-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23306
Комментариев: 40819
Написано: 188899


Моей душе.

Четверг, 23 Мая 2024 г. 04:29 + в цитатник
Цитата сообщения Я_Луч Моей душе.

Лунный свет в окно моё струится,
Лёгкой дымкой освещает тьму,
А душа как, загнанная птица,
Почему вздыхает, не пойму…
Потихоньку стонет, что-то шепчет…
Мечется…сжимается…скулит…
Мне же от тебя, душа, не легче,
Ну, придумай, что ещё в тебе болит…
Ты меня, душа, сбиваешь с толку,
В жизнь стабильную несёшь разлад…
Ничего, ... С утра головомойку
Я устрою…
И вернём назад свой ритм и лад.


© Copyright: Ольга Гавриленко

Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ БЛОГА/ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА/РАМОЧКИ
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям