-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аник-пряник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 1022
Комментариев: 477
Написано: 2914


День четвертый

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 21:03 + в цитатник
Первой мыслью после пробуждения было: а что там под пластырем? Мои надежды не оправдались, красота та же))). Нет, ну а что я хотела, столько лет в организме мусорить, и через три дня стараний подавай мне результат. В традиционных утренних процедурах решила что-нибудь менять, поэтому сегодня займусь приготовлением своего первого убтана (благо все необходимые ингредиенты были заготовлены еще вчера). Тема для меня новая, но невероятно интересная.
Позавтракав веселой ярко-оранжевой хурмой (вот за что люблю зимний сезон), отправилась в поход по присутственным местам. Надо было забрать посылку на почте, отнести обувь в ремонт и много чего другого, параллельно рядом гулял мой ребенок, поэтому вместо одного часа мы потратили ровно вдвое больше. Первый обед –суп и с таким трудом найденные бездрожжевые хлебцы. На второй готовлю горбушу и творожные печеньки для моего маленького мужчины, ибо без вторых ребенок ну ни за что на свете не согласится есть первое. После вчерашнего снеговика нужно было куда- то расходовать молочную кислоту, потому как двигалась я с трудом))). Намазалась составом из голубой глины, оливкового масла и на этот раз эфира шалфея, поверх чего пищевая пленка и под одеяло на полчаса. В это же время практиковала дыхательную гимнастику. Нет, ну я же старалась))) После чего решила еще нырнуть в ванную, ужу не детокс, а простую. Причем совсем простую, без привычного обилия пены (а собственно, зачем мне дополнительное количество химии). После ванны я была уже способна выполнять привычные физические нагрузки: волновой танец, стречинг, а кардио-нагрузки… А кардио-нагрузки сегодня заменила на дополнительных 20 минут стречинга(((, зато хотя бы честно.
Как всегда к вечеру меня начинают одолевать предательские мысли о чем-нибудь шоколадном. Но с искушением я стоически борюсь, поэтому решила проверить свои запасы в морозильной камере. В итоге на ужин, а заодно и десерт смешала в блендере кефир с клубникой, сверху для пущего эффекта посыпала сушеными лепестками ромашки (по секрету, я их тоже ем). Перед сном торжественно мешала свой первый убтан: рисовая мука, нутовая мука, голубая глина, корень солодки, лаванда, календула, шалфей, ромашка. После умывания-пилинга-маски (здорово! три в одном) масло виноградной косточки на всю рожицу, не забывая про шею (кстати, для нее я использую все средства что и для лица плюс средства по уходу за кожей век, на настоящий момент это аргановое масло) села поблаженствовать с чашечкой волшебного чая, нет, все же как это важно, в каком месте и как были собраны травы, совершенно меняется вкус и аромат напитка. Как и всегда перед сном уже известный вам пластырь.
Рубрики:  Аптека/-процедуры

CrazyMiledy   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 22:39 (ссылка)
Пристально слежу за тобой))))) Особенно интересуют твои ноги! А именно - когда ж они перестанут пачкать пластырь?))))))))))) Скинь, пожалуйста, ссылку на магазин, где ты их заказывала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 15:23ссылка
Спасибо большое за поддержку и внимание, вместе с тобой мой стимул стараться еще больше)). Новую партию пластырей, которые я ожидаю где-то через полтора месяца, я заказывала на алиэкспрессе, правда ссылка не сохранилась, а нынешние десять штук просто покупала в магазине TianDe. Уверена, что у вас можно заказать их продукцию по интернету (там много всяких интересностей есть). При более тщательном изучении темы я так поняла, что пластырями минимум месяца три регулярно пользоваться надо, только тогда будет результат.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку