-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аник-пряник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 1022
Комментариев: 477
Написано: 2914


Обещанный виш-лист)

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 19:43 + в цитатник
Некое его подобие получилось только с третьего раза)) Хотелось все рассортировать и сгруппировать по принципу подобия, но промаявшись с неделю, бросила это занятие и в итоге сейчас пишу простым списком все то, что мне нравится и то, что действительно хотелось бы иметь))
1. В первую очередь все-все рукодельное для меня очень и очень дорого.
2. Нежно и трепетно люблю всевозможные емкости для хранения, начиная от стеклянных кухонных баночек для специй, плетеных корзинок, деревянных ящищков, жестяных коробок и до полотняных мешочков, кожаных чемоданчиков и хрустальных флаконов. В этой категории нравится все, за исключением емкостей из пластика, которые не переношу ни в каком виде.
3. Блокноты, записные книжки, тетради, скетчбуки и прочие прелести. Даже для 105 блокнота у меня обязательно найдется свое назначение.
4. Травы - невероятно расходный материал, поэтому много их быть по определению не может, а уж те которые не встречаются в аптеке, так и вообще приравниваются в моей шкале ценностей к сокровищам Али-Бабы. Тут же отдельно засушенные цветочки, травинки и листики, в общем, все то, что можно смело назвать гербарий)
5. Натуральные ароматы: эфирные масла и благовония, натуральные духи – это просто из заоблачных вершин.
6. Из украшений я болею браслетами, массивными, серебряными, ажурными, и не менее крупными серьгами. А если в придачу это еще и hand made моему восхищению нет предела. Последнее время хищно заглядываюсь в сторону многорядных жемчужных украшений)
7. «Посудки». Эта хотелка еще родом из детства, правда, тогда это были кукольные предметы домашнего обихода), теперь же это все в натуральную величину. Особую слабость питаю к глиняным изделиям всевозможного назначения, кружки-ложки-плошки-горшки, фарфоровым чашкам, ну и к слову, любовь к металлическим предметам кухонного быта тоже никто не отменял.
8. Медленно, но верно осваиваю разнообразные виды массажа, из последнего – массаж горячими и холодными камнями, и если в плане теоретическом недостатка материалов не ощущаю, то вот непосредственно самих, нужных мне базальта и мрамора, раздобыть нигде не могу.
9. Все-все для акварели. Расскажу вам, по-секрету, что вот уже … лет я втихаря ото всех знакомых занимаюсь акварельным бумагомарательством, попирая все законы жанра и пренебрегая основами, ладно, пусть будет живописи (хотя в моем случае до этого понятия еще ой! как далеко).
10. Хочу пенал, а еще лучше даже целых два. Казалось бы, что может быть проще, такого добра на прилавках вагон и маленькая тележка. Но никак не поднимается моя рука на что-то синтетическое, розовое (а для девочек в магазине другой цвет не предусмотрен), с конкретно-выраженным рисунком. Уж если и брать ежедневно такого рода вещь в руки, то непременно красного цвета, с замысловатым орнаментом али без оного, миниатюрную по размеру (только-только для двух авторучек и маленькой печати) и до невозможности кокетливо-женскую)) Второй вот точь-в-точь такой же, только размером побольше. И как поет Н.Носков «а на меньшее я не согласен…»
11. Обожаю светящиеся миниатюрные предметы: ночники, светодиодные свечки, уютные витражные лампочки и аромалампы, кованные подсвечнички, а если это все еще ажурное, матовое, белоснежное, моему восхищению нет предела.
12. Косметика натуральная и уходовая. МЫЛО! С некоторых пор каждая буква в этом слове для меня заглавная, а точнее с тех пор, как я получила в подарок рукотворный шедевр настоящей волшебницы Алькирии . Ощущения настолько потрясающие, что на один кусочек ТАКОГО мыла я с радостью променяла бы всю свою коллекцию парфюмированных ив-рошевских гелей)).
13. Ну и напоследок. Морское: белоснежные ракушки, морские звездочки, галька и даже соль))- всегда порадуют меня.
Рубрики:  Повседневности

Понравилось: 1 пользователю

Alkirija   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 20:22 (ссылка)
О, наконец-то! Практически все сходится, как я себе и представляла!))
Массаж камнями - усе, сразила наповал, для меня это что-то запредельное! Я восхищена!
И браслеты массивные тоже обожаю, как я тебя понимаю, мрррк!
И спасибо за добрые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:13ссылка
Увлечение массажами это еще со времен учебы))
CrazyMiledy   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 12:58 (ссылка)
Аничек! Ну когда-нибудь ты поделишься своим "бумагомарательством"? Ну хотя бы в личку, хоть парочку работ, которые ты сама не против показать? Вот жаль, что самой себе массаж не сделаешь полноценно. Изучаешь-изучаешь, а удовольствие потом другие получают)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 13:09ссылка
Ох уж, не знаю) Где-нибудь лет эдак через ...надцать)), все мои рисунки это либо сплошная абстракция либо цветочные полянки)) Когда делаешь массаж, получаешь не меньшее удовольствие от процесса, от возможности чувствовать тело человека, ощущать как с каждым твоим действием оно расслабляется, становится таким теплым и податливым, как уменьшаются мышечные зажимы и спазмы, насколько глубже и ровнее становится дыхание. Согласна, что себе полноценно невозможно сделать массаж (даже массаж ступней), поскольку ты заранее знаешь, какой прием будешь использовать дальше, и мышца непроизвольно сокращается, а значит и эффект совсем не тот, ну и конечно, энергетический компонент тоже никто не отменял).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку