-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕленаЕлен

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Декупажный_Бум Царство_Кулинарии ruskitchen
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2013
Записей: 11801
Комментариев: 443
Написано: 12510


"Падишах" – ответ Ефима Шаулова мне и всем, поздравившим его с юбилеем! (диалог)

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 15:09 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas "Падишах" – ответ Ефима Шаулова мне и всем, поздравившим его с юбилеем! (диалог)

Дорогие друзья!
Благодарю всех, кто вместе со мной поздравил моего друга Ефима Шаулова с юбилеем
ЗДЕСЬ


Фима написал нам в благодарность стихи, на которые я ответила и хочу вам показать.
Пошу прощения, что делаю это с таким опозданием!


Ефим Шаулов:

Жень, призна'юсь откровенно,
в шоке я, ушёл в отпад:
юбилей такой отменный, –
настоящий блиц-парад,
что устроили в Лирушке
весело и в честь мою
славные твои подружки, –
был я просто, как в раю!

Ощущение такое,
что подарен, без проблем,
был мне, Женечка, тобою
настоящий... веб-гарем!

И одна другой прелестней,
все – с поздравой на устах.
Я от счастья в поднебесье,
как турецкий падишах! )))



И за то, что, как мужчина,
я в гареме, как в раю,
вас, прелестные фемины,
от души… благодарю!!!
Секса вам не обещаю,
только дело не в годах,
просто, как в гареме, знаю,
с сексом "дружит" падишах…

Падишаху жизнь – не сахар!
И поэтому для вас
расскажу про падишаха
поучительный рассказ:


Погостив у падишаха
и гаремом поражён,
гость спросил:
– Как можешь трахать
ты, владыка, столько жён?!
Мы одну-то еле-еле
ублажаем, видит Б-г…
– Э-э, послушай, в этом деле
дам тебе, гяур*, урок:

Первой я звиздю, что надо
мне сейчас быть со второй,
а второй, что надо – с третьей,
третьей, что – с очередной...
И так дале... До последней...
А последней заявляю,
что у первой я сегодня...
Сам же в комнату слиняю,
(в крайний флигель во дворце,
что подальше от гарема...),
ну, а там уж отдыхаю...
Вот и вся, гяур, проблема!

– Да-а-а, и мудр же ты, светлейший,
впрямь, как Мудрый Соломон, –
видно, так и он справлялся
с тысячей прекрасных жён…

Так что, дамы, из рассказа
вывод сделайте такой,
что не будет вам приказа
сексуалиться… со мной. )))
А тем боле, что гарем-то
виртуальный и смешной,
а подружка Женя Шерман
станет… главною женой! )))



Я уверен, что в Лирушке
согласятся все со мной
в том, что общая подружка
станет… главною женой!
Все мы рады ей безмерно,
дружим много лет подряд,
ведь с подружкой Женей Шерман
вместе мы – конгломерат!

Подведу итог, подружки,
и закончу монолог:
Вас, прекрасных дам с Лирушки,
полюбил я, видит Б-г!
Вами с Женечкой подарен
был мне праздник – юбилей,
за который благодарен
буду до последних дней!
Вас ценю и уважаю –
виртуальных визави,
и вам искренне желаю
счастья, денег… и любви!!!


* гяу'р (от араб. кафир — неверующий) – так у исповедующих ислам, главным образом в средние века, называли всех немусульман.




Евгения Шерман:

Твой ответ прекрасный, Фима,
Передам подружкам я!
Благодарна им, вестимо,
Что поздравили тебя
И себя ты падишахом
Ощутил в среде такой!
А меня, одним ты махом,
Сделал главною женой!
И хоть "траха" мне не светит,
Как и жёнам остальным,
Но за юмор всё на свете
Мы тебе, Ефим, простим!

Ты давно уже в Лирушке
Стал желанным гостем всем,
Потому спешат подружки
В виртуальный твой гарем!
Хорошо, что нет приказа
Сексуалиться с тобой –
Облегчение всем сразу,
Вместе с главною женой!)))

Будем мы с тобой, я знаю,
Всех и дальше веселить,
Потому тебе желаю
Очень долго, Фима, жить,
Быть счастливым и здоровым,
Не хандрить, не унывать,
А своих подружек новых
И... меня – не забывать!





Серия сообщений " мои диалоги с Е.Шауловым":

Часть 1 - "Вариации на тему Репка". Авторы Е. Шаулов, Б. Коптенкова, Е. Шерман
Часть 2 - "Жене Шерман и Америке с Днём рождения!" Диалог с Ефимом Шауловым
...
Часть 27 - "И опять про выпендрёж" – авторы: Ефим Шаулов и Евгения Шерман
Часть 28 - К Юбилею Ефима Шаулова наш диалог "Завещание"
Часть 29 - "Падишах" – ответ Ефима Шаулова мне и всем, поздравившим его с юбилеем! (диалог)


Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку