Создание кнопки |
1. Запуск SWF Quicker. Выберите Insert> New Symbol.
2. В Нью-символ всплывающее окно, назовите его кнопки.
3. Теперь, вы входите в кнопку в режим редактирования. Кнопка состоит из четырех состояний: Up, Over, вниз и жмем как показано на рисунке ниже:
СОВЕТ: Дайте нам знать некоторые детали четырех государств в первую очередь.
Up: Up состояние по умолчанию вид кнопки. Она появляется, когда фильм воспроизводится и всякий раз, когда указатель мыши находится вне кнопки
За: За состояние появляется, когда мышь перемещается внутри кнопки.
Вниз: Вниз государство "нажата" внешний вид кнопки. Оно отображается при щелчке мышью внутри кнопки
Хит: Hit государство определяет активную область кнопки, которая реагирует на события мыши. Это невидимое государство и никогда не отображается.
4. Нарисуйте эллипс вверх государства. То есть по умолчанию вид кнопки. Хит F6, чтобы вставить ключевой кадр в Over, Down, Hit соответственно. Программа вставляет ключевой кадр, который копирует содержимое кадра Up.
5. Для составляющих различие между тремя государствами, мы должны дать каждом государстве разные цвета. Выбор за кадр на временной шкале и выберите эллипс на холсте. В панели преобразования, щелкните стрелку вниз на коробки цвета для установки цвета. Либо выбрать цвет из выпадающего выбора цвета, или непосредственно вход RGB или HSV значение справа, а также Альфа значение для изменения прозрачности цвета.
6. Пожалуйста, используйте тот же метод, чтобы изменить цвет Дауна Frame. Хит Frame не виден на холсте, но и определяет область кнопки, которая отвечает при нажатии. Убедитесь, что изображение для хитом кадров достаточно велика, чтобы покрыть изображения трех других фреймов.
7. Нажмите Scene 1, чтобы вернуться на главную фильм еще раз, а затем перетащить символ 1 из библиотеки на холст. Теперь нажмите Ctrl + ENTER, чтобы просмотреть его. Постарайтесь, чтобы переместить курсор и нажать на кнопку, что вы получите эффект.
Серия сообщений "Sothink SWF Quicker": Часть 1 - Использование масок во flash
Часть 2 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
...
Часть 13 - Листаем страницы
Часть 14 - Как добавить ссылку на объект в SWF Quicker
Часть 15 - Создание кнопки
Часть 16 - Как сделать градиент цвета
Часть 17 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
...
Часть 41 - Sothink SWF Quicker 5.0 Build 501 + Rus - Универсальная флеш программа + Урок.
Часть 42 - Урок. Снимаем логотип с плеера в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 43 - Урок вращение в Sothink SWF Quicker от MissKcu
Серия сообщений "*Sothink SWF Quicker*":
Часть 1 - Урок вращения в SWFQuicker от MissKcu
Часть 2 - Анимация движения в программе SWFQuicker. Видеоурок от MissKcu (дополнение)
...
Часть 4 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 5 - Делаем элементарный плеер сами
Часть 6 - Создание кнопки
Часть 7 - Создаем таймер обратного отсчета(23 февраля) в программе Sothink SWF Quicker
Часть 8 - Делаем плеер в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 17 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 18 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Часть 19 - Урок Sothink SWF Quicker " Анимация роз"
Рубрики: | Оформление/*делаем плееры* Уроки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |