-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аник-пряник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 1022
Комментариев: 477
Написано: 2914


О РУНАХ, ЙОГЕ И СЕНТЯБРЕ

Четверг, 18 Августа 2016 г. 07:00 + в цитатник
Цитата сообщения Idria_Solnc о Рунах, Йоге и Сентябре

Во-первых, вопрос в зал: а может кто-то дать ссыль (много ссылок), ткнуть меня мышкой в видео с описанием пранаямы? На русском языке (украинском). Чтоб прям как для чайников рассказывали, как и чем дышать.

И да, вопрос по бандхе для меня не раскрыт. Буду признательна за любые ссылки, главное не на книги с сотнями страниц, а вот как для чайника – мало слов, объяснимая терминология и ясность мысли))

А теперь многобуквенное обращение для тех девочек, которые выразили желание вместе со мной изучать Футарк с осени.

Так как я не умею в Лире создавать коллективные чаты, то решила обратиться здесь.

Итак, а к нам идет Мабон. И к Мабону у меня аховое желание приурочить старт изучения рун совместно с йогой. Не раньше, не позже, а именно близ Мабона. Мабон у меня всегда ассоциируется с дорогой. Если изрекаться ассоциативно, то в этот день я прям вижу, как Вселенная перетасовывает карты Судьбы, а навигаторы пролагают новые маршруты. Помните, как в Гарри Поттере лестницы двигались. Вот нечто подобное я ощущаю в Мабон))

Многие ведьмы собираются, чтобы поделиться друг с другом тем, чем могут. Поделиться можно историей, рукой помощи, стогом сена и т.д, тем, что ты вырастил, «сотворил» или получил за прошедшую часть года. А я на протяжении года собирала интересующую меня информацию о Футарке, аккуратно складывая в копилочку. А так как девочки изъявили желание пройти этот путь со мной вместе, то вот и буду делиться тем, что накопила.

«В эти дни происходит встреча земных и солнечных сил (духов) созидательной направленности, вхождение в резонанс с которыми дает возможность резко повысить свой энергетический потенциал, то есть значительно расширить область восприятия»

А так как изучение будет сопровождаться практической работой, то нахожу более чем благоприятный период для старта именно в Мабон.

Немного слов о том, что будет. Я на данный момент не имею возможность систематизировать информацию в единое русло, поэтому я решила ее этапировать. И в дальнейшем, останавливаясь на каждой руне отдельно, мы будем иметь возможность стартовые данные вплетать в общую канву. Плюс в данном случае будет еще и в том, что мы будем иметь возможность анализировать и размышлять самостоятельно, создавая собственные якоря, а не ориентироваться исключительно на мнение автора. Хотя, конечно же, практическая составляющая уже априори будет создавать нам эти самые якоря. Ничего нового не будет по началу, мы это уже знаем, но сакцентировать внимание считаю не лишним.

Несколько замечаний на старте:

Учтя предыдущий опыт изучения и просчитав с календарем в руках, на каждую руну – две недели. Я не хочу гнаться за недосягаемым. Спокойное ритмичное движение, с тайм-аутами, чтобы перезагрузиться должно способствовать пройти этот путь до конца.

Лично я не спешу. Но, к сожалению, и не могу дать вам, дорогие, стопроцентную гарантию, что за этот год ничего не случиться и я доведу Футарк до качественного завершения. Зарекаться и давать обещания, в которых сама не уверена, не в моих правилах.

Если посчитать по сухому, без новогодних и пасхальных каникул, без отпусков и возможных больничных (ттт), то по сухому весь Футарк займет больше года.

А потому, подумайте, согласны ли пуститься в это руническое путешествие))

Я не буду валить всех читателей руническим многопостием, а тихонечко уведу Футарк в отдельный кабинет избранной группы. Потому. Если да, то маякните мне в этом посте.

И, беседуем дальше.

Немного о предполагаемой программе в старте:

Первые четыре дня – вспомним стихии. Далее семь дней – подтянем (вспомним/познакомимся) с темой чакр. Еще неделя пойдет на вводную тему по Футарку и его эттам. Ну а дальше старт по первой руне. И погнали. Руны в порядке эттов, а не вразброс.

Так уж исторически сложилось, что свое обучение я подтянула на ПП-режим. В связи с этим я буду ставить напоминалки выпить воды, сделать зарядку с программами кругов и все такое. Иначе у меня не получается. Если не ткну себя, могу забыть, и в этом я убедилась во время Практикума)) Получая утренний пост на почту я вспоминала, что у меня «столько дел, столько дел»))

А теперь о главном. Я хочу параллельно запустить и йогу. Как таковая руническая йога до конца мною на сегодняшний день не изучена, я только сегодня сдала отчет, а поверхностные поиски не до конца удовлетворили интерес. Очень много разбросано по закрытым школам, но кто ищет, как говорится. А тема привлекательная)))

Но, в частности, меня интересует и обычная йога. Я почему-то думаю, что с помощью ютуб-видео и текстовых зарисовок изучить асаны – можно. Меня уверяют в обратном. Что скажут те, кто уже практикует йогу? Стоит ли ее запускать нам параллельно с Футарком? Что я конкретно хочу – ощутить энергопоток. Делая комплекс, постоянно подглядывая (то есть, отвлекаясь) я его сбиваю. Потому, я хочу каждую асану пройти отдельно. Параллельно усадиться в лотос)) *мечта идиота* и наладить дыхание.

То есть, как мне видится: в вступительные недели наладить дыхание, поупражняться с лотосом и стартовать, возможно, по асанам. За основу я определила Сурья Намаскар и Чандра Намаскар, уж больно манящие комплексы. Никто не против?

Если имеются рекомендации, пожелания – с чего начинать по йоге – я вся превращена в слух и зрение.

Мабон у нас 22 сентября, это четверг. Вот можем стартовать с четверга уже (как раз 4 дня = 4 стихии), а в среду – 21 сентября просто контрольный слет – проверка рассылки. Дополнительных постов, как на курсах в ШИ, я делать не буду, искать потеряшек ни до ни после старта тоже не буду)) Все обсуждаем здесь и сейчас, если в дальнейшем планы изменятся, просто предупредите меня и все) Соответственно, пост-приветствие уже 21 сентября будет, если вы все еще готовы и хотите.

Если вы все еще читаете этот текст, и я вас не смогла испугать ни чем, то подтверждайте свое желание комментарием здесь, все обсудим.

И если вы все еще решительно настроены вместе со мной изучить Футарк, то учиться мы будем во втором моем блоге, собственно, когда-то он для этого и был создан. Нужно блог добавить к себе в друзья, чтобы получать рассылку, а я в свою очередь, внесу нас в список избранных. Блог Idria_Soulu. Я ведь тоже вместе с вами буду и учеником))

Будьте любимы и согреты.

Идрия Солнц.

runicmeditation (700x569, 287Kb)

Рубрики:  И все-таки ведьминское

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку