-Рубрики

 -Цитатник

ДИМА МОТЕЛЬ: ПРОВЕРКА НА ЕВРЕЙСТВО - ИСТОРИЯ УНИЖЕНИЙ - (1)

16.02.2015 Дима и Шломит Несколько лет назад я предложил  ...

ХАИМ АККЕРМАН: ПЕСАХ. СМЫСЛ ПЕСАХА ИЛИ О ЧЁМ ДУМАТЬ В ЛЕЙЛ А СЕДЕР - (0)

Этот материал содержит некоторые малоизвестные (или почти не известные), но - важные вещи о поряд...

ИЗРАИЛЬ НА ФОТО 1820-1920 ГГ. - (1)

В детстве мне, как и многим, хотелось чтобы «машина времени» из фантастических книжек...

КОФЕ ПО-ЕВРЕЙСКИ - (0)

О чем думает неискушенный человек, которому предлагают выпить чашечку кофе? Он вполне может...

ИЗРАИЛЬ ЗАЙДМАН: ООН ОБЪЯВИЛА 2014 ГОД, ГОДОМ НЕНАВИСТИ К ЕВРЕЙСКОМУ НАРОДУ - (1)

26 ноября 2013 г. Интернет разнес весть: по случаю празднования Международного дня солидарности с...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kelli_Li Our_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2013
Записей: 2702
Комментариев: 458
Написано: 3984


КОВЧЕГ ЗАВЕТА

Среда, 06 Ноября 2013 г. 22:52 + в цитатник

 На горе Синай Бог показал Моисею оригинал небесного святилища и дал подробные указания о постройке его земной модели. Оно должно было наглядно раскрывать суть Божьего плана спасения и окончательного удаления греха из вселенной. Ковчег Завета и все другие предметы в земном святилище были лишь сделанными рукой человека моделями находившихся на небе оригиналов (Евр. 9:23,24).
     Ковчег Завета представлял собой деревянный ящик, покрытый снаружи и внутри золотом и обрамлённый сверху золотым венцом. Он служил местом хранения каменных скрижалей, на которых Бог собственным перстом начертал 10 заповедей. Поэтому он был назван ковчегом Божьего откровения, Божьего свидетельства или ковчегом завета, так как 10 заповедей стали основанием завета, заключённого между Богом и Израилем. Крышка священного ковчега завета называлась престолом благодати. Она была сделана из цельного слитка золота, её осеняли два золотых херувима, находящихся на разных концах крышки. Одно крыло каждого из херувимов было простёрто вверх, а другое укрывало тело (Иез. 1:11).


     Над престолом благодати находилась Шекина, знак Божественного присутствия и между двумя херувимами Бог открывал Свою волю. Закон Божий, хранящийся в ковчеге, являлся великим мерилом праведности и справедливости. Этот закон объявлял смерть грешнику, но над законом находился престол благодати, выше которого открывалось присутствие Божье и откуда, благодаря примирению, было даровано прощение кающемуся грешнику. Служение в святилище разделялось на ежедневное и годовое. Ежедневное служение совершалось на жертвеннике всесожжения во дворе скинии и в Святом, а годовое служение - в Святом Святых. Ежедневное служение состояло из утреннего и вечернего жертвоприношений, курения благовоний на золотом жертвеннике и специальных приношений за личные грехи. Также приносились жертвы субботние, новомесячные и по случаю других праздников. Раз в год в великий День Примирения первосвященник входил во Святое Святых для очищения святилища. Совершением этого ритуала заканчивалось годовое служение.
       История Ковчега Завета

Ковчег Завета для народа Божия был местом очищения, местом обитания Бога, центром или сердцем Божьего Откровения. Первоначально он находился в переносной скинии и путешествовал с народом Божьим по пустыне. Спустя некоторое время он был установлен в первом храме, построенном Соломоном. Но 2 Пар. 35:3 является последней библейской ссылкой на Ковчег Завета. Стих 19 говорит, что Ковчег Завета был в храме в 621 году до н.э., за 35 лет до разрушения Иерусалима и храма Навуходоносором, когда Иудея находилась во втором периоде вавилонского завоевания. В 586 г. до н.э. Иерусалим и храм был разграблен и полностью разрушен, но в списке захваченных трофеев (2 Цар. 24:13; 25:13-18; Иер. 52:17-23) Ковчег Завета не был перечислен. Также он не упоминается в списке предметов, возвращённых из Вавилона в книге Ездры 1:7-11. В Иер. 28:3 предсказано, что всё унесённое из храма Божьего в Вавилон будет возвращено, но Ковчега не было среди возвращённых предметов. Ковчег Завета никогда не был в Вавилоне! Что же тогда с ним произошло?
     Когда войска Вавилона осадили Иерусалим, они построили осадную стену вокруг города и не позволяли никому выйти или войти в город. Ковчег Завета вероятнее всего оставался в пределах осадной стены. Поскольку он не был захвачен Навуходоносором и его не было в списке захваченных трофеев, вполне вероятно, что он был спрятан под землей.

Голгофа

Голгофа – буквально означает - "место черепа" (название происходит от латинского слова "лысая голова" или "череп"), небольшой скруглённый холм в Иерусалиме, имеющий форму подобную голому черепу - место распятия на кресте Иисуса Христа.  Это упомянуто во всех четырёх Евангелиях (Мф. 27, 33; Мк.15, 22; Лк. 23, 33; Ин. 19,17). Упомянутый в Писаниях холм находился вне городских стен Иерусалима (Евр. 13, 12), очевидно около дороги (Лк. 23, 26), в саду (Ин. 19, 41) и неподалёку от могилы, где Иисус и был захоронен. Месторасположение Голгофы до недавнего времени не было окончательно определено. Традиционная до сих пор идентификация Голгофы впервые была сделана царицей Еленой, матерью императора Константина. Когда она нашла якобы фактический крест на котором был замучен Иисус, она предположила, что место распятия (Голгофа) находилось на месте нахождения этой реликвии. В северо-западной части Иерусалима в 335 г. н.э. она построила храм "Гроба Господня", над предполагаемым гробом, в который якобы был положен Господь. Но это место находится внутри городских стен, которые были и во времена Христа. Вне же стен по соседству с Дамасскими воротами находится небольшой скалистый холм, до сих пор издали напоминающий верхнюю часть черепа, который и мог быть Голгофой. По преданию, под этим холмом находилась пещера Иеремии, в которой пророк плакал о разрушении Иерусалима и где написал книгу Плач Иеремии. В 1885 году английский генерал Чарльз Гордон предположил, что этот участок идеально подходит под библейское описание Голгофы. С тех пор это место было названо Голгофой Гордона.

 

 Сад Гроба Господня (Garden Tomb)

Гроб, гробница, могила - это место захоронения, погребения. Погребение по иудейскому закону должно следовать в тот же день, когда человек умер (Втор. 21, 23). Евреи погребали своих умерших в гробницах - в естественных углублениях земли, пещерах, но иногда они вырубались человеком специально для этого в сплошной скале. (Суд. 8, 32; 2 Цар. 2, 32; 4 Цар. 9, 28, 4 Цар. 21, 26, 4 Цар. 23, 16, 30; Мф. 27, 60). Иногда они делались в садах. Они найдены в больших количествах внутри и вокруг Иерусалима и по всей земле Палестины. Иногда их украшали (Мф. 23, 27, 29). При погребении тело обертывалось пеленами, обильно смоченными мастями (Ин. 19, 9, 40). Такое погребение считалось честью для человека (2 Цар. 2, 5), но если его бросали, то такое погребение называлось «ослиным» (Иер. 22, 19). Вход в гроб для предохранения от зверей всегда плотно закрывался тяжёлым камнем. Для погребения царей и богатых людей строились гробницы аналогичные по конструкции, но богато украшенные.
     Библия описывает могилу, вырубленную в горной породе в саду поблизости. Это была могила богатого человека, который пожертвовал её Иисусу (Мф. 27, 57-60). Моги ла, которая находилась вблизи места распятия, была спешно расширена под другого человека, а не для того, кому она была предназначена сначала. Рядом с тем же самым откосом Голгофы находится сад и в нём могила, которая была обнаружена в 1867 году. Когда британский генерал Гордон посетил эту местность и убедился в том, что этот каменный откос является истинной Голгофой, эту могилу стали принимать за могилу Христа.

 

Как Ковчег Завета был найден

Рон Уайетт никогда не планировал найти Ковчег Завета, но однажды в 1978 году он осматривал достопримечательности около Дамасских ворот в Иерусалиме. Прогуливаясь вдоль древнего места, всем известного как "Голгофа", он разговаривал с представителем израильского Департамента Древности. Неожиданно для них обоих, когда левая рука Рона указала на то место, которое использовали в качестве свалки, он произнёс следующие слова: "А вон там находится грот Иеремии, в котором лежит Ковчег Завета". И хотя эти слова исходили из его собственных уст, и его собственная рука указала на то место, он сказал и сделал это неосознанно для себя. Эти слова вложил в его уста Бог и Он сделал так, чтобы Рон их произнёс. Человек, который был с ним, также отреагировал очень странно. Он сказал: "Замечательно! Мы хотим, чтобы вы начали раскопки, а мы со своей стороны дадим вам разрешение, обеспечим вам проживание, продовольствие и будем содействовать вам в этой работе!" Рон понимал, что это было сверхъестественным событием, но он также знал, что не все сверхъестественные события происходят от Бога (Откр.16:14). Поэтому он не взялся сразу за раскопки Ковчега, но решил вернуться домой и всё основательно изучить. По приезду домой, он начал исследовать факты относительно того, действительно ли Ковчег Завета мог находиться в этом месте. И только после того, как убедился в этом, он приступил к раскопкам.

 

 Иерусалим расположен на двух холмах, традиционно называемых как "гора Мориа" и "гора Сион". Гора Мориа простирается от храмовой горы на юге, поднимаясь всё выше и продолжаясь за городской стеной на севере. Из-за такого географического расположения было трудно защитить северные стены Иерусалима. В древние времена с целью предотвращения лёгкого входа армий захватчиков в город с севера, через эту гору был прорыт сухой ров. Затем северная часть горы Мориа, расположенная вне городских стен, использовалась некоторое время как карьер для добычи камня. Результатом этого стало существование каменного откоса и та область рва, где часть горы Мориа была срыта, стала известна всем как "место черепа" или Голгофа. К западу от "места черепа" находится участок, на который Рон Уайетт указал в 1978 г., когда сказал: "А вон там находится грот Иеремии, в котором лежит Ковчег Завета". Поблизости, в саду Гроба Господня, находится предполагаемая могила Иосифа Аримафейского, в которую был положен Иисус и из которой Он воскрес.
     Рон начал свои раскопки вниз вдоль скалистого откоса холма Голгофы в том месте, на которое указала его рука. Первое что он нашёл - три высеченные в скале полкообразные ниши, в которые, по предположению Рона, помещались дощечки с надписями на трёх языках (еврейском, греческом и римском) и которые устанавливались над местом распятия.
     В Мф. 27:37, Мк. 15:26 и Лк. 23:38 говорится, что надпись находилась над Иисусом: "И поставили над головою Его надпись", что соответствовало тому, что нашёл Рон. В Ин. 19:19 говорится, что надпись была "поставлена на кресте". Греческое слово "епи", означающее "над", может быть также переведено как "на" или "выше". Переводчики Евангелия от Матфея, Марка и Луки решили перевести слово "епи" как "над", потому что бессмысленно говорить, что надпись была поставлена "на" голове. Но в Евангелии от Иоанна они сделали перевод "епи" как "на", так как можно сказать, что надпись была поставлена "на" кресте. Однако они могли перевести "епи" в этом месте как "выше", например: "надпись была поставлена выше креста (над крестом)". При дальнейших раскопках Рон обнаружил камень алтаря, выступающий из скалистого откоса холма. Рон предположил, что это, возможно, были останки христианского алтаря, так как первые христиане знали исключительность данного места. Впоследствии при раскопках был обнаружен фундамент здания первого столетия, похожего на храм, что снова добавило значимость этому месту. Наконец Рон нашёл убедительное доказательство того, что это было местом распятия (или казни) на кресте - четыре углубления в форме квадрата, вырубленных в каменной породе, прилегающей к холму. Одно из них располагалось выше чем остальные, и было немного позади, ближе к холму. Другие три были чуть ниже и впереди, дальше от холма. В эти углубления устанавливались кресты, и мы знаем из Библии, что с Христом были распяты ещё два разбойника. В этом случае было использовано только три из четырёх углублений для крестов. Рон также обнаружил большой круглый камень диаметром в 4 м и шириной 60 см. Он предположил, что это тот самый камень, который закрывал вход в могилу, где похоронили Христа. Когда он измерил вход в могилу, размеры камня в точности совпали с размерами входа.

 Библия говорит, что вход в могилу Иисуса был завален "большим камнем" (Мф. 27:60). Внимание Рона было приковано к углублению для креста, которое было выше чем другие. Если это было местом распятия на кресте Иисуса, то это несомненно было углубление именно для Его креста. При раскопках было обнаружено, что верхняя часть этого углубления был закрыта камнем квадратной формы - шириной приблизительно 20 см, по своим размерам точно совпадавшим с углублением. Этим камнем оно, вероятно, закрывалось от попадания мусора. Когда Рон вытащил его из этого углубления, он неожиданно для себя обнаружил большую трещину, идущую от верхней части углубления для креста. Это напоминало трещину от землетрясения. Библия также говорит о землетрясении: "Земля сотряслась и раскололись скалы" (Мф. 27:51).
     В течение почти двух лет исследований он полностью исследовал подземную часть утеса, ища вход в пещеру или туннель, и так и не найдя его решил пройти внутрь каменного холма при помощи молотков и буров. Через некоторое время он наконец пробился через скалу в открытое пространство внутри горы под названием Мориа. Место раскопок находилось на северном выступе горы Мориа. Эта гора состоит из карстовых пород и внутри представляла собой обширную систему природных пещер, полостей и туннелей. Эти природные пещеры не все были связаны друг с другом, и почти год Рон изучал систему пещер, рубя стены в поисках смежных туннелей.
     На протяжении нескольких лет Рон много раз возвращался в Иерусалим и приступал к раскопкам. Он провёл сотни часов за работой на этом месте. Наконец он обнаружил пещеру в каменном массиве, в которой находился Ковчег Завета, и вошёл в неё 6 января 1982 года.
     Пещера была завалена камнями, остатками сгнивших шкур животных и деревянных досок почти под самый потолок. В углу пещеры на потолке он обнаружил трещину и в ней чёрное вещество. С трудом ползая по камням внутри пещеры, Рон увидел среди них каменный ящик. На нем была плоская каменная крышка, которая была расколота на две части, меньшая из которых была сдвинута в сторону и открывала внутренность каменного ящика. Но крышка находилась так близко к потолку, что он не мог заглянуть вовнутрь. Всё-таки он понял что было внутри – трещина на потолке была прямо над сдвинутой крышкой и чёрное вещество из трещины капало прямо в ящик, частично разбрызгиваясь по крышке. Когда он осознал, что это был конец трещины, которую он нашёл на высоте нескольких метров выше рядом с отверстием для креста, и что чёрным веществом была кровь, которая через трещину попала на каменный ящик, он понял, что в этом ящике находится Ковчег. Но самое невероятное открытие состояло в том, что Кровь Христа фактически окропила крышку Ковчега Завета.

 Что произошло 2000 лет назад?

Рон нашёл место распятия Христа. Он умер на месте, которое многим известно как Голгофа. Когда Рон прошёл через систему естественных пещер внутри горы Мориа и обнаружил пещеру с Ковчегом Завета, она находилась точно под местом распятия. В момент смерти Христа "камни расселись", то есть камни Голгофы растрескались от землетрясения! Была обнаружена вертикальная трещина непосредственно в том месте, куда был вставлен крест. На потолке пещеры также была обнаружена ответная трещина. Эти две трещины образуют один раскол в скале, который начинается вверху на месте распятия и заканчивается внизу на потолке пещеры.
     Когда Христос умер на кресте и римский воин нанёс ему удар копьём в бок, оттуда вытекли кровь и вода. Кровь Христа протекла через трещину в скале в основании креста и дальше вниз по трещине, проделанной землетрясением. И кровь Иисуса Христа Сына Божьего, окропила крышку Ковчега Завета, который был спрятан в пещере, расположенной приблизительно на 6 м ниже места распятия на кресте!
     Кровь Христа - это кровь кропления (Евр.12:24), которая окропила Ковчег Завета, исполнив пророчество: "И помазано было Святое Святых" (Дан.9:24). Подобно образной церемонии утверждения Ветхого Завета (Исх.24:3-8; Евр.9:18-20), кровь Христа пролилась на Престол Благодати для того, чтобы утвердить или ратифицировать Новый Завет. Утверждение Ветхого Завета было образом или моделью утверждения Нового Завета, а Новый Завет был утверждён на кресте. Моисей кропил кровью и водой над законом, чтобы утвердить Ветхий Завет, также и Христос должен был кропить Своей кровью и водой над законом, чтобы утвердить Новый Завет. Кропление кровью и водой упоминается в Библии только единожды - при ратификации Ветхого Завета и по смерти Христа.

Кровь Христа на крышке Ковчега Завета

Рон Уайетт взял образец высушенной Крови Христа около трещины в потолке пещеры и оплатил лаборатории в Израиле его анализ. Они, как положено, поместили его в соляной раствор на 72 часа. Рон просил, чтобы кроме обычного они сделали также и хромосомный анализ, но ему объяснили, что он потратит деньги впустую, так как хромосомный анализ на мёртвых лейкоцитах не даст никаких результатов. Но Рон настаивал и они продолжили анализ и сказали: "Вы потеряете свои деньги". Когда они начали рассматривать образец под электронным микроскопом, они увидели живые клетки, делящиеся на их глазах! Кровь была живой! Они не могли поверить тому, что они наблюдают! Другие люди в лаборатории собрались у микроскопа, чтобы убедиться в этом лично. Со слезами на глазах они спрашивали: "Чья эта кровь?" Рон отвечал: "Это - Кровь вашего Мессии". Они спрашивали: "Кто же этот Мессия?" Он ответил: "Иисус Христос". Они продолжили анализ и открыли, что каждая клетка этой крови содержит только 24 хромосомы, в сравнении с обычным количеством из 46. У Христа не было земного отца и он получил в наследство 23 хромосомы от Марии и только одну Y-хромосому, отвечающую за пол будущего ребёнка, от Небесного Отца. С одной стороны, никакой другой рождённый на Земле человек не имел когда-либо такого набора хромосом (что доказывает Его Божественную природу), а с другой - через хромосомы Марии Он воспринял плоть и кровь падшего человечества, чтобы во всём уподобиться братьям и быть нашим милостивым первосвященником! (Рим.8:3,4; Евр.2:11-18).
     Кровь Христа жива и уникальна, и дана нам во свидетельство Его Божественной и человеческой природы, прежде чем Он возвратится на эту землю. Когда эти анализы будут повторены для всего мира, каждый узнает, что Иисус был Сыном Божьим, в котором совершилась тайна благочестия - "Бог явился во плоти" (1Тим.3:16), в нашей с вами плоти, воистину "имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог" (Мф.1:23).

 

Что было дальше

Рон несколько раз пробовал фотографировать и снимать Ковчег Завета на видео, но фотографии и видеоплёнка всякий раз получались размазанными, засвеченными или испорченными. Это было источником большого расстройства и затруднения для Рона - не было возможности получить чёткое изображение этого замечательного открытия.
     После обнаружения Ковчега в пещере внутри этой горы, Рон понял, что он не сможет вынести ни одного предмета из той пещеры из-за узости туннелей, через которые он туда попал. Тогда он начал изнурительную работу по поиску первоначального туннеля, через который Ковчег и другие предметы туда занесли. Когда он ползал по камням, которые заполняли пещеру и оставляли только приблизительно 45 см свободного пространства до потолка, он видел, что существует ведущий в пещеру первоначальный проход. Выглядывая через тот проход, он видел туннель, имеющий два направления. Однако он был завален большими камнями в обоих направлениях.

     Рон предположил, что Ковчег и другие предметы из святилища принесли в пещеру по распоряжению пророка Иеремии через туннель, ведущий из-под храмовой горы к пещере. Было много слухов о туннелях под храмовой горой, но теория Рона была сосредоточена на идее относительно туннеля, ведущего от подземного карьера, известного как "Карьер Соломона" или "Пещера Седекии". С помощью подповерхностного радара он обнаружил пустоты, подтверждающие Вход в пещеру Седекии существование туннеля под землёй между пещерой Седекии и областью пещеры с Ковчегом Завета.

 Где располагается вход в туннель?

Рон исследовал пещеру Седекии с целью найти заваленный туннельный вход. Он нашёл один на северной стороне, по-видимому на прямой линии в направлении к подземной пещере, которая содержала Ковчег. Его особенно ободрила наскальная гравюра, которая была обнаружена на стене пещеры в непосредственной близости от заваленного "туннеля". Высеченная на скале гравюра изображала животного, напоминающего по Библейским описаниям херувима - существа с крыльями, хвостом и телом льва, головой человека с длинной, плавной бородой и со странно-выглядящей шляпой. Гравюра была удалена годами ранее и перевезена в Фонд Исследования Палестины в Лондоне, но в пещере была установлена подробно излагающая данное открытие мемориальная доска. Рон предположил, что херувим был высечен на стене, чтобы отметить вход в туннель к пещере с Ковчегом Завета. Вторая книга Маккавеев (2 Мкв. 2:1-8) говорит о том, что Иеремия по бывшему ему Божественному откровению повелел спрятать Ковчег в пещере. Но "когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберет сонма народа. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место". В начале 90-ых годов Рон удалил камни из туннеля, надеясь определить, тот ли это туннель. Но было обнаружено, что он был почти полностью заполнен землёй и большими камнями и что был слишком мал для объектов, которые располагались в пещере. Он пришёл к выводу, что это - древний водный канал, но никакого другого туннеля в этом направлении он так и не смог найти.
      Когда время выданного для Рона разрешения на проведение археологических работ подходило к концу, он вошёл в систему пещер, чтобы последний раз посетить пещеру, которая содержала Ковчег Завета. Он взял с собой видеокамеру и штатив, надеясь наконец получить чёткое изображение Ковчега.
     Когда он пробрался в неё через то маленькое отверстие, через которое ранее обнаружил её, он не смог поверить тому, что увидел. Пещера, которая была почти до потолка наполнена камнями, гнилыми древесинами и кожами животных, была полностью очищена от них! И тот туннель, через который все вещи были занесены в пещеру был также очищен! В этот момент Рон увидел в пещере свет, источник которого он полностью не может объяснить. Ковчег Завета был помещён против восточной стены пещеры, непосредственно ниже трещины в потолке, куда на Престол Благодати протекла кровь Христа. Другие храмовые предметы были установлены в их надлежащем месте относительно Ковчега. Остальные вещи были сложены в одной стороне.
     Рон не может объяснить, каким образом стена непосредственно позади Ковчега имела вид кристалла и пылала цветной радугой. Рону казалось, что остальная часть этой прозрачной стены была источником света, который освещал пещеру. Рассматривая всё это, он внезапно понял, что был не один в пещере. Рон сказал, что он "физически чувствовал присутствие ангелов". Он увидел, что с ним в пещере было четверо молодых людей. Они не напоминали ангелов, но выглядели как молодые люди, одетые в нормальную "повседневную одежду". Но Рон знал, что это были ангелы. Он стоял там остолбенев в течение нескольких мгновений, неспособный говорить или даже двинуться. Он хотел спросить их, что они делали там, но он не был способен это сделать. Тогда один из ангелов выступил вперёд и сказал Рону, что они были теми, чьей задачей было охранять Ковчег Завета с того дня, как он был сделан. Они выполняли это с того момента, как Моисей поместил в Ковчег каменные скрижали. Он сказал ему, что ищущие Бога люди увидят все эти вещи в заслуживающем особого внимания моменте времени. Он тогда сказал Рону установить его штатив и видеокамеру в некотором месте и включить её. Рон снял этих четырёх ангелов, как они подошли к Ковчегу, подняли его крышку (Престол Благодати) и поставили его около Ковчега.
     Ангел, который говорил с Роном, подозвал его вперёд и велел ему взять каменные скрижали. Рон наклонился и поднял скрижали с десятью заповедями. Затем Рон отошёл на несколько шагов и ангелы установили Престол Благодати назад на Ковчег. Таким образом Рон стоял, держа скрижали и не знал, что делать дальше. Тогда тот ангел протянулся и взял каменные скрижали из рук Рона, подошёл к нише в стене пещеры, которая напоминала полку и поместил их в неё. Эта "полка" находилась близко к первоначальному проходу, который использовался теми, кто скрыл Ковчег там более чем 2500 лет назад. Он тогда подошёл назад Рону и сказал ему две вещи. Первым было то, что если бы Рон остался преданным Богу, то он имел бы часть в вынесении каменных скрижалей, когда они будут демонстрироваться. (К сожалению, Рон Уайетт умер 04.08.99, когда ему было 66 лет).
     После этого Рон собрал своё оборудование видеокамеры и оставил пещеру через первоначальный вход, проследовав по длинному туннелю. Когда он достиг его конца, он оказался в пещере Седекии, недалеко от туннеля, который он открыл ранее и в непосредственной близости от гравюры херувима. Но самым удивительным для него было то, что когда он тщательным образом исследовал каждый метр северной части пещеры Седекии, то никогда не видел никаких признаков существования туннеля в этом месте. Кроме сплошной каменной стены в этом месте ранее ничего не было. Он немедленно помчался в свой гостиничный номер, где он воспроизвёл записанную ленту с этими событиями. Он хотел увидеть на видеокассете Ковчег, ангелов и каменные скрижали. К его изумлению всё заснятое им было прекрасно видно. Он был очень возбуждён. Но внезапно его волнение переросло в страх. Он понял, что теперь имел в своих руках неоспоримое доказательство открытия, но всё же ангел сказал ему, что эти вещи не должны быть показаны, пока не будет издан закон о печати зверя. Что он должен был сделать с этой лентой? Это было несомненно наиболее важное видео, когда-либо зарегистрированное человеком. Где и как он мог хранить его? Не имея никакого ясного ответа на этот вопрос, он наконец решил, что лучший способ найти ответ состоял в том, чтобы возвратиться в пещеру и спросить ангела, что он должен делать. Он возвратился в пещеру и эти четыре ангела были там. Ангел, который говорил с ним ранее, выступил вперёд и спросил его, что он хотел. Рон сказал ему, что он не имел безопасного места, чтобы хранить ленту. Тогда ангел протянулся и взял ленту из руки Рона. Он отошёл в место, где каменные скрижали всё ещё стояли в нише в стене пещеры и поместил видеоленту в их вершину. Эта видеозапись всё ещё остается там до сего дня. Несмотря на то, что ангел лишь немного сказал ему, Рон говорит, что он вышел оттуда, зная больше, чем ему сказали в словах. Он был убеждён в том, что в то время когда видеозапись, которую он сделал в пещере, выйдет на телеэкраны и когда каменные скрижали, на которых Сам Бог написал Свой Закон, будут демонстрироваться, Ковчег Завета всё же останется на своём месте в пещере.
     С этого момента он входил в пещеру через этот туннель, никогда больше не проходя туда через трудную систему ходов, через которые он её первоначально нашёл. Однако, вход в туннель не всегда был доступен. В следующий раз, когда он возвратился, он увидел перед собой каменную стену без всякого признака входа. Он продолжал приходить туда каждый раз, когда был в Иерусалиме и входил в туннель, когда он был открыт.
     Сегодня нет никакого видимого признака входа в туннель. Каменная стена простирается приблизительно на 9 метров от того входа в проход, который, как Рон считал, ведёт к Ковчегу Завета и который оказался водным каналом. Когда Рон искал первоначальный туннель, он думал, что предметы из пещеры будут однажды удалены и вынесены наружу. Однако потом, когда он узнал волю Бога об этих вещах, он понял, что они никогда не должны были быть удалены с того места, где они теперь находятся. Он понял, что в определённое время весь мир будет иметь возможность увидеть предметы из той пещеры. Однако каменные скрижали с 10 заповедями будут вынесены. Эти каменные скрижали, написанные собственным перстом Бога, будут доказательством вечности требований этого закона применительно ко всем людям на земле вплоть до Второго Пришествия Христа.

Туннель Иеремии, ведущий к Ковчегу Завета

Рон опредёленно сказал, что "нет никакой необходимости в любых дальнейших раскопках, чтобы добраться до Ковчега". Он сказал, что вход в туннель является открытым, но "он был защищён". Человек мог найти его только тогда, когда Бог пожелает этого, иначе никто никогда не найдёт его, потому что существует много туннелей в той части пещеры Седекии.
     Однажды Рон говорил о сокрытии двери дома Лота в истории с ангелами, которые гостили у Лота в Содоме. Библия говорит, что люди города собрались ворваться в дом Лота, но когда ангелы поразили их слепотою, «так что они измучились, искав входа» (Быт.19:11). Рон полагал, что это не подразумевало, что люди были поражены слепотой в буквальном смысле, но что ангелы просто лишили их возможности видеть дверь. Это может быть подобно опыту, который многие из нас вероятно имели, когда мы повсюду искали какой-либо предмет и затем позже, после того, как наконец бросили поиск, мы находили его в том месте, в котором прежде искали несколько раз. Предмет лежал там всё это время, но только мы его не видели. Дверь дома Лота всё время находилась на своём месте, но люди не могли видеть её! Рон сказал, что "вход в туннель, который ведёт в пещеру с Ковчегом Завета, защищён тем же самым способом, которым была защищена дверь дома Лота в Содоме". Причина, по которой человек не мог найти вход, заключалась в том, что если Бог не хотел этого, тогда Он сверхъестественным образом скрывал его от глаз! Если туннель не был открыт, это было признаком того, что Бог не хотел, чтобы кто-нибудь вступал туда. После того, как Рон нашёл этот вход, который был защищён именно таким способом, произошёл один инцидент.
     Рон работал на раскопках Ковчега Завета в сотрудничестве с израильскими властями. Поскольку Рон поддерживал свои отношения с этими людьми, он имел принцип всегда посещать офис Израильского Департамента Древностей, когда он был в Иерусалиме.
     Однажды в середине 1990-ых годов Рон Уайетт посетил Иерусалим. Следуя своему принципу он направился в офис Израильского Департамента Древностей, чтобы позволить им знать, что он находился в городе и "убедиться, нуждались ли они в его помощи". В данном случае ему сказали: "Да, мы действительно нуждаемся в вашей помощи". Его просили прибыть к пещере Седекии тем же вечером после наступления темноты. Когда Рон прибыл на место, там было множество припаркованных снаружи автомашин, принадлежавших официальным лицам. Когда он вошёл, он был сопровождён вниз в пещеру, к месту где был расположен вход в туннельную систему, ведущий в пещеру с Ковчегом Завета. Ему сказали, что шестеро мужчин были посланы в туннель, чтобы переместить Ковчег и содержимое пещеры в различные части системы пещер таким образом, чтобы это больше не было бы расположено в "оккупированной территории". Вскоре после того, как одетые в левитские священнические одежды мужчины вступили в туннель, оттуда были слышны громкие крики. Крики были настолько ужасны, что остальные находившиеся там люди боялись войти в туннель. Они просили Рона войти и осмотреть то, что случилось. Рон согласился. Когда он вошёл в туннель, он видел, что мужчины вошли в туннель на расстояние только приблизительно 21 м, а полная длина туннеля 112.8 м. Все они лежали мёртвыми на полу, их закатившиеся назад глаза были широко открыты. Рон знал, что это было классическим признаком паралича, инсульта или массивного мозгового кровоизлияния. Рон вышел и сказал властям то, что он нашёл. Тогда ему дали специальную спасательную корзину с привязанной к ней верёвкой и один за другим тела мужчин были вытащены из туннеля. Рона просили не упоминать никому об этом инциденте.

Серия сообщений "СТАТЬИ (ЧАСТЬ 1)":
Часть 1 - АРТУР КАЦ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗРАИЛЯ
Часть 2 - ОБРАЩЕНИЕ К ХРИСТИАНСКОМУ МИРУ
...
Часть 14 - ИЗРАИЛЬ - СТРАНА БРИЛЛИАНТОВ
Часть 15 - ИСХОД ИЗ ЕГИПТА
Часть 16 - КОВЧЕГ ЗАВЕТА
Часть 17 - АНАТОЛИЙ ЕРМОХИН: ОТКРОВЕННО И ВОЖДЕЛЁННОМ, НО НЕСБЫТОЧНОМ ...
Часть 18 - ТБИЛИСКИЕ СИНАГОГИ
...
Часть 48 - РАВ А. ШТЕЙНЗАЛЬЦ: ДОМ ЯАКОВА
Часть 49 - ХАГАЙ МАЗУЗ: ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ЕВРЕЕВ ПУСТЫНИ
Часть 50 - РАВ ШЛОМО РОТЕНБЕРГ: ЭПОХА ХАШМОНЕЕВ И ПОТЕРЯ НЕЗАВИСИМОСТИ ИУДЕИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку