-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аник-пряник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 1022
Комментариев: 477
Написано: 2914


День девятый

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 20:37 + в цитатник
Сегодня выходной да еще и праздничный день, с чем всех и поздравляю! А это значит, что есть как минимум два повода побаловать себя))) С самого утра после умывания нанесла на лицо убтан, разведенный, да, разумеется, васильковым гидролатом)) и хорошенько растерла себя щеткой. Баловать себя я решила начать с ванны с морской солью с самого утра , в это же время лицо отдыхало под слоем той же отбеливающей масочки из TianDe. После водных процедур утренний комплекс упражнений, дыхательная гимнастика и даже настроения хватило на стречинг.
На утро даже мысль уже не возникает варить кашу (сегодня пшенную) на молоке, только соевые сливки (и даже задумываюсь о приобретении той самой машины, на которой такую вкуснотень можно готовить самому). Ребенок отправляется на прогулку с бабушкой, а я на шоппинг. Позвольте мне опустить все подробности данного мероприятия, это было бы чересчур утомительно)) Продолжу свое повествование с момента приготовления обеда, если помните еще со вчерашнего вечера меня ожидает замоченный нут. Больше всего люблю готовить в горшочках, поэтому и сегодня турецкий горох вместе с подходящими к нему овощами и травами отправила в духовку. Пока он доходил до нужной кондиции, а ребенок сладко спал, как и всегда у меня в расписании волновой танец. После него намазалась глиняной смесью, плотно упаковала себя в пленку и под одеяло получать очередную порцию удовольствия. По-моему, нут поспел))) Пахнет вкусно, ну да, мне все травы вкусно пахнут. Вкус немного непривычный, но очень приятный ореховый оттенок, так что определенно «да!».
А на вечер запланирован поход в подругами в кафе. Сборы меня немного озадачили. Я не использовала лак для ногтей и парфюмерную воду (пока ношу на себе аромат герани), но от двух пшиков лака для волос удержаться не смогла, увы!((. Из всего разнообразия меню мне удалось выбрать десертный фруктовый салат и свежевыжатый гранатовый сок (мой любимый))), довольна собой и количеством комплиментов моему посвежевшему виду, оказывается это не фантазия моего воображения))). Закончить вечер осталось домашними уходовыми процедурами: детокс-массажем, миндальным маслом для тела, пластырем на ножки и уже ритуальной для меня чашечкой чая. Приятный день, приятных снов)))
Рубрики:  Аптека/-процедуры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку