-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedana_8

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2013
Записей: 5757
Комментариев: 961
Написано: 11560


молитва

Среда, 26 Марта 2014 г. 18:10 + в цитатник
Цитата сообщения Вечерком Сильная молитва на исполнение желания!!!


1)Заговор 

Задумать желание, взять в руку носовой платок и говорить три раза: 
"Будет исполнено желание мое великое духом помощи Господней, ибо тем Господь помогает, кто просит помощи. Помощь придет неведомыми путями, и желание мое реальностью обрастет, событиями приобретет путь для осуществления, и духом Господним дано мне будет то, о чем прошу Его. Платок завяжу, и буду ждать. Аминь."
Завязать платок узлом и носить при себе до исполнения желания, а потом сжечь, не развязывая.

  2)Молитва на исполнение желания

С ее помощью вы сможете добиться исполнения собственного желания, а также помочь своим родным и близким. Читать надо 3 раза утром и 3 раза вечером. Слова такие: «Господи, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, Николай Угодник, Казанская Божья Мать, помогите мне (назовите свое желание)». Затем прочтите молитву Господню «Отче наш». Кому-то она поможет воплотить желание в жизнь уже через две недели, а кому-то через 2-3 месяца. После исполнения вашего желания не забудьте читать благодарственные молитвы.

  3)Ритуал с шариком

Купите воздушный шарик, наполненный гелием. Причём цвет шара выберите в зависимости от ваших целей (любовь — красный, исцеление — синий и т. п.). Напишите на шарике ваше желание или прикрепите к нему ленточку с написанным на ней желанием. Отпустите шар и наблюдайте, какой взмывает к облакам.

4) Молитва исполнения мечты/желания.

«Владыка Господи. Я благодарю Тебя, что я могу прийти к Тебе в молитве со своей нуждой, желанием, и Твои уши открыты для меня! Боже, я хочу прежде всего покаяться во всех своих грехах, получить примирение с Тобой через Сына Твоего, Иисуса Христа, Который есть умилостивление за мои грехи и за мою жизнь без Тебя.

Войди в мою жизнь, измени меня, ответь на мои желания сердца, мою нужду, прошения! Да будет мое желание исполнено по воле Твоей мне во благо, а Тебе во славу. Я принимаю решение, довериться Тебе в моем желании, дождаться Твоего ответа, верю, что отныне Ты, Боже, со мной! Молюсь во имя Иисуса Христа. Аминь»

5) Как я прочитала и поняла то это заговор нужно читать раз в жизни так что хорошо подумайте над своим желанием. Читаем три раза.

«Святой Дух, решающий все проблемы, проливающий свет на все дороги, что бы я смог прийти к своей цели. Ты, дающий мне Божественный дар прощения и забвения всякого зла. Содеянного против меня, во всех бурях жизни пребывающей со мной. В этой краткой молитве я хочу возблагодарить Тебя за все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что не расстанусь с Тобой, несмотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу пребывать с Тобой в твоей вечной славе. Благодарю Тебя за все твои благодеяния ко мне и моим ближним. Прошу тебя то-то и то-то»

Рубрики:  Молитва
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку