-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 24023
Комментариев: 40837
Написано: 189999


В браузере NAVER Whale тоже пропал флеш

Суббота, 20 Февраля 2021 г. 00:24 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша В браузере NAVER Whale тоже пропал флеш

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем здравствуйте...

Не так давно я делала урок про новый браузер
NAVER Whale

Урок читать тут


Я тоже установила его и работала до сегодняшнего дня.
Сегодня флеш контент перестал в нём отображаться...
На месте флешек стоит такое окно

1 (332x274, 14Kb)

Что ж, рано или поздно всё кончается.
Кончился флеш и в этом браузере, как и в других...

Я пробовала "воскресить" его разными способами, но у меня ничего не вышло. Тогда пошла проверять в других браузерах, какие у меня есть на компе. В браузере Cent от китайского производителя флеш ещё видно...Но тоже не знаю, надолго ли...

Урок про Cent читать тут

Я думаю, что в браузере NAVER Whale сработала автоматическое обновление браузера и поэтому флеш перестал там работать. Тогда я зашла в браузере Cent, в котором я начала работать и установила его по умолчанию главным, я отключила автообновление.

2 (700x205, 20Kb)

Посмотрим, насколько долго тут продержится флеш контент...))
Пишу урок для тех, кто установил браузер NAVER Whale из-за флешек и у кого они пропали в этом браузере. Захотите, перейдёте на браузер Cent, а если нет, то и без флешек жить можно...))

На этом всё, будут вопросы, пишите...))

Прочитал сам - покажи другому!
Рубрики:  КОМПЬЮТЕР/Чайнику от чайника
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю