-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Лосева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2013
Записей: 7734
Комментариев: 12
Написано: 7747


Заготовка вальдорфской куклы

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 03:41 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж Заготовка вальдорфской куклы.Моя работа.

Заготовка вальдорфской куклы.Моя работа.

Решила я показать заготовку вальдорфской куклы, было у меня несколько писем, где девочки просили показать ее такой, еще не оформленной и знаете, что интересно, вот сейчас я смотрю на этих головастиков и еще сама не знаю, какими они у меня получатся, даже с цветом волос еще не определилась...... 

4360308_PicMonkey_Collage (700x350, 193Kb)

Размер будущей куклы будет 35 см, сшиты они из кукольного трикотажа, молочного цвета, пр-во Италия, для наполнения использовала -непряденую шерсть. Крепления  ручек и ножек пуговочно-ниточное, стоят за счет жесткой стельки в ножках.

Готовые варианты куколок можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

<Юлия Ж>

Рубрики:  папье-маше

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку