-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:25 23.08.2015
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2013
Записей: 146
Комментариев: 8
Написано: 208


Иглоукалывание против табакозависимости

Суббота, 26 Октября 2013 г. 08:05 + в цитатник
Иглоукалывание против табакозависимости наверно уже всем известно, и так же известно что результат по разному получится, некоторые через несколько сеансов иголки и успешно бросить курить на всегда, ну и некоторые через несколько месяцев лечения не могут бросить курить. А вот недавно у меня был интересный случай, мать и сын из города Кемерово обратили ко мне на лечение, сын очень хотел что бы мать бросила курить, матери 58 лет и курила уже 35 лет, каждый день по пачке, интересно что она сама не хочет бросить курить, сын попросил меня одновременно делать маме иголки против табакозависимости, но мама не знала про этом, и после первого сеанса она пошла на балконе, думаем что она пошла курить, но она взяла семечки и начала спокойно есть, потом вернулась и спрашивает сына, “почему я пошла в балконе не хотела курить, а хочу семечки есть? Что вы со мной делали? почему Иван поставил иглу на верхней губе, а не на спине? (у нее проблемы у позвоночники и коленки)” Мы смеялись и она на конец на сын жаловалась, говорит, “теперь я поняла почему ты меня привёл в Китае”! Лечение продолжался 7 дней, больше времени не было, и за 7 дней она только курила маленькую кусочку сигареты, и говорит что просто нет желание курить, и ничего себя плохого не чувствовала. Сердечно надеюсь что она больше не курила.
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку