-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 24039
Комментариев: 40839
Написано: 190068


боль...

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:21 + в цитатник
ну вот и убрались мы на кладбище, положили как всегда яйца, печенюшки, конфетки и пошли убратся на бабушкиной могилке, навели порядок, а приходим на могилку папы и дедов только под бабушкиным букетиком сохранилось пасхальное яичко, ни печенюшек, ни конфет...а через дорогу так на меня собака смотрела, да разглядывала, я только потом присмотрелась, что она мамочка...а про себя подумала а может вот она и есть душа..и побрели мы домой уставшие, но чертовски голодные...
Рубрики:  ЛИЧНОЕ/МОЁ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Марьяша5   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2014 г. 09:39 (ссылка)
Привет,Наташенька! А мы еще не убирались,собираемся в выходные. У нас говорят что это хорошо, если кто-то с могилок поминает.Вороны еще таскают с могилок,видела сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:07ссылка
Знаешь Мариночка но так обидно было на троих только одно яичко осталось, слышала о многих традициях, батюшка вообще говорит что не надо столы там накрывать и еду носить, что это грех, мы только в первый родительский день были на папиной могилке, а наша могилка у дороги, вся толпа идет, так ощущение что в молотком по железу бьют, после отказались от обедов на кладбище, только один раз собрались с соседями летом на какой-то праздник, у нас папы умерли в один год и оба аэрофлотчики, вот мы и посидели сначала у нас а потом у них! Нам только покрасить все осталось, да надо новую краску покупать, да у нас еще такая жара стоит сегодня было + 25 завтра еще пуще, у нас сильная засуха.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:23ссылка
У нас во вторник выпал снег и похолодало.На завтра обещают потепление,надеюсь так и будет... Смотрю новости с Украины,опять там гибнут люди. И Украину жалко,и за Россию боюсь.Каждый день молюсь чтобы там все было хорошо...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:43ссылка
Я новости с Украины стараюсь не смотреть, даже друзей с Украины не добавляю, здесь такая война была да и до сих пор это встречаешь, а ведь я когда-то мечтала побывать в Киеве, а теперь куда мне на мою пенсию инвалида, вот на дачу смоталась и уже путешествие, шучу от этих путешествий не жив не мертв..
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:27ссылка
Наташа,я имела ввиду если кто-то с могилки возьмет и помянет. Нормальный человек не возьмет,а убогим не грех,пусть помянут. Я тоже знаю что еду носить нельзя.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:49ссылка
Но знаешь все равно не приятно, даже обидно было когда пришли а там только цветочки...у меня потом такая истерика была, никак не могла успокоится, ничего домой приехала отошла..как не грустно говорить, но время помогает излечить многие раны, хоть и никак не могу смирится, что папы нет, я с ним все время говорю, когда мне тяжело, он мой помошник=ангел хранитель...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:54ссылка
У нас на Радоницу там толпы ходят якобы попрошаек, прямо не успеешь положить как они себе сумки набивают, сама в прошлом году все это видела и пыталась гонять, ведь все туда с душой везешь, себя частичку вкладываешь а тут попрошайки-воровайки, ведь они прямо следят как ты ушел или нет, чтоб все прибрать себе!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:10ссылка
И у нас такое тоже есть.Воруют не только еду,цветы и венки тащат,а потом на рынке продают. Люди стали уже новое краской подмазывать,тогда только перестали воровать. Работать не хотят,а кушать хочется. У нас один дедулька ходил с бидончиком и сливал спиртное с могилок.
Не переживай Наташа,главное не еда,главное что ты пришла на могилку к папе. Он тебя точно с небес увидел,и был очень рад.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:16ссылка
я ничего уже отошла поначалу было очень обидно, а сейчас отвлекаюсь слушаю музыку, да вот надо пойти перекусить, с кладбища приехали поздно, покушать все равно придется, ведь в 21.00 мне таблетки пить, а они еще как желудок разедают, так что пойду немного перекушу! здоровья тебе!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:27ссылка
Спасибо,Наташа! И тебе здоровья!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:54ссылка
я рада за тебя, что стала поманеньку в интернете сидеть и мы с тобой опять ведем длинные беседы, мне этого очень не хватало, доброго вечерочка!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 14:37ссылка
Я тоже очень рада! Сегодня скачала новый браузер яндекс турбо, скорость стала получше. Да и болячки стали отступать.сижу на строгой диете.Тяжело)))
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 15:02ссылка
Я в Яндексе стала все больше разочаровываться, раньше оттуда брала картинки для комментиков, а потом какая-то хрень что не наберешь то что тебе нужно не выпадает, я ведь при помощи картинок на рамочнике делала себе посты, сейчас забросила рамочник, сразу готовые рамочки беру, попробуй может действительно скорость я в этом пока еще не понимаю, хотя тоже уже не раз приходилось к своему провайдеру обращатся по некоторым вопросам, да вот надо еще поменять батарею сама еще не знаю во что это мне обойдется, в общем проблемок целая куча!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку