-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп.корел.флеш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Куклы_и_Модели All-for-photoshop New_Photoshopinka Madame_Frames Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2013
Записей: 2585
Комментариев: 450
Написано: 3850


Урок анимации в программе Corner-A ArtStudio v1.3.3

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 19:03 + в цитатник
Цитата сообщения Vera_Larionova Урок анимации в программе Corner-A ArtStudio v1.3.3

Меня попросили,чтобы я рассказала, как я сделала флеш-анимацию вот к этой работе.
Всю анимацию я сделала в программе Corner-A ArtStudio



Здесь можно посмотреть флеш-анимацию и материал



Когда запустите программу, выберите в выпавшем окне Create new project.
Затем, жмем на кнопочку и загружаем картинку с компьютера.





Это для общего ознакомления с программой.
1.


В панели слоев жмем на плюсик и выбираем выбираем NATURE-WATER(будем анимировать воду.)
Я также пользуюсь и кнопочкой WATER 3D,смотря к какой работе она подходит.Когда будете анимировать воду,сами будете выбирать какая больше подходит.


Кистью накладываем маску на участки воды.
Параметры я выставила такие,какие меня устраивали.В своих работах,вы будете выставлять свои,какие вам больше понравятся.Если что то вас не устраивает можно ластиком подтирать.А можно нажать на крестик и удалить слой и начать сначала.
Чтобы просмотреть движение анимации,нажать на кнопку повторно.

2.

Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE.Будем делать движение цветов.
Здесь я выделила часть цветов лотоса с такими параметрами,другая часть цветов будет с другими настройками.

3.


Опять нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE
Этот слой с цветами будем делать с другими настройками,чтобы они двигались по другому,чем в 1 части.

4.


Делаем анимацию рыбок.Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE с такими настройками.

5.

Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE для анимации волос и крылья бабочек.Здесь размер кисточки я уменьшила и не полностью раскрашивала.Мне так больше нравится.Здесь тоже свои параметры движения.Также можно менять прозрачность кисти и ластика.

6.

Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-WAVE Будем анимировать ноги,чтобы было покачивание.Параметры выставлены.
7.

Нажимаем на плюсик и выбираем NATURE-STARS Будем накладывать блеск на волосы .Параметры тоже прилагаются.
8.

Сохраняем готовую работу по желанию в Swf Avi Gif
9.

10.


11.

Я сохраняю картинку в SWF(флеш).Затем иду в программу Aleo Flash Intro Banner Maker и добавляю флеш-исходник (стрекозы).

Сама программа Corner-A ArtStudio v1.3.3 Final



Программа Aleo Flash Intro Banner Maker 4.0 Rus



Вот уроки по которым училась я.
Урок1



Урок2


Мне эта программка очень нравится.Мне удобно в ней работать.И очень удобно,что работы можно сохранить в SWf Можно всегда добавить флеш-исходники.Конечно было бы лучше,если бы она была на русском языке.
Желаю Вам чудесных работ!
Рубрики:  Уроки /*Corner-A ArtStudio*
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку