-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аник-пряник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 1022
Комментариев: 477
Написано: 2914


Пробую новое

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 19:02 + в цитатник

Не так давно получила бесплатную консультацию и еще целую кучу рекомендаций по уходу за своим типом кожи от высококлассного специалиста косметолога и замечательной подруги (это все в одном лице) Алькирии. Причем мои ежедневные и еженедельные процедуры по уходу за кожей были расписаны в мельчайших подробностях (а это, как ни как, три листа мелким почерком)), и учтены все особенности меня)) В итоге я решила кардинальным образом сменить привычные мне тюбики-баночки на что-то более подходящее моему типу кожи и параллельно попробовать еще парочку новых.  Вот он заказ номер один.

5392368_PIC_0006 (700x525, 250Kb)

Меня как-то сейчас очень тянет на все натуральное и «органик», потому и средства получились вот такие. Тоник я выбирала для нормальной кожи, чтобы излишне не провоцировать мою, склонную к жирности. Очень понравилось, что с дозатором, ни мало, ни много, как раз получается столько сколько надо, кстати, он почти без запаха, да и почти бесцветный. На первое впечатление - очень освежающий, не липкий, не сушит. Для умывания гель совсем не пенится, но я-то уже знаю, что это только плюс, тоже бесцветный, пахнет чем-то зелененьким, жаль, только маленький объем. Крем совсем оказался смешной.  Кремы для лица я, мягко говоря, не люблю, но раз «доктор прописал», пришлось приобресть))) Обыкновенного увлажняющего, беленького по цвету, на складе не оказалось, поэтому при открытии тюбика меня ждал ярко-оранжевый сюрприз (позже выяснилось, что это оказались, те самые полезные морковные каротины).

5392368_PIC_0012 (700x525, 230Kb)

Я поначалу молча повозмущалась, что «мол, вот, заказываешь одно, а присылают совсем другое», но соблазн не попробовать был слишком велик. Махнув рукой на возможный апельсиновый цвет лица после намазюкивания, щедро нанесла кремчик на кожу. Хе-хе, а я, оказывается, могу иметь отдохнувший и посвежевший вид, все что для этого надо – оранжевый каротин))) При этом никакого эффекта маски или искусственного цвета кожи и в помине нет! Первое впечатление – нравится очень и причем эффект прямо на лицо (точнее на лице)) Молочко для снятия макияжа приобретала в том числе и для демакияжа глаз, но оно очень щиплет. Вроде ингредиенты весьма культурные, видимо, все дело в содержащихся эфирных маслах. Поэтому последовал заказ номер два.

5392368_PIC_0010 (700x525, 248Kb)

Вот честное слово, собиралась заказать одно только молочко для снятия макияжа. Но я же не виновата, что там еще сто-о-олько всякой всячины. Что поделаешь, пришлось еще и для волос пару средств прикупить. Уже только ради любопытства можно было приобрести шампунь на щелоке. Что за такой загадочный щелок? Оказывается, все уже давно в курсе, с чем его едят, поэтому порывшись немного в интернете, пришла к выводу, что вещь весьма полезная. Шампунь представляет собой прозрачную пахучую водичку, абсолютно жидкий. Его даже невозможно в ладошку налить, прямиком на голову, и скажем так его нужно немало. Но волосы он моет замечательно: чистые, пушистые, душистые. Написано, что после него не требуется применение бальзама, но как так?! Бальзам непременно должен быть, такой же натуральный и полезный, судя по описанию. Не знаю, конечно, какой от него будет эффект в перспективе, но по первым ощущениям волос на голове в два раза больше и пахну-у-ут…  словно я ассортимент целого аптечного отдела эфирных масел опрокинула себе на голову)) Нет, на самом деле пахнет хвоей, чистым лесом, голубыми кедрами)) Молочко оказалось просто на десять баллов, как по составу, так и по действию, не чета французскому)) Несмотря даже на то, что предназначено оно для сухой кожи, мне очень подошло, вот его уже могу точно рекомендовать к использованию. И еще один тоник решила попробовать, чтобы впоследствии собственноручно можно было поэкспериментировать  в домашних условиях с его составом. Приготовлен он на основе ионизированной воды, настоянной на смоле кедра, настое полыни, зверобоя и душицы, эфирных маслах иланг-иланга и чайного дерева. Из своего арсенала уходовых средств оставила для пользования порошок бамбука, гидролаты, всех цветов глину, ну и некоторые съедобности в качестве масок для лица, которых, оказывается, нужно делать в количестве пяти штук в неделю (а не сетовать на их неэффективность))). Такие вот у меня планы на предстоящие недельки три, после чего обязуюсь добросовестно известить о результатах, если таковые, конечно, будут (в чем я лично, в отличие от ослика Иа, не сомневаюсь))).

Рубрики:  Аптека/-процедуры
Повседневности

Понравилось: 1 пользователю

CrazyMiledy   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 15:20 (ссылка)
Это ты где все это поназаказывала? Я вот про шампунь на щелоке еще не в курсе, тоже надо поизучать... Буду ждать твоих результатов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 16:44ссылка
Заказывала это все на наших белорусских сайтах, но второй заказ - российские фирмы-производители Клеона и Миролада, у много всего всего интересного, так что можешь попробовать. А первый заказ Urtekram Дания, Lavera(тот самый оранжевый крем) Германия, а молочко написано, что хранцузское))) Без кондиционера мои волосы пока никак не хотят вести себя прилично, но надеюсь, скоро привыкнут))
CrazyMiledy   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 23:00 (ссылка)
Аник-пряник, спасибо за наводку))) Мои тоже без бальзама безобразничают. Мне вообще парикмахер моя сказала (она же давняя приятельница, которая мои волосы сто лет знает), чтобы я не возилась с бальзамом, а пользовалась каждый (!) раз после мытья только маской профессиональной. Мол, в моем случае это никак не перегрузит волосы (они у меня обезвоженные). Так теперь и делаю уже не первый месяц.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 09:01ссылка
CrazyMiledy, Я не так давно узнала, что бальзам и кондиционер совсем разные вещи. Чистый бальзам для волос используется для питания, оздоровления, укрепления корней и улучшения состояния кожи головы для чего его надо наносить на всю голову, а вот кондиционер или бальзам-кондиционер - другое дело. Его нужно наносить только на сами волосы, отступая при этом от кожи головы пару сантиметров. Действие кондиционера основано на придании волосам блеска, гладкости, легкости при расчесывании, уменьшения статического электричества. По своему составу кондиционер особо полезным быть не может, рассчитан на улучшение внешнего вида волос, но не их состояния в целом. Поэтому я пользуюсь и тем, и другим)
CrazyMiledy   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 16:48 (ссылка)
Аник-пряник, ты меня озадачила... Значит, есть что-то, что можно и нужно даже на корни наносить? Надо разобраться, что значит "чистый бальзам"? Обычно на бутылочках просто пишут "бальзам для волос" и даже указывается, что наносить нужно только на волосы. То есть одну и ту же продукцию могут и бальзамом, и кондиционером обозвать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 14:54ссылка
CrazyMiledy, на корни волос наносить можно и нужно питательные средства (маски, бальзами, сыворотки). А при покупке бальзама обязательно нужно прочитать мелкий шрифт на обратной стороне флакона, чтобы он обладал кондиционирующими свойствами должно быть указано: бальзам-кондиционер, бальзам-ополаскиватель, кондиционер, если что-то подобное встретится, то наносить нужно только на волосы для улучшения их внешнего вида, но никак не количества, не их крепости и качества. После кондиционеров они лучше выглядят, т.к. волосяные чешуйки плотно "слипаются" вместе, волосы блестящие и гладкие. Но сама кожа головы, волосяные луковицы останутся в прежнем состоянии, и расти из них будут прежние волосы. Что волосы по структуре стали крепче и количество их больше, нужно воздействовать на волосяные луковицы и кожу головы питательными масками, укрепляющими бальзамами (есессно, натуральными))) или сыворотками.
CrazyMiledy   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 16:03 (ссылка)
Аник-пряник, то, что на корни можно всякие домашние "примочки" наносить, я знала. А насчет промышленных моя парикмахер строго-настрого предупреждала, что и маску, и бальзам надо наносить, отступив от корней, только на длину. Просто не видела раньше я таких "натуральных" бальзамов, как у тебя на фото. Буду приглядываться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 16:12ссылка
И читать состав обязательно))))
Alkirija   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 14:16 (ссылка)
Аник-пряник, CrazyMiledy, вставлю свои пять копеек)) как бы ни назывался продукт, если на нем прямым текстом не написано "нанести на/вмассировать в/ кожу головы, значит, сей продукт можно наносить только на длину волос, отступив несколько см от кожи, иначе будет забивать поры кожи головы.
Кондиционер - вещь гадкая, сплошные силиконы. Они обволакивают каждый волос пленкой, так что даже если в составе есть что-то натуральное, оно физически через эту пленку подействовать не может. Есть силиконы нового поколения, но в крутой профессиональной косметике, все, что у нас - просто маркетинг.
Бальзамы-маски-сыворотки есть и неплохие, но основа в них - все те же силиконы. Когда я отказалась от кондиционеров вообще, сначала была в ужасе, увидев, как по-настоящему выглядят волосы. Ну, тут уже выбор делает каждый сам - нужна искусственная красота или натуральная. Натуральную, к слову, придется несколько лет делать, - и косметикой, и витаминами, и здоровым образом жизни.
Рада твоим покупкам и такому серьезному подходу к уходу за личиком. Молочко для снятия макияжа ни в коем случае для демакияжа глаз использовать нельзя, нужна специальная жидкость (если на глазках есть тушь) или просто молочко/пенка/тоник, или вообще, настой чая или травок подходящих. Обязательно пиши, как все работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 14:32ссылка
Про эффект после отказа от кондиционеров - это ДА, очень сложно и долго адаптироваться к изменениям. Подробенее про результаты косметического тестирования напишу уже скоро, тем более что изменениям радуюсь))
CrazyMiledy   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 14:45 (ссылка)
Alkirija, как всегда, твои "пять копеек" тянут на целый рубль! А то я все-таки немного сомневалась. Ты совсем-совсем ничего после шампуня не наносишь? У меня целая проблема - верхний слой волос какой-то пористый, сухой, несмотря на все маски-уходы... "Нижние" просто идеальные - никогда не секутся, гладкие, блестящие, а верхние - ужас ужасный. Неужели за лето успевают так повредиться? Ходить в шляпе летом в городе мне как-то непривычно, надо все-таки попробовать какой-нибудь солнцезащитный спрей...Это так, мысли вслух, хотя буду очень признательна за твои "пять копеек")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 19:21ссылка
Ну прям засмущала))
Я отдаю перевагу маслам для волос - кунжутное масло, настоянное на порошке амлы, например (инфуз) или т.н. "масло немасляное" - смесь масел для волос с добавкой полисорбата, она ухаживает за волосами и в то же время легко смывается.
Маски из хны - тоже вещь, травяные ополаскивания после мытья. Опять же ополаскивание уксусом (яблочным или винным), настоянным на подходящих травах. Мытье ржаной мукой, мыльными орехами и бобами с амлой и хной... много всего))
Шляпку носить обязательно, но из натуральной соломки, пластик парит голову, к шляпке сделать сумасшедшие цветы и ленты и вызывать всеобщие ахи-вздохи. Солнцезащитные спреи - неплохо, но это тоже силиконы, можно распылять воду с лимонным соком или мятным отваром. Хватит? или еще чего придумать?)))
Перейти к дневнику

Среда, 27 Мая 2015 г. 19:38ссылка
О-о-о!!!! Информации и советов на целый пост))) Вот где еще может пригодится полисорбат, а то я купила на акции пол-литра), никак не растрачу)) Мыльные орехи мне тоже нравятся, тем более на солнеце после их использования остается чуть золотистый оттенок. Про уксус надо почитать на досуге...
CrazyMiledy   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 23:40 (ссылка)
Alkirija, да-да, я согласна с Аником - тут на целый пост тянет! Тем более когда же мне было "хватит"?))) Я как-то случайно (конечно, не случайно))) наткнулась на твои комментарии, там ты как раз рассказывала, как ты за волосами ухаживаешь. Я еще тогда подумала - вот бы ты пост об этом состряпала, потому что как-то неприлично мне показалось твои комменты себе копировать)))) А там много интересного было не только для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 09:48ссылка
CrazyMiledy, да, на Алиных комментариях можно целый дневник состряпать)), тем более ее советы всегда проверенные.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку