-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 24056
Комментариев: 40839
Написано: 190100


Я сама себе свет. Светлана_Чеколаева

Пятница, 14 Июня 2024 г. 05:39 + в цитатник
Я сама себе свет и сама себе путь
Перестала я жить на авось, как-нибудь.
Не плыву по течению, план есть и цель.
Потому не боюсь, если сяду на мель.
Больше чуда не жду, чудо есть я сама.
Не тружусь до "нет сил", засучив рукава.
Если мне некомфортно, я просто уйду,
Потому что уют свой внутри берегу.
Не вступаю в конфликт, обхожу стороной
Всё, что может нарушить душевный покой.
Доросла до того, что могу сказать "Нет!".
Я сама себе путь и сама себе свет.
vk.com
#Светлана_Чеколаева
60684c6f54e8.gif
Рубрики:  СТИХИ РАЗНЫХ АВТОРОВ/ЛИРИКА/ФИЛОСОФИЯ
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям