-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23306
Комментариев: 40819
Написано: 188899


Делаем анимационную картинку из видео на сайте GIFs.

Четверг, 23 Июля 2020 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения Галерея_Дефне Делаем анимационную картинку из видео на сайте GIFs.


Дорогие друзья сегодня я вас познакомлю с очередным редактором, который поможет нам создать анимационную картинку из видео.
defnedfaleri2 (640x354, 10306Kb)
Я уже делала несколько обзоров на подобные редакторы,в конце поста я дам ссылки на мои прежние посты. В данном редакторе есть несколько версий-платная и бесплатная. Мы разберем бесплатную версию с моими пояснениями как обойти некоторые платные нюансы. Находим видео в YouTube, копируем адрес ссылки

defne1 (700x396, 202Kb)
и переходим непосредственно на сайт https://gifs.com/ Вставляем ссылку
defne2 (700x413, 95Kb)
Ваше видео загрузилось и вы выбираете ползунком отрезок, который в последствии будет вашей анимационной картинкой.
defne2 (700x295, 110Kb)
В левой панели есть разные функции, можете поэкспериментировать, добавить текст или эффекты. Главное нам нужна функция "набивка" !!! Это бордюр нашей картинки,где в дальнейшем появится обязательный логотип сайта! (он появится в любом случаи бесплатной версии по окончанию работы с картинкой.

Логотип нам как раз и не нужен, но благодаря тому,что он будет в конечном результате на бордюре,а не на картинке,мы сможем его спокойно впоследствии обрезать. Либо сайт вам предложит платную версию без логотипа-решать вам. Я думаю мой вариант вам понравится больше.
defne3 (700x309, 79Kb)
Я выбрала ширину бордюров 100, цвет не имеет значения, мы потом всё это отрежем!defne3 (700x252, 65Kb)
defne4 (700x331, 71Kb)
Далее вас перекидывает на следующую страницу, жмем по стрелке
defne5 (700x553, 53Kb)
Немного времени займет и вас перебросит на страницу с результатом.В конечном итоге вы получаете свою картинку и копируйте прямую ссылку!
defne6 (700x256, 86Kb)
Так как мы заранее сделали бордюр, то логотип очутился на нём , а не на самой картинке. Далее вы идете в любой генератор обрезки анимационных картинок и удаляете бордюр. Выбирайте здесь https://yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D0%BE%D...%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83&lr=11511
Великолепным качеством картинки не отличаются, в платной версии намного лучше,но я думаю такой бюджетный вариант тоже подойдет для творчества. Так же я вам оставляю ссылку на мой пример другого генератора, простого и понятного, заходите сюда https://www.liveinternet.ru/users/2872037/post470541604/
Я желаю вам творческих успехов и всего доброго!
Ваша Татьяна

Использовано видео Dior JOY
Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ БЛОГА/ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА/генераторы
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям