-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Л_Ирина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп.корел.флеш

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2013
Записей: 2585
Комментариев: 450
Написано: 3850


Создание кнопки

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 07:48 + в цитатник
Цитата сообщения morela4 Создание кнопки

1. Запуск SWF Quicker. Выберите Insert> New Symbol.
 




2. В Нью-символ всплывающее окно, назовите его кнопки.




3. Теперь, вы входите в кнопку в режим редактирования. Кнопка состоит из четырех состояний: Up, Over, вниз и жмем как показано на рисунке ниже:



СОВЕТ: Дайте нам знать некоторые детали четырех государств в первую очередь.
Up: Up состояние по умолчанию вид кнопки. Она появляется, когда фильм воспроизводится и всякий раз, когда указатель мыши находится вне кнопки
За: За состояние появляется, когда мышь перемещается внутри кнопки.
Вниз: Вниз государство "нажата" внешний вид кнопки. Оно отображается при щелчке мышью внутри кнопки
Хит: Hit государство определяет активную область кнопки, которая реагирует на события мыши. Это невидимое государство и никогда не отображается.


4. Нарисуйте эллипс вверх государства. То есть по умолчанию вид кнопки. Хит F6, чтобы вставить ключевой кадр в Over, Down, Hit соответственно. Программа вставляет ключевой кадр, который копирует содержимое кадра Up.




5. Для составляющих различие между тремя государствами, мы должны дать каждом государстве разные цвета. Выбор за кадр на временной шкале и выберите эллипс на холсте. В панели преобразования, щелкните стрелку вниз на коробки цвета для установки цвета. Либо выбрать цвет из выпадающего выбора цвета, или непосредственно вход RGB или HSV значение справа, а также Альфа значение для изменения прозрачности цвета.




6. Пожалуйста, используйте тот же метод, чтобы изменить цвет Дауна Frame. Хит Frame не виден на холсте, но и определяет область кнопки, которая отвечает при нажатии. Убедитесь, что изображение для хитом кадров достаточно велика, чтобы покрыть изображения трех других фреймов.



7. Нажмите Scene 1, чтобы вернуться на главную фильм еще раз, а затем перетащить символ 1 из библиотеки на холст. Теперь нажмите Ctrl + ENTER, чтобы просмотреть его. Постарайтесь, чтобы переместить курсор и нажать на кнопку, что вы получите эффект.

Серия сообщений "Sothink SWF Quicker":
титульник
Часть 1 - Использование масок во flash
Часть 2 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
...
Часть 13 - Листаем страницы
Часть 14 - Как добавить ссылку на объект в SWF Quicker
Часть 15 - Создание кнопки
Часть 16 - Как сделать градиент цвета
Часть 17 - Создаем таймер обратного отсчета в программе Sothink SWFQuicker
...
Часть 41 - Sothink SWF Quicker 5.0 Build 501 + Rus - Универсальная флеш программа + Урок.
Часть 42 - Урок. Снимаем логотип с плеера в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 43 - Урок вращение в Sothink SWF Quicker от MissKcu

Серия сообщений "*Sothink SWF Quicker*":
Часть 1 - Урок вращения в SWFQuicker от MissKcu
Часть 2 - Анимация движения в программе SWFQuicker. Видеоурок от MissKcu (дополнение)
...
Часть 4 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 5 - Делаем элементарный плеер сами
Часть 6 - Создание кнопки
Часть 7 - Создаем таймер обратного отсчета(23 февраля) в программе Sothink SWF Quicker
Часть 8 - Делаем плеер в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 17 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 18 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Часть 19 - Урок Sothink SWF Quicker " Анимация роз"

Рубрики:  Оформление/*делаем плееры*
Уроки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку