-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23345
Комментариев: 40819
Написано: 188955


Не смогла пройти мимо

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 05:15 + в цитатник



Дорогие друзья, и просто неравнодушные таганрожцы! Я решил написать этот пост, потому что о некоторых вещах просто невозможно молчать. Может, кто-то из вас остановится на секундочку в повседневной суете и задумается всерьез над тем, чего так мало стало в наших сердцах: о милосердии, взаимной помощи и просто о неравнодушии к ближнему, а возможно, кто-то решит протянуть руку помощи одной очень милой, но несчастной девушке…
Я как кандидат в депутаты каждый день встречаюсь с людьми своего округа. Каждый день они рассказывают мне о своих проблемах, чаяниях и бедах. Среди всех просьб и обращений, конечно, больше всего коммунальных вопросов, потому как каждому из нас не все равно, в каком доме, дворе, подъезде мы живем. Все эти проблемы важные, но решаемые (многие из них уже удалось решить), но есть среди просьб и обращений истории, от которых стынет кровь в жилах, а ночью приходит бессонница…
Одна из таких историй - трагическая судьба Софии Коваленко и ее малыша. Милая молодая девушка, заботливая мать, обратилась ко мне с просьбой помочь в решении квартирного вопроса. В маленьком, очень маленьком домике они живут большой семьей. Она, мама, брат-инвалид и сынишка, тоже инвалид. У мальчиков сложные диагнозы, последствием которых является отставание в развитии.
 (700x466, 274Kb)

- Когда они начинают волноваться или их что-то не устраивает, они начинают плакать, а иногда драться. Если плачет один, то тут же и другой. Это может продолжаться и день, и ночь. Они очень плохо спят и часто будят друг друга, а вот расселить их по комнатам нет возможности. Комната у нас только одна, - рассказывает София. – Мы как молодая семья с ребенком-инвалидом встали на очередь на получение маневренного (временного жилья), но очередь почти не движется, а ждать еще лет пять… Я ходила на прием к главе города, но в его приемной мне сказали, что мэр меня принять не сможет… По таким вопросам он не принимает. В приеме мне отказали.
Рассказывая все это, молодая девушка едва сдерживала слезы, при этом из-за природной скромности она никого не винила в своих бедах, никого ни за что не ругала. Даже когда с ее сыном случилась трагедия, она не подала ни на кого в суд, хотя, очевидно, следовало бы.
Дело в том, что четыре года назад после комплекса прививок сын Софии, который уже хорошо говорил и даже не плохо знал алфавит, замолчал. То есть – совершенно потерял навык говорить, стал деградировать в развитии и навсегда остался инвалидом. Позже София познакомилась и с другими мамочками, у которых произошла точно такая же трагедия, и тоже из-за пресловутых прививок.
 (466x700, 276Kb)
Врачи придумали тысячу отговорок, которыми объяснили, что прививка может и не была поводом для развития этих заболеваний, а может, и была… Возможно, этому малышу эти прививки были противопоказаны, но сейчас в этом уже никто не хочет разбираться…
Никто за эту врачебную ошибку у матери не попросил прощения, ни одна социальная служба не предложила помощь. Молодая девушка осталась один на один со своим горем. Ей пришлось оставить работу и сидеть с ребенком-инвалидом дома. Из скромной пенсии по инвалидности оплачивают малышу хорошего логопеда, а в остальном перебиваются с копейки на копейку.
Я никак не могу понять одну вещь: бюджет Таганрога – социально направленный, львиная доля расходов – это расходы на здравоохранение, так почему, когда на эту сферу тратятся такие деньги, есть место таким ошибкам и нет возможности помочь людям, которые из-за них пострадали? Почему люди, которые давали «клятву Гиппократа», спокойно спят после того, как узнают, что по их вине чей-то ребенок стал инвалидом? Почему не хватает смелости признать ошибку и хотя бы за нее извиниться? Нет, я этого не понимаю и никогда не пойму.
У меня тоже есть сын, такой же маленький, как и сын Софии. Я даже представить себе не могу, что было бы со мной, случись такая же трагедия! Как бы я реагировал? Что бы я делал в этой ситуации? Эти вопросы не отпускают меня, но ответить на них я не могу.
Что касается Софии, то мы с моими единомышленниками и друзьями объединили усилия, чтобы помочь этой семье. Постараться решить ее проблемы. Но если кто-то из горожан захочет присоединиться к нашему марафону добра, то я готов поделиться координатами семьи Колесниковых. Им пригодится любая посильная помощь, главная из которых – человеческое неравнодушие. Равнодушия они уже видели достаточно.
Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу отзывчивость.
взяла здесь
просто не смогла пройти мимо..

 

Серия сообщений "ИНВАЛИДЫ":
Часть 1 - Не смогла пройти мимо
Часть 2 - «Когда меня не станет, пожалуйста, наслаждайся жизнью!» Это прощальное письмо довело меня до слёз...
Часть 3 - 5-летняя девочка, страдающая аутизмом, рисует невероятные картины
...
Часть 38 - Лев Осинский: чем советский инвалид войны поразил зрителей цирка
Часть 39 - Особенные дети. Гульнур Зарипова.
Часть 40 - Семья помогла: слепая мастерица из Новосибирска плетет поделки из бисера и бусин

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 12:03 (ссылка)
Да,трогательно,столько сейчас подобных семей и никому не нужны.А впервую очередь государство должно заботиться о таких.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 12:35ссылка
Приветик Надюша! Как ты права, а об инвалидах у нас вспоминают лишь в декаду инвалидов и начинают хвастать что помогли, а сегодня сейчас что трудно помочь, никогда этого не понимала, меня особенно первый канал в этом плане бесит, сколько хваставства, а по сути они только клич кинули, а смс-ки простые люди отправляли, вот так-то! Надя! О чем ты говоришь какое государство мне как-то помощь выделили мама быстренько собралась, а когда вернулась так и сказала большего унижения не вытерпеть простыночку коротенькую в помощь дали, я по-началу обиделась, расплакалась, как можно так нас унижать, а потом плюнули на все и больше в собес и не ходим, хоть и льготы разные полагаются, а ты говоришь государство!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 21:34ссылка
таила, Наташа я все думаю хорошо пока здоров,а не дай бог серьезно заболеть и никому не нужет.не найдешь никакого сострадание от чиновников,только себе они все и себе.сегодня у нас выборы,я не ходила.звонят мне почему не иду.я ответила,а что голосовать,если даже нигде нет кандидатов ,кроме единой Россиию.А гда другие?.ты говорят приди и почитай у них там на стенке.Вот так то.я сказала,что не пойду.я должна выбирать, а не бросать в урну им нужный бюллютень.вот так чиновники работают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 03:40ссылка
mimozochka, Надюша! Да я тоже не ходила на выборы, тоже вчера были, надоело их выбирать, а проку с них как с трех копеек, попробуй сейчас на три копейки проживи, купи чего-нибудь, я вспоминаю маленькая была, ну до чего вкусные булочки по 3 к. были, сплошное обьедение, мы так сразу 10 штук возьмем, а мягкие, а какие ароматные, умели ж раньше делать, а про выборы я сразу сказала не пойду, они и так уж там заочно себя все кого надо выбрали, а для галочки увольте, лучше уроки фш буду себя ими мучать, да я вчера в кои-то веки в рубриках стала наводить порядок, но еще наводить и наводить, все что были рубрики удалила, и стала по новой, столько пришлось до вечера сидеть, у меня под конец уже чертики прыгали, знаешь я вспоминаю когда мне только инвалидность дали так нам хорошую помошь давали, разных круп, тушенки, сгущенки, а нас то инвалидов в семье было бабушка, мой братик, дед, бабуля(мамина мама) так мы пока дотащим с мамой все руки оторвем, да и субсидии на квартплату хорошую выделяли, мы копейки за квартиру платили, только что побегать поунижатся приходилось каждый раз, а ведь знали что семья инвалидов, что уже гонять как сидорову козу, да что случись надежда только на самого себя, и никак иначе к сожалению, инвалиды государству нашему пресловутому никогда не нужны были, а ведь мы такие же как и все люди, только к нам нужен подход, внимание.
Наденька! Даже никогда в мыслях себе не позволяй думать о том что можешь заболеть, ведь плохие мысли так быстро притягиваются и потом только одни страдания, нет я не хочу сказать что уж так тяжело, но здесь важна поддержка семьи! Всего тебе доброго! Крепкого здоровья! Счастья! Отличного настроения!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:46ссылка
таила, На 100 %согласна с тобой.Никому не нужны мы даже здоровые,а что уж говорить о больных.Нужны государству только послушные рабы,что бы плодить олигархов-чиновников.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 10:52ссылка
mimozochka, Надюша! Давай о чем-нибудь приятном, мне эта тема слишком знакома! Отличного тебе милая настроения и крепкого здоровья! Да не знать бед таких упаси боже!
ZOYA_50   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:08 (ссылка)
Ты права,Наташенька,я тоже вот уже 25 лет не обращаюсь в собес,не хочу унижения,проживем и без их подачек...Конечно обидно, что государство безразлично к инвалидам,да Бог им судья...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:12ссылка
Да Зоинька! Бог им судья! А мы как-нибудь сами выживем, чем такое унижение терпеть!
Марьяша5   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:17 (ссылка)
Привет,Наташенька!Хороший пост! У нас инвалиды, к сожалению, надеются только на себя и близких.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:24ссылка
Приветик Мариночка! А кому ты говоришь, я всю жизнь только на себя надеюсь, а ведь у меня и брат тоже с дцп, будь оно проклято это заболевание, прости уж что так свои эмоции показываю, но порой сил нет терпеть несправедливость!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:28ссылка
Вот и правильно,не держи в себе,легче будет! Понимаю Наташенька тебя! За свои 20 лет работы в медицине,всего насмотрелась!Иногда сердце разрывалось от сострадания!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 14:30ссылка
да тяжело терпеть несправедливость!
Volody24_gl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 22:53 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 03:15ссылка
О каком спасибо вы говорите,там люди страдают, а вы спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку