-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аник-пряник

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2013
Записей: 1022
Комментариев: 477
Написано: 2914


День третий

Воскресенье, 08 Февраля 2015 г. 21:28 + в цитатник
Внешний вид детоксикационного пластыря с утра – зрелище не для слабонервных. С утроенными усилиями я принялась за утренние процедуры. А сегодня ура-ура! вот так неожиданный сюрприз для нынешней зимы – снег. Поэтому скоренько умывшись овсянкой, вместо тоника гидролат бессмертника, для защиты от мороза нерафинированное масло ши себе и на щечки ребенку и вперед, на улицу. Мой рекорд: в макияже я ограничилась тушью для ресниц и бальзамчиком на губы (но это только потому что мы идем кататься на санках в чисто-поле, где вероятность встречи с кем бы то ни было стремится к нулю), опять же головной убор вместо лака для волос (нет, я решительно делаю успехи). Румянец на щеках был натуральный, как результат кардио-нагрузки (снеговик получился ростом в полменя)) и свежего морозного воздуха.
Прям с утра захотелось чего-нибудь более сытного и тепленького, чем обычные фрукты. На купленных вчера соевых сливках сварила пшенную кашу, толченый миндаль для дозаправки. Ого-го как вкусно! Ребенок попросил «йисчо!», чему я очень рада. На первый обед, начитавшись кучу рецептов с вегетарианских сайтов, поэкспериментировала с чечевицей. Мой первый опыт можно сказать удался, отваренную чечевицу, пассерованные лук и морковь, сладкий перчик и душистые травы я разложила по горшочкам и поставила томиться в духовку. Сама в это время выполнила волновой танец и десятиминутный (после такой прогулки ) стрейчинг. Затем мягкий и очень деликатный пилинг: рисовая мука, ромашка, календула и ложка миндального масла. И на полчаса села молоть травы, которые расходуются у меня с удивительной скоростью, а так как мельничка у меня ручная, то и процесс, как вы понимаете, не быстрый. На второй обед был сварен овощной суп с брокколи и зеленым горошком. На десерт пять распаренных черносливин смешала в блендере со стаканом ряженки, в своем воображении щедро посыпала тертым шоколадом, но на удивление вкус у коктейльчика оказался даже сладковатым. Желания высовываться второй раз на улицу никакого не было, но после дневного сна и заправки тефтельками из кролика (все-таки не могу решиться полностью перевести ребенка на безмясной рацион) срочно нужно было куда-то расходовать детскую энергию. Поэтому вперед, на баррикады, а точнее в парк. На ужин для себя заделала хлебцы с творожным кремом и укропом (я даже обошлась без соли).
Сегодня и в течение всего детокса решила для мытья волос пользоваться переделанным под себя составом на основе ржаной муки и трав по рекомендации CrazyMiledy . И в завершение чудесного зимнего дня настоящая молочная ванна. Возможно я и переборщила, но на ванну у меня ушло два литра молока и 4 капельки жасмина, вероятно, эффект от такой процедуры более релаксирующий и питательный для кожи, но зато ощущения, я уверена, ничуть не хуже всем известной царицы древнего Египта))) Для полноты ощущений миндальное масло на всю себя, пластырь на пяточки и в кровать, мечтать о тех самых, о шоколадных, с ореховым пралине и цельным фундуком.
Рубрики:  Аптека/-процедуры

CrazyMiledy   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 15:31 (ссылка)
Знаешь, я тоже вдохновилась! Нет, до основательного детокса пока руки не дошли, тем более я полтора месяца "чистилась" по-своему (нужные результаты были достигнуты, ура!!!). Но сегодня уже "умывалась" овсянкой))) Вчера маску делала глиняную, подумываю вот тоже о растираниях щеткой. Если бы была еще альтернатива пластырям! Или если б их можно было самой сделать...Вот если что не люблю - так это ждать долгие недели, когда мне приспичило сию же минуту чем-то заняться! А эти штуки как раз придется ждать, чую, о-очень долго... А рецепт для волос вроде ж не я изобрела
Ответить С цитатой В цитатник
Аник-пряник   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 15:50 (ссылка)
Как альтернативу можешь попробовать для стоп обертывание: черная глина, толченый активированный уголь, ампула витамина С, оливкового масла, чтобы получилось густо, можешь добавить 1 каплю эфира любого травяного (шалфей, фенхель, бессмертник). Замотать ножки в пленку и на час отдыхать. Про рецепт: первооткрывателем в этой области для меня была ты, пока не побродила по твоему дневнику, то даже и не представляла себе, что такое возможно. Про щетку я, конечно, уже писала, но повторюсь, что спустя минут десять ощущения такие здоровские, что как минимум попробовать стоит)) Ты меня очень заинтриговала своим рецептом детокса, хотелось бы подробностей, если не секрет))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку