-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ярыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2003
Записей: 83
Комментариев: 733
Написано: 2344


Какая непрактичная всё таки эта любоффЪ

Среда, 17 Декабря 2003 г. 11:06 + в цитатник
Мой вам совет - никогда не влюбляйтесь ;) Потому что вся эта дребедень приводит лишь к тому, что ты начинаешь вечно опаздовать на встречи, забываешь сделать какие то вещи, мысли твои заняты всякой фигнёй...
Не верите? Вот посмотрите на меня - здоровый парень, но уже с месяц не могу встретиться со своими лучшими друзьями. Так всё было бы хорошо, если б меня насильно не отпускали... а то сам ведь не хочу, любофф помутняет мой разум ;)
Как я писал раннее в своём дневнике, я недавно переехал на квартиру, в коей теперь обитаю один. Я думал, что с этой квартиру первый раз обрету дом, где будет тихо и спокойно, где я смогу Жить. Так нет... Я не появляюсь дома раньше 23, а если и появляюсь, то меня старательно отвлекает некая гостья (носительница Любви - вобще страшный зверь ;) ).
Теперь вы понимает, что Любофф несёт лишь вред? Никогда не влюбляйтесь!!! ;)


Процитировано 1 раз

Bumka   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 11:16 (ссылка)
и всё он это скaзaл с огромным счaстьем внутри, светящимися глaзaми и улыбкой нa лице... хех
Ответить С цитатой В цитатник
Ярыч   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 11:17 (ссылка)
Bumka, догадливая, блин ;)
Ответить С цитатой В цитатник
PoGo   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 11:19 (ссылка)
Вот, блин, доргой, я только сегодня утором тихим шопотом с оглядгой на свою разумность призналась себе, что "вот ба-а-алин, я кажися влюбилась" и тут ты со своим таким постом... А я уже 12 лет не любила. Уже хочется. Что делать? В чем дело? Может быть надо найти такую форму любви, чтобы часть разума, ответственная за обычную жизнь, оставалась нетронутой??:):)
Ответить С цитатой В цитатник
Ярыч   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 11:27 (ссылка)
PoGo, уже было... Чем больше разума остаётся "на поверхности", тем слабее мы любим.
З.Ы. Очень рад за тебя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Андик   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение Bumka
и всё он это скaзaл с огромным счaстьем внутри, светящимися глaзaми и улыбкой нa лице... хех

Гы-гы-гы-гы!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tvojaUlibka   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 18:33 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Corvus_Corax   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 21:13 (ссылка)
Зато ты можешь подвиг совершить!
Ответить С цитатой В цитатник
Myxu   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 21:39 (ссылка)
хммм...

а наша учительница по физике говорит, что мальчики, когда влюбляются, начинают лучше учиться.
а девочки - хуже.

а у вас - наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
NooKie   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2003 г. 23:47 (ссылка)
не верю, блин......
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 07:21 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Ярыч   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2003 г. 12:11 (ссылка)
tvojaUlibka, ;)
Corvus_Corax, это да... Но я и в других обстоятельствах нашёл бы, куда силу приложить ;)
Myxu, ну учусь я не плохо ;)
NooKie, зря. Тяжёлая это, блин, штука ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку