-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аник-пряник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 1022
Комментариев: 477
Написано: 2914


Растерялась

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 14:41 + в цитатник

Приснился мне накануне сон, да такой явный, точно все происходило на самом деле. Стала искать его значение в разного вида сонниках, хотя бы в двух из них обозначения совпали, так нет же, толкования самые противоречивые. Совсем я растерялась. А сны мне снятся совсем не так часто, как хотелось бы, но вот этот, прям чувствую, что-то такое важное для меня значит. Поэтому решила посоветоваться с вами, дорогие читатели,  какому соннику вы доверяете?

Рубрики:  Повседневности

Forest_Brigitta   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 15:53 (ссылка)
Я обычно доверяю исключительно своему чутью, которое на 100% правильно подсказывает. что именно был за сон:
1. "Привет" из подсознания
2. Просто мозги не переключились на отдых, и продолжали работать в штатном режиме
3. Это и правда "нечто" - предвидение, подключение к тому, куда в бодрствовании не попадешь и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 22:46ссылка
Так в том то и дело, что никогда не возникало сложностей с определением значения любого из снов, и без всяких там сонников сны свои я понимала без труда, а тут сколько ни ищу, ничего в себе найти не могу))
Komorebi   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:18 (ссылка)
никакому
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 22:46ссылка
Komorebi, скорее всего так)
CrazyMiledy   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 00:56 (ссылка)
Ань, я тоже иногда задавалась таким вопросом, действительно, толкования самые противоречивые бывают. И вообще я убедилась, что мои многозначительные сны потом ничем не оканчивались (и слава Богу!))) А вот сестре сны снятся, так она всегда точно без сонников знает, что произойдет - если зубы во сне выпадают, то заболеет кто-то, если в воде грязной плаваешь - тоже, и так далее. В основном, плохое совпадает. Я тут перегрелась на днях, температурила ночью, и всю ночь мне какие-то черви рядом со мной в грязной воде снились. Короче, болезненное состояние "предвещали".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 22:49ссылка
Да, согласна, очень часто сны - это продолжение нашей реальности, просто это у меня первый раз, когда я не могла разобраться откуда и к чему)) Признавайся, как это ты умудрилась получить тепловой удар?
Alkirija   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 09:49 (ссылка)
Надо разобраться, действительно ли настолько важный сон. Если работаешь с осознанными сновидениями серьезно, тогда нужно вести дневник и т.д. Большинство снов - переподвыверты психики, им не стоит уделять внимание, как по мне, Таро намного лучше)) я редко сны считаю серьезными, но если считаю, то,во-первых, сначала ищу причину подобного сна в реале, во-вторых, толкование либо интуитивное, либо связано с психоанализом (на тему коллективного бессознательного), либо из области магии - никаких сонников не признаю. А если что-то тяжелое - сразу посмотреть в окно с присказкой примерно "Уходи, ночь, забери плохой сон прочь!" или в этом роде.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 22:57ссылка
Знаешь, бывает такое понимание, что это для тебя очень важно. Посидела-подумала раз этак ...дцать, нашла для себя два варианта объяснения сна, плохой и хороший. А так как я в созидательную силу мысли верю больше, чем в любые "предзнаменования", то выбрала для себя хороший вариант толкования сна))) Письмо тебе никак не напишу - на работе в две смены(((
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2016 г. 00:30ссылка
Вот это - правильно, вот это - по-нашему, так и надо))
Письмо напишешь, когда сможешь, что значит время для магов?))
А вот две смены - перебор, пожалуй. Надолго?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку