-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Головко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2013
Записей: 170
Комментариев: 221
Написано: 689


Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2014 г. 18:46 + в цитатник
Моя первая, пробная запись.
В ЖЖ давно и многое умею - http://strizh-51.livejournal.com/
Кое-что придумываю на http://coub.com/b3c6da41ebf855c5e68b6bc85fd3f810
На Лиру новичок и мало что умею.
Не знаю, как спрятать часть роликов под cut?
Прошу не казнить.
























Понравилось: 3 пользователям

Ipola   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 11:17 (ссылка)
Если вы хотите написать очень длинный текст,
Обязательно воспользуйтесь тегом [ MORE ]
после первой же, желательно крупной фотографии и вступительных слов! Если фото маленькое, а текст длинный, то прервать можно через пару абзацев!
Об этом можно прочесть здесь
http://www.liveinternet.ru/users/answers/post40589343/
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Благодарю за подсказку!

Среда, 04 Июня 2014 г. 13:34ссылка
Похоже на работу в ЖЖ.
Но не совсем.
Меня интересует следующее:
Вчера я загрузил ролики в свой дневник.
Кто их видит и где эта запись появляется?
Вот вы их просмотрели?
Перейти к дневнику

Среда, 04 Июня 2014 г. 14:15ссылка
Сегодня я оченьт занята - день рождения. В понедельник снова спросите, я Вам отвечу.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку