю, что всем известны такие выражения родителей, как: «Я отдаю тебе всего себя, что бы ты получил образование, стал на ноги» и т.д., и для родителей, особенно матерей их жертвенность сообразна, как бы новым родам. Это уже не только физическим мукам рождения, но эмоциональным, душевным.

Так и духовное совершенствование сообразно тому, что писал Павел: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколи, не изобразится в вас Христос!» (Гал. 4:19). И это касалось не только галатов, но и других детей Божих, которые были рождены Господом через Павла. Рожденных верующих, их Павел называет «дети мои».

Да, есть дети физические и есть дети духовные и все, что касается физических детей, касается и их родителей. То же самое и в отношении духовных детей. Часто бремя детей наших ложится на нас родителей. Это может быть финансовые проблемы, болезни детей, учеба и многое другое. Проявление несовершенства детей, чтобы их поднять ложиться бременем на родителей, компенсирующее их несовершенство. Подобным же образом «дети мои» ложатся бременем на их духовных родителей, которым был в свое время Павел для галатов, коринфян, ефесян и многим других – он был снова и «снова в муках рождения, доколи, не изобразится в вас Христос». Павел говорит в 1 Кор.4:10 «…мы немощны, а вы крепки» или «Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны» (1 Кор.13:9).

Конечно, возникает вопрос: почему родители несут это бремя и обязаны ли они это делать? Может кто-то скажет, что это у людей инстинктивно, но это не так. Мы не животные, мы люди и мы управляемся только одной категорией – Любовь! Только Любовь способна нести эти бремена, связанные с нашими детьми и теми, кого мы вообще любим. Это не долг. В долге нет любви, но любовь самым сверхъестественным образом обязывает человека. Вот почему Божий закон – это Любовь и Павел говорит: «Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов» (Гал. 6:2). Оказывается, что муки рождения Павла и его стремление, чтобы отобразился Христос в тех, кто получил рождение через его служение, было продиктовано Божим проявлением отцовства через любовь Бога Отца. Божие бремя продиктовано Его любовью и только тот, кто имеет в себе эту любовь, тот способен нести бремя другого человека, жертвенно перенося все тяготы этого бремени.

I. «Муки рождения» и «изображение» в нас Христа

1. Христиане, в которых не изображен Христос: может ли быть такое?

Обращаясь к Священному Писанию Гал.4:19 возникает вопрос: может ли быть, что бы в христианах того времени не был изображен Христос? И может ли быть сегодня такое же? Оказывается, что да! И при том во многих случаях это происходит очень просто, особенно в наше время.
Если мы письмо Христово, то люди «читают» нас и то, что в нас. И если то, что в нас не изображено, не изображен Христос так, как это должно быть, то люди видящие нас, увидят это, что нет Христа в нас, а есть что-то другое.
Странно, но раньше, я как-то считал, что слово «нечестивые» относится только к неверующим. Нас так учили, да и многие могут согласиться, что большинство христиан считает именно так. Но со временем, когда Господь начал меня вести узким путем, познавая Слово Божие и себя самого, увидел что именно «нечестивый» - это как раз человек верующий, полный идолов собственного «я» и, запятнавший себя разного рода грехами. В том то все и дело, что нечестивые – это не люди этого мира, как это принято считать, а именно верующие.

Люди этого мира в соответствии Писанию – «мертвые по своим преступлениям». Но люди «не от мира сего», которые погрязшие в каком-либо нечестии и осквернении и являются именно нечестивыми. Как в древнем Израиле, нечестивые были не язычники, а из народа Божиего, которые в силу своей греховной склонности и являлись нечестивыми.

Исследуя Библию слова «нечестие» и «нечестивый», «красной нитью» проходят через все Священное Писание, которое относилось в древние времена именно к Израилю или как многие говорят к ветхозаветной церкви. Эта тема особое место занимает у пророков.
К моменту пришествия и начала служения Иисуса Христа эта же тема была в устах Иоанна Крестителя, потом Самого Иисуса Христа и потом в проповедях и посланиях Апостолов. Поэтому Павел видел, что у многих, которым он служил день и ночь и порою со слезами на глазах, он видел, что у многих не изображен Христос, и он часто был под бременем духовным и физическим доколи не изобразиться в них Христос. О, как необходимо, что бы и сегодня нашлись бы такие «Павлы» и ходатаи, что бы в нас верующих изображен, был бы Христос и тем самым, мы стали бы истинным письмом Христовым!
2. Какой путь для христианина, что бы в нем отобразился Христос?
В самые трудные периоды в истории Израиля, будь это нашествие язычников, отступление от Бога еврейского народа и захлестнувшие вследствие этого беззакония страну, плен, Бог поднимал ходатаев, которые несли это служение и бремя народа на себе. Они отождествляли себя с народом, погрязшим в духовном растлении и отступничестве, беря на себя грех народа и исповедуя его, как свой собственный. И в те древние времена это служение преимущественно несли пророки, например такие, как Иеремия, Иезекииль, Даниил и другие. А так же были священники и лидеры народа в свое историческое время, например, такие, как Неемия и Ездра.
Эти ходатайствующие молитвы и бремя, связанное с ними были необходимы для настоящего и будущего народа и поколений, которые должны были быть спасенными или избавленными от чего-либо, но цель – это исполнение, предопределенное Богом предназначение. Это обязанность и служение перешло и в Новый Завет.

Поэтому единственный путь для тех, в ком не был отображен Христос, т.е. нечестивые – это «муки рождения», бремя и жертва, как Павел и пишет в Гал.4:19.
Что это были за «муки рождения», которые приводили многих нуждающихся в изображении Христа в их жизни? Это ходатайство, которое для Павла была самая настоящая жертва и плаха за тех, кто не способен был отобразить Христа. Но «муки» - это были бременем и страданиями ходатая за души людей, как сказано в Писании: «Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем идущий* и несущий мешок семян, чтобы сеять*** возвратиться с радостью, неся снопы свои» (Пс.125:5,6)

*** - более древний перевод с оригинала

II. Служение ходатайства в древние времена

1. Моисей, как прообраз ходатая: Исх. 32:30-32.
Писание говорит. Что тот, кто носит бремена друг друга, тот исполнил закон Христа (Гал.6:2). Это закон Любви. Каково происхождение этого закона Любви - ношения бремени и несовершенства человеческого? Что говорит об этом Библия?

Оказывается, что эта заповедь, которая была дана Духом Святым через Павла, совсем не нова. Ее происхождение очень древнее и эта заповедь является вечным постановлением «в роды ваши».

 Одним из ярких первых ходатаев среди Божиего народа был Моисей. Он не только прообраз будущего Мессии, Который должен был прийти. Но его служение пред Богом, Который взял Моисея в удел для избавления народа из рабства – это было служение ходатая, который заложил тот подлинный фундамент, который и стал прообразом ходатаев в будущие времена.
Народ вышел из Египта и Всевышний довел народ до горы Синай, где Он дал откровение, которое называется у евреев Торой. Сорок дней находился Моисей на горе Синай, где ему Господь давал откровение. Но за это время народ отошел от Господа, повернулся к Нему спиной и сотворил идола, назвав его богом, который вывел народ из Египта. Грех всего народа был великим пред Богом. В явном присутствии Бога отвернулся народ от Бога, в момент, когда Бог должен был поставить точку в полном избавлении народа от рабства египетского – дарования народу Торы и заключение с ним Завета. Господь хотел поразить весь народ, но Моисей выступил, как ходатай перед Богом: «… я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего… Прости им грех их. А если нет, то изгладь и меня из книги твоей, в которою Ты вписал» (Исх.32:30-32).

Уже в молитве Моисея прослеживается цель ходатайства: «не заглажу ли греха вашего» и само ходатайство («Прости им грех их»). Но путь, который избирает ходатай – это отождествление самого себя с народом, который согрешил и самоотвержение самого себя, желание понести наказание через страдания. Именно таково сердце всякого ходатая, который был среди народа в будущие времена. Это было в последствии в служении священников и левитов, пророков, Иисуса Христа и апостолов.
2. Участие священников и левитов за несовершенство в скинии и собрании народа: Числ.18:1,23; Исх.28:38.
Господь возложил в последствии служение ходатая на всех служителей Божих, которые были сначала при скинии, а впоследствии при храме.
В Книге Чисел 18:1, 23 говорится: «И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобой понесете на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны с тобою понесете на себе грех за неисправность в священстве вашем….. Пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их (народа)».

Священники должны были нести на себе за несовершенство и небрежность в скинии, а левиты за несовершенство в священстве и народа Израиля. Но что значит слово «понесете» или «нести»? Слово «нести» - это переносить, выдерживать, нести груз (тяжесть, бремя), поддерживать, рождать, терпеть, выносить/ убирать, снимать/ отодвигать, устранять.
Именно эти значения и понятия встречаются в различных местах Священного Писания, касающиеся ношения бремени.
 Эта жертва, которую на себе должны были нести священники и левиты, через принятие ее во внутрь. Эта жертва была святыней, через что Господь очищал народ и снимал грех. «Почему вы не ели жертвы за грех на святом месте? Ибо она святыня великая, и она дана вам, чтобы снимать грехи с общества и очищать их пред Господом» (Лев. 10:17).
В начале мы говорили о жертве связанной с человеческим несовершенством. В Библии, в ТаНаХе (Ветхом Завете), говориться о жертве за грех, жертве повинности, где священники должны были съедать приносимое за грех мясо.
 «А остальное из него пусть едят Аарон и сыны его. Пресным должно есть его на святом месте, на дворе скинии собрания пусть едят его… Все потомки Аароновы мужского пола могут есть её. Это вечный участок в роды ваши из жертв Господних. Все (священники), прикасающиеся к ним, освятится… Священник, совершающий жертву за грех, должен есть её; она должна быть съедаема на святом месте, на дворе скинии собрание… Весь мужской пол священнического рода может есть её: это великая святыня» (Лев. 6:16, 18, 26, 29).
Итак, очищение и снятия греха с человека через бремя, которое несли левиты и священники за ту или иную душу. Именно за эту жертву Господь обличал священников в книге Малахии, которые пренебрегали ею (Мал.1:7,12).
 Не во все времена священники хотели нести это служение. Отступничество среди народа Божиего, которое не проходило мимо и священников, нежелание обрезать «крайнюю плоть сердца своего», т.е. собственное «я», по-разному проявлялось. Но вот страдать за несовершенство народа и в храме среди священников стало тем, что «трапеза Господня не стоит уважения и доход от нее – пища ничтожная и при том говорите: «вот сколько труда!» и пренебрегаете ею, говорит Господь Саваоф». Они уже угождали себе, пасли себя, а не стадо вверенное им. Конечно, когда хочешь угождать своим прихотям и похотям, разве захочется нести бремена от Господа другого человека. Угождая себе, разве можно угодить Богу и ближнему? Угождая себе человек не способен исполнить закон Любви.

В свое время Господь сказал еврейскому народу, что в будущем народ должен стать царством священников. И после вступления Нового Завета Писание говорит, что верующие являются царственным священством. И, конечно, это связано с той «трапезой Господней», которая связана с несением бремени, возложенное на священнослужителей – ходатаев. Но почему в наше время так мало подлинных ходатаев? Не та ли вся причина, что современное христианство больше угождает себе, не желая расставаться с собственным «я», своими прихотями и похотями? Однако, если мы царственное священство, мы должны помнить, что ходатаи – это те, кто несет бремя за несовершенство народа Божиего и что это «святыня великая». Нас верующих должна сопровождать святость и послушание, что характерно было во все времена истинно священнодействующих при храме.
В Книге Исход в 28 главе говорится о снаряжении священника, в частности кидара и пояса. Там упоминается о золотой дощечке, на которой написано «Святыня Господня» и там упоминается то, что так же связано с несением несовершенства народа: «И будет она (золотая дощечка) на челе Аароновом, и понесёт на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Изральевых, и всех даров, ими приносимых. И будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним» (Исх. 28:38)

(продолжение следует)

О спасении. Твердая пища для верующих

Серия сообщений "РАВ КОЛМАН":
Часть 1 - САМООБМАН (ЧАСТЬ 1)
Часть 2 - САМООБМАН (ЧАСТЬ 2)
Часть 3 - ХОДАТАЙСТВО (ЧАСТЬ 1)
Часть 4 - ХОДАТАЙСТВО (ЧАСТЬ 2)
Часть 5 - ИДОЛ РЕВНОСТИ
Часть 6 - КОРНИ НАШЕЙ ВЕРЫ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку