-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обидчивый_возраст

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

беларусь логоедия политика предпринимательство в беларуси развитие речи россия украина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2013
Записей: 1466
Комментариев: 120
Написано: 1616





ПЯТНАДЦАТЬ БОЖЬИХ ПОДСКАЗОК ЧЕЛОВЕКУ

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 20:08 + в цитатник
ИНТЕРЕСНО
ПЯТНАДЦАТЬ БОЖЬИХ ПОДСКАЗОК ЧЕЛОВЕКУ
Для того чтобы человеку по жизни всегда сопутствовала удача, радость и счастье, он должен руководствоваться правильными представлениями.
17 сентября

Нравится
884



Пятнадцать Божьих подсказок человеку
Несколько важных правил, основой для которых есть Божьи заповеди:

Правило первое. Бог создал человека не для страданий – создание Божье должно радоваться жизни, любить и творить. Меньше жалуйтесь на жизнь, всегда помните, что есть люди, которым живется намного хуже, чем вам.
Правило второе. Каждый человек послан на эту Землю не просто так – он должен проявить свою божественность и в чем-то улучшить окружающий мир. Бог дает человеку таланты, силу и способности. Дар Божий нужно использовать для совершенствования окружающего мира, а также для помощи тем, кому реально требуется ваша помощь.
Правило третье. Постарайтесь наполнить любовью свою жизнь и жизнь ваших близких – этим вы притянете благоприятные обстоятельства, финансовое благополучие. И наоборот, агрессия будет проявляться в неизменном ухудшении качества жизни.
Правило четвертое. В жизни нет абсолютно ничего случайного – своими мыслями, словами, действиями и поступками мы формируем свою сегодняшнюю реальность и свое будущее. Так что будете ли вы наслаждаться, или наоборот, только мучиться, целиком и полностью зависит от вас.
Правило пятое. С четвертым правилом прямо связано пятое: мысли формируют события. Научитесь думать позитивно, и вы создадите радующую вас действительность. И наоборот, раздражительность, гнев, зависть, гордыня притягивают одни неудачи и невезение.
Правило шестое. Какие бы ни были обстоятельства вокруг, всегда оставайтесь спокойными, сохраняйте позитивный настрой, верьте в свои силы и в Божью помощь. И по вере дано будет!
Правило седьмое. Старайтесь слушать голос Бога – просто задайте вопрос, на который хотите получить ответ, и прислушайтесь к голосу своего Подсознания.
Правило восьмое. Каждый человек может спастись с Божьей помощью. Бог находится в каждом из нас. Найдите Его в себе, а потом проявите Его через себя в своем окружении.
Правило девятое. Независимо от того, насколько тяжелы проступки, Господь все равно любит каждого из нас. В Библии написано: «ищите и обрящете, стучите и отворено вам будет». Однако запомните: Господь всегда дает то, что вам нужно именно в данный момент.
Правило десятое. Одним из основных божественных законов является «закон подобия»: если вы не любите самого себя, то и окружающие вас тоже не будут любить. «Какой мерой вы отмеряете, такой и вам отмеряно будет». Как вы относитесь к окружающим, так и окружающие будут относиться к вам.
Правило одиннадцатое. Причина неприятностей человека заключена не в других людях, а в нем самом. Информация разрушительного характера отравляет нам жизнь и не дает быть счастливыми.
Правило двенадцатое. Абсолютно все уже есть внутри человека: и власть, и слава, и почет, и деньги. Задача заключается в том, чтобы высвободить все блага в окружающую вас действительность. А это возможно через неукоснительное соблюдение Божьих заповедей.
Правило тринадцатое. Не делите окружающих вас людей на «плохих» и «хороших». Мы такие, какие есть, и если ваш коллега, сослуживец плох лично для вас, то другого он вполне устраивает. «Не судите, да не судимы будете».
Правило четырнадцатое. «Познай себя» — это эзотерическое правило вполне возможно применять и в окружающей действительности. Только никакого самокопания и буквоедства! Самопознание – это процесс открытия в себе способностей и талантов и практическое их применение во внешнем мире.
Правило пятнадцатое. Для Бога нет таких понятий, как «вина», «наказание» и подобные им. Важно спрашивать: «Не за что?», а «Для чего?» Господь допускает право каждого на ошибку, и разумеется, на ее исправление, на прохождение того урока, который нам необходимо пройти. И все трудности даются по силам. Самый лучший способ исправления ошибок – это проявлять любовь к самому себе и к окружающим людям.
Бог делает все, чтобы Вы были счастливым.

Вложение: 5104876_bog.doc

Серия сообщений "РЕЛИГИЯ":
МОЛИТВЫ
Часть 1 - Матрона Московская
Часть 2 - САМОДИАГНОСТИКА
...
Часть 33 - >Молитва очень мощная. Исполняет все желания
Часть 34 - Иосиф Бродский — Сретение
Часть 35 - ПЯТНАДЦАТЬ БОЖЬИХ ПОДСКАЗОК ЧЕЛОВЕКУ
Часть 36 - Ваша Икона-заступница
Часть 37 - Молитва, изгоняющая из дому нечистую силу
...
Часть 40 - Молитва от Натальи Правдиной на деньги |
Часть 41 - Молитва родителей за умерших детей
Часть 42 - МОЛИТВОСЛОВ


Иосиф Бродский — Сретение

Среда, 15 Февраля 2017 г. 19:08 + в цитатник
16711829_1840658216181937_2598563741283218274_n (517x506, 55Kb)
Иосиф Бродский — Сретение

Когда Она в церковь впервые внесла
Дитя, находились внутри из числа
людей, находившихся там постоянно,
Святой Симеон и пророчица Анна.

И старец воспринял Младенца из рук
Марии; и три человека вокруг
Младенца стояли, как зыбкая рама,
в то утро, затеряны в сумраке храма.

Тот храм обступал их, как замерший лес.
От взглядов людей и от взоров небес
вершины скрывали, сумев распластаться,
в то утро Марию, пророчицу, старца.

И только на темя случайным лучом
свет падал Младенцу; но Он ни о чем
не ведал еще и посапывал сонно,
покоясь на крепких руках Симеона.

А было поведано старцу сему,
о том, что увидит он смертную тьму
не прежде, чем Сына увидит Господня.
Свершилось. И старец промолвил: «Сегодня,

реченное некогда слово храня,
Ты с миром, Господь, отпускаешь меня,
затем что глаза мои видели это
Дитя: Он — Твое продолженье и света

источник для идолов чтящих племен,
и слава Израиля в Нем». — Симеон
умолкнул. Их всех тишина обступила.
Лишь эхо тех слов, задевая стропила,

кружилось какое-то время спустя
над их головами, слегка шелестя
под сводами храма, как некая птица,
что в силах взлететь, но не в силах спуститься.

И странно им было. Была тишина
не менее странной, чем речь. Смущена,
Мария молчала. «Слова-то какие…»
И старец сказал, повернувшись к Марии:

«В лежащем сейчас на раменах Твоих
паденье одних, возвышенье других,
предмет пререканий и повод к раздорам.
И тем же оружьем, Мария, которым

терзаема плоть Его будет, Твоя
душа будет ранена. Рана сия
даст видеть Тебе, что сокрыто глубоко
в сердцах человеков, как некое око».

Он кончил и двинулся к выходу. Вслед
Мария, сутулясь, и тяжестью лет
согбенная Анна безмолвно глядели.
Он шел, уменьшаясь в значеньи и в теле

для двух этих женщин под сенью колонн.
Почти подгоняем их взглядами, он
шел молча по этому храму пустому
к белевшему смутно дверному проему.

И поступь была стариковски тверда.
Лишь голос пророчицы сзади когда
раздался, он шаг придержал свой немного:
но там не его окликали, а Бога

пророчица славить уже начала.
И дверь приближалась. Одежд и чела
уж ветер коснулся, и в уши упрямо
врывался шум жизни за стенами храма.

Он шел умирать. И не в уличный гул
он, дверь отворивши руками, шагнул,
но в глухонемые владения смерти.
Он шел по пространству, лишенному тверди,

он слышал, что время утратило звук.
И образ Младенца с сияньем вокруг
пушистого темени смертной тропою
душа Симеона несла пред собою

как некий светильник, в ту черную тьму,
в которой дотоле еще никому
дорогу себе озарять не случалось.
Светильник светил, и тропа расширялась.

Серия сообщений "РЕЛИГИЯ":
МОЛИТВЫ
Часть 1 - Матрона Московская
Часть 2 - САМОДИАГНОСТИКА
...
Часть 32 - 11 августа - Рождество святителя Николая Чудотворца
Часть 33 - >Молитва очень мощная. Исполняет все желания
Часть 34 - Иосиф Бродский — Сретение
Часть 35 - ПЯТНАДЦАТЬ БОЖЬИХ ПОДСКАЗОК ЧЕЛОВЕКУ
Часть 36 - Ваша Икона-заступница
...
Часть 40 - Молитва от Натальи Правдиной на деньги |
Часть 41 - Молитва родителей за умерших детей
Часть 42 - МОЛИТВОСЛОВ


Лучшее средство от холестерина и высокого давления

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 20:16 + в цитатник
Лучшее средство от холестерина и высокого давления
Лучшее средство от холестерина и высокого давления


Монахи уже давно используют это удивительное, эффекимвное средство. Они считают, что это средство может быть использовано при лечении различных заболеваний, а также для повышения иммунитета.

Сочетание этих ингредиентов обладает мощным действием и оно показало свою эффективность в лечении многих проблем со здоровьем.

Ингредиенты:

1 зубчик чеснока, измельченный
1 столовая ложка свежего лимонного сока
1 свежий имбирь, тертый
1 столовая ложка яблочного уксуса
1 чайная ложка меда
Приготовление:

Смешайте ингредиенты в миске и хорошо их перемешайте. Если у вас получилось больше лекарства, чем вам нужно, держите его в холодильнике до 5 дней, но не более.

Использование:

Употребите эту смесь перед завтраком и обедом, но не более чем в три раза в день. Уже в течение недели — вы заметите положительные результаты. Это домашнее средство поможет вам снизить уровень холестерина и нормализовать кровяное давление.

Вложение: 5087486_luchshee_sredstvo_ot_holesterina_i_vuysokogo_davleniya.doc

Рубрики:  СОВЕТЫ/ЗДОРОВЬЕ

Авторы на Проза.ру, которых стоит читать

Суббота, 04 Февраля 2017 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_RU_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авторы на Проза.ру, которых стоит читать.

Конечно, их намного больше, это малая толика:

Нина Роженко Верба http://www.proza.ru/avtor/verrba
Страница Нины РИНКО http://www.proza.ru/2008/09/22/243
НЕРЫДАЯ http://www.proza.ru/2012/10/11/65
Ирины КАМИНОЙ http://www.proza.ru/2012/10/13/1734
Юрия ГЛАДКЕВИЧА http://www.proza.ru/2012/10/15/1850
Михаила РОЗЕНШТЕЙНА http://www.proza.ru/2012/10/20/169
МАРЗАНА http://www.proza.ru/2012/10/25/1890
Олега БОРИСЕНКО http://www.proza.ru/2012/10/26/1657
Егора ЧЕНКИНА http://www.proza.ru/2012/10/30/1284
Владимира ТЕНЯЕВА http://www.proza.ru/2012/11/03/4
Натальи СТОЛЯРОВОЙ http://www.proza.ru/2012/11/04/1232
Василия ТИХОНОВЦА http://www.proza.ru/2012/11/12/1382

Стихи.ру
Ирина Самарина Лабиринт: http://www.stihi.ru/avtor/labirint1
Галина Юркевич Родригес: http://www.stihi.ru/avtor/galita
Рубрики:  Читаем
КНИГИ

Как запомнить названия месяцев года. - Детский психолог Лидия Панькова

Вторник, 31 Января 2017 г. 21:40 + в цитатник
l-pankova.ru/kak-zapomnit-n...acev-goda/
Как запомнить с дошкольником названия месяцев года? Несколько подсказок от психолога.
Рубрики:  ДЕТСКИЙ САД

Метки:  

>Укрепление дёсен народными средствами

Воскресенье, 29 Января 2017 г. 16:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Укрепление дёсен народными средствами

alt="Укрепление дёсен народными средствами"/2835299_ (700x392, 152Kb)

Если Вы заботитесь о здоровье зубов, то первым делом нужно позаботиться о здоровье дёсен и об их укреплении. Совершенно ясно, что без здоровых дёсен нельзя говорить о здоровье зубов. А ведь в последнее время люди  очень часто обращаются к стоматологам по причине кровоточивости дёсен во время чистки зубов. Причины кровоточивости дёсен могут быть разные, например:
Травмирование дёсен, например, слишком жёсткой щетиной зубной щётки или слишком грубыми движениями во время чистки зубов;
Заболевания полости рта, такие как стоматит или просто чрезмерное накопление остатков пиши в карманах дёсен, что ведёт к воспалительным процессам;
Заболевания других органов, хронические заболевания почек или печени или острые инфекционные заболевания;
Недостаток витамина К, отвечающего за свёртываемость крови, его недостаток и вызывает кровотечения;
Химическое раздражение, это может быть как курение различных смесей табака, так и работа на вредных производствах;
Изменение гормонального фона, особенно часто встречается у женщин во время беременности или во время менопаузы:
Аллергическая реакция на какое-то лекарство, довольно частое явление при приёме препаратов, разжижающих кровь.
Во всех случаях кровоточивости дёсен необходимо обратиться к врачу, чтобы он помог выяснить причину кровоточивости и назначил адекватное лечение. Отсутствие своевременного лечения может привести к опухоли десны и к потере зубов. Лечение кровоточивости дёсен может заключаться в одном или нескольких сразу методов лечения:
Тщательной чистки зубов зубной щёткой с мягкой щетиной с использованием специальных зубных паст,
Полосканием специальными растворами, снижающими количество бактерий в полости рта и освежающими дыхание,
Удаление зубного налёта ультразвуком или иным способом,
Изменение рациона питания, увеличение продуктов, богатых витамином С.
Способ лечения также поможет выбрать стоматолог, а пользоваться народными методами укрепления дёсен может каждый, если у него нет аллергии на указанные компоненты.
УКРЕПЛЕНИЕ ДЁСЕН НАРОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ:
2835299_ (236x68, 4Kb)
Рубрики:  СОВЕТЫ/ЗДОРОВЬЕ

Физики нашли свой «святой Грааль» - Хартия'97 :: Новости Беларуси - Белорусские новости - Новости Белоруссии - Республика Беларусь - Минск

Пятница, 27 Января 2017 г. 13:24 + в цитатник

Серия сообщений "МИР ВОКРУГ НАС":
Часть 1 - НУМЕРОЛОГИЯ-2014 ГОД
Часть 2 - ДЕТСТВО
...
Часть 20 - Смотрите Израиль глазами Зиновия Гердт!!!!
Часть 21 - 13 демонов Михаила Врубеля
Часть 22 - Физики нашли свой «святой Грааль» - Хартия'97 :: Новости Беларуси - Белорусские новости - Новости Белоруссии - Республика Беларусь - Минск
Часть 23 - Изготовление домашнего оберега
Часть 24 - На какой руке носить часы мужчинам
...
Часть 26 - Клавдия Шульженко
Часть 27 - Как растет наша еда-интересные фото
Часть 28 - Без заголовка


Фильмы которые стоит посмотреть:

Пятница, 27 Января 2017 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Avi-Tal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фильмы которые стоит посмотреть:




В зоне доступа любви 2017 HD - Дмитрий Дюжев и Светлана Ходченкова




"Авантюристы" Новинка 2017 Хабенский Ходченкова




ВАСИЛИСА - ВСЕ СЕРИИ / Мелодрама Фильм Новинка Ходченкова 9.01.2017




НОВИНКА 2017! "ПАТРОНЕССА" РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ 2017,




Серия сообщений "ФИЛЬМЫ":
Часть 1 - МИХАЙ ВОЛОНТИР
Часть 2 - Лунная соната в обработке Марка Субботина
...
Часть 20 - >Все фильмы по романам Татьяны Устиновой
Часть 21 - >Великие литературные сыщики - Флеш Бродилка
Часть 22 - Фильмы которые стоит посмотреть:
Часть 23 - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ ОТДЫХА
Часть 24 - Настоящая «Матильда»
Часть 25 - Сериал "1864"


аудиокнига слушать Михаил Булгаков “Белая гвардия” онлайн

Пятница, 27 Января 2017 г. 12:49 + в цитатник

Метки:  

Истории возникновения часов

Пятница, 20 Января 2017 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

истории возникновения часов

 

Программные задачи:
1.     Обучающие: познакомить детей с главными часами страны Кремлёвскими курантами; закрепить знания детей об истории возникновения часов и их многообразии;
2.     Развивающие: упражнять в определении времени по часам с точностью до часа; закрепить знания о часах, их назначении; умение распознавать минутную и часовую стрелку; развивать логическое мышление, через дидактическую игру «Который час».
3.     Воспитательные: воспитывать вежливость, тактичность, коммуникабельность.
Словарная работа: циферблат, куранты, башенные часы
Предварительная работа:
 
Ход занятия
Воспитатель:Ребята, сейчас я загадаю вам загадку. А вы, постарайтесь её отгадать. Слушайте внимательно.
На руке и на стене
И на башне в вышине,
Ходят, ходят ровным ходом.
От восхода до захода.
                                (Часы)
 
- Правильно, это часы – говорить воспитатель. Сегодня мы поговорим о часах (На экране появляются настенные часы).
- Ребята, подумайте, как можно назвать эти часы? (эти часы называются настенные, потому что они висят на стене).
- Как называются эти часы? (эти часы называются настольные, потому что они стоят на столе)
- Как можно назвать эти часы? (эти часы называются напольные, потому что они стоят на полу).
- Как называются эти часы? (эти часы называются карманные, потому что их носят в кармане).
- Как можно назвать эти часы? (эти часы называются настенные, потому что они висят на стене).
- Ребята, а что это за часы? (это часы уличные, потому что они висят на улице).
- Как можно назвать эти часы? (эти часы называются наручные, потому что их носят на руке).
- Посмотрите на экран (на экране появляются часы), как называются  такие часы и где они находятся? Это Кремлёвские куранты, самые главные часы нашей странны. Давайте послушаем  бой Кремлёвских курантов (звучат Кремлёвские куранты)
- Скажите мне, пожалуйста, чем отличаются часы друг от друга? (формой, величиной, разными по длине стрелками, местом расположения)
Я предлагаю вам совершить путешествие в прошлое и вспомнить, кА люди  определяли время раньше, когда часов ещё не было. А поможет нам в этом Видиотошка. Ну что ж, Тошка покажи нам про часы.
- Ребята, кто из вас скажет, что это за часы, и как люди  определяли по ним время?
I - ребёнок:Давным-давно, когда часов ещё не было, люди узнавали время по солнцу. Всходило солнце, значит, пора вставать, и так до  самого вечера. Человек  заметил: солнце по небу идёт, а тень от дерева за солнышком тянется, по земле движется. Так солнце подсказало человеку, что можно сделать солнечные часы. Человек вкопал  в землю столб, вокруг начертил круг и разделил его на равные части. Каждая часть равнялась одному часу. Солнце вставало, а тень от столба  медленно двигалась по кругу.
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, всегда ли человек мог пользоваться такими часами? (нет – ночью и в облачные дни солнечные часы не работали: нет солнца – нет тени)
Тошка: Какие часы ещё были изобретены?
 
II – ребёнок:Солнечные часы имели недостаток – они показывали время только в солнечный день. Это было неудобно, поэтому люди изобрели водяные часы. Вода по каплям переливалась из одного сосуда в другой, и по тому, сколько воды вытекло, определяли, сколько прошло времени.
 
III – ребёнок: Кроме водяных часов есть ещё  песочные. У этих часов нет стрелок и циферблата, сделаны они из стекла. Два стеклянных сосуда соединены вместе, внутри насыпан песок. Высыпался весь песок сверху вниз, значит прошло 1, 3, 5 или 10 минут. Песочными часами люди пользуются и сейчас: делают разные медицинские процедуры, отмеряя время песочными часами.
 
IV – ребёнок:Когда-то были ещё часы - свеча. На свечу наносили деления, в нижнее деление втыкали булавку с грузиком. Свечу ставили  на железный поднос. Когда свеча догорала до нижнего деления, грузик падал и брякал о поднос - это означало, что прошёл определённый отрезок времени. Такие часы использовали в качестве будильника.
 
Воспитатель:Молодцы, ребята! Спасибо  Тошке, за то, что ты показал, нам такие необычные часы. А вам ребята за то, что так  интересно рассказывали о них. Часы есть не только на стене, на руках, на полу, но  и в бытовых  электроприборах. Назовите бытовые электроприборы, в которых встречаются  часы? (телевизор, микроволновая печь, стиральная машинка, телефон, DVD, видеомагнитофон). А зачем они в них?
Что можно узнать с помощью таких часов? (за какое время можно приготовить торт или постирать бельё, какое время идёт фильм, сколько минут мы говорили по телефону).
- Как называются такие часы? (Таймер)
Какие вы молодцы!
Ребята, что-то наш Тошка загрустил. Что же произошло?
Да, серьёзная проблема. У Тошки сломались часы, и он  не знает как их отремонтировать. Давайте ему поможем. Мы соберём свои часы, а Тошка – на экране.
Дидактическая игра «Собери часы»- на столе: цифры от одного до двенадцати, циферблат без цифр, 4 стрелки – 2 длинные и 2 короткие.
(Дети собирают часы, раскладывают цифры на циферблате слева направо, выбирают стрелки).
ВОПРОСЫ:
а)Почему на часах разные стрелки? (длинная – показывает минуты, короткая - часы)
б)    Как движутся стрелки  на часах? (стрелки двигаются слева направо)
в)Какое расстояние проходит длинная минутная стрелка за 1 час?  (она проходит полный круг)
г) Какое расстояние проходит короткая часовая стрелка за 1 час? (она проходит от одной цифры к следущей)
 
Игровое упражнение «Исправь ошибки».
Тошка собрал свои часы на экране. Но что-то в этих часах не так. Подскажите мне, ребята.
(Тошка не правильно расположил цифры на циферблате, взял две одинаковой длины стрелки).
Ребята! Посмотрите на экран и скажите, правильно ли Тошка теперь собрал свои часы. (Нет, он перепутал местами цифры).
Ну, вот теперь всё в порядке .  осталось произнести волшебные слова, что бы завести часы.
Кто мне поможет? (ребёнок проводит физминутку «А часы идут, идут»)

Физминутка.
Тик-так, тик-так.
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт.             (наклоны вправо - влево)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка.               (приседания, показ избушки – руки над головой)
Прокукукает  птичка время,
Снова спрячется за дверью,        (приседания)
Стрелки движутся по кругу,
Не касаются друг друга.              (вращение туловища вправо)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой.             (вращение туловища влево)
А часы идут, идут,                        (ходьба на месте)
Иногда  вдруг отстают,                (замедление темпа ходьбы)
А бывают, что спешат,
Словно убежать хотят!                 (бег на месте)
Если их не заведут,
То они совсем встают.                 (дети останавливаются)
Воспитатель: А вы умеете определять  время по часам? (Тошка играет вместе с детьми)
Дидактическая игра «Который час?»
Послушайте историю «Про нас и наш детский сад», но вначале выставьте свои часы ровно на 7 часов.
- …., скажи, который сейчас час?
- Как ты определила?
·        Итак           Детский сад открывается ровно в 7 часов. Начали приходить дети, они играли, сделали зарядку и через час сели завтракать.
Вопрос: В котором часу дети сели завтракать (Ровно в 8 часов)
·        Ещё через час дети пошли на музыкальное занятие?
Вопрос: В котором часу началось музыкальное занятие? (Ровно в 9 часов)
·        В 10 часов ровно дети вышли гулять. А вернулись в группу ровно в 12 часов.
Вопрос  сколько  часов гуляли дети? (2 часа)
·        Что делали дети после прогулки? (Играли, читали книжку, рисовали, потом сели обедать)
·        Ровно в час дети легли отдыхать. Поставьте на часах ровно 1 час. Ровно через 2 часа дети проснулись.
Вопрос: Какое время показывали часы? (Ровно 3 часа)
·        Через 4 часа детский сад закрылся.
Вопрос: В котором часу закрылся детский сад? (Ровно в 7 часов)
·        Детский сад закрылся ровно в 7 часов, а ровно 1 час назад  забрали первого ребёнка.
Вопрос: В котором часу забрали первого  ребёнка? (Ровно в 6 часов)
 
Воспитатель: НА этом наше занятие окончено. Вот и Тошка прощается с нами.
Тошка: Ребята, я благодарю вас за ваши ответы, за ваши знания, которые  вы показали.


 

Рубрики:  ДЕТСКИЙ САД

«Что мы знаем о воздухе»

Пятница, 20 Января 2017 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения the_swan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Что мы знаем о воздухе»

 

«Что мы знаем о воздухе»
 
Программное содержание: закрепить знания детей о воздухе, его свойствах; развивать навыки проведения опытов;
совершенствовать навыки техники дыхания;
закладывать в детях первоначальные элементы экологической культуры;
познакомить детей с таким природным явлением , как ветер, его ролью в жизни природы и человека;
воспитывать культуру общения, активизировать речевую деятельность;
Методические приёмы: эксперименты, проводимые воспитателем совместно с детьми;
вопросы к детям, художественное слово ( загадка);
дыхательная гимнастика, физкультминутка, игра;
сюрпризный момент, итог. Анализ.
Материалы к занятию: демонстрационный: воздушный шар, большая ёмкость с водой( надувной бассейн); тарелки с огурцом и луком, кораблики; видеосюжет ( фильм о ветре)
Раздаточный: по одному стакану, одной миске с водой, салфетки;
для Карлсона - тот же материал, что и для детей, воздушные шары.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята закройте глаза и прислушайтесь, что вы слышите? ( ответы детей). А я слышу шелест листвы и представляю, как по нашей группе летает свежий, лёгкий ветерок. Слышите?. А может мы с вами превратимся в деревца и представим , что ветерок колышет наши веточки. Физкультминутка: Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо
Ветерок все тише. тише
Деревцо все выше. выше
Воспитатель: Посмотрите , ветерок побывал у нас в группе и принес нам воздушный шарик ( влетает воздушный шарик)
Интересно, кто нам его отправил? Наверное какой-то сказочный герой , который летает по воздуху. Каких летающих героев вы знаете? ( отв детей) ( Вини Пух, Баба Яга, гуси лебеди, Змей Горыныч. Карлсон и д р)
Раздается стук в дверь и в группу забегает Карлсон.
Карлсон: Привет друзья. Узнали верно вы меня? ( обращает внимание на шарик), ой какой красивый шарик, мой любимый цвет, а где вы его взяли?
Воспитатель: Да мы и сами не знаем, откуда он к нам прилетел.
Карлсон: А я, кажется, догадался, чей это шарик, это мой друг Вини Пух потерял, он мне тоже подарил шарик ( достает из кармана), но он почему то не летает как ваш. Интересно. Почему ( обращается к детям)
Дети : потому что наш шарик заполнен воздухом , а твой нет.
Карлсон: А как надо заполнять воздухом и где его взять это воздух? А он какой вкусный как варенье или конфеты? Воспитатель: Дети давайте назовем Карлсону свойства воздуха какие вы знаете ( ответ детей : не имеет цвета, прозрачный, без запаха, легкий, легче воды). Карлсон плачет : Где же мне его взять , у меня его нет.
Дети: Воздух есть в каждом человеке, потому что мы им дышим, воздух есть вокруг нас. Карлсон: А как же узнать , что он есть везде?
Воспитатель. Наши дети сейчас покажут тебе опыт ( дети и Карлсон садятся за столы)


Опыт 1.
Посмотрите у вас на столе мисочки с водой и стаканчики. Вам нужно перевернуть стакан вверх дном и медленно опускать его в миску, держать стакан надо очень ровно. Что получилось? Попадает ли вода в стакан? Почему нет? ( ответы детей)
Итак , мы узнали , что в стакане есть воздух и он не пускает туда воду.


Опыт 2.
А теперь снова опускаем стакан в воду вверх дном, но держать его не прямо, а немного наклонив. Что появляется в воде? ( ответы детей видны пузырьки воздуха)
Правильно воздух выходит из стакана, а его место занимает вода.
Карлсон: Все равно не знаю , как заполнить шарик? ( ответы детей нужно просто дуть, показывают)
Карлсон ( пытается надуть шарик у него не получается и он начинает кашлять) , ой, я наверное заболел, что то я кашлять начал.
Воспитатель: Ты кашляешь, потому что не правильно дышишь. Нужно вдыхать носом, а выдыхать –ртом.
Карлсон: Какая разница дыши как хочешь.
Воспитатель: Нет , Карлсон, ты неправ . Втяните носом воздух он проходит через дырочки внутри нас и по пути согревается, поэтому так важно в холодную погоду дышать носом, а не ртом. Нос не только согревает воздух. Но и очищает его от пыли и микробов. Они оседают на волосках , имеющихся в носу. А ещё наши дети ежедневно выполняют дыхательную гимнастику. Что бы ни болеть.
1. «Дыхание» Подыши одной ноздрёй и придет к тебе покой.
И. П. – стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено
- правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки, левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох, как только вдох окончен делать продолжительный выдох через нос ( 4 раза), то же упражнение с левой ноздрёй.
2. «Дыхание» Тихо. Тихо мы подышим, сердце мы свое услышим.
И. П. – о. с.- медленный вдох через нос задержать дыхание на 4 секунды, плавный выдох через рот( 2 раза)
Карлсон: Теперь я буду дышать правильно.
Воспитатель: Ребята, а ведь нос нам нужен не только для дыхания, а для чего еще?
Ответы детей: чтобы дышать.
Воспитатель: А что бы убедиться в этом, давайте поиграем в игру « Угадай по запаху».
Закройте глаза, зажмите нос руками, я пронесу мимо вас предмет, а вы угадайте, что это по запаху. Ну, что не удалось отгадать? А почему? ( от детей нос был закрыт). А теперь уберите руку от носа и вздохните. Чувствуете? ( игра повторяется 2 раза : огурец, лук). Запахи распространяются по воздуху, поэтому мы можем их чувствовать, когда вдыхаем воздух.
Карлсон: Ребята, когда я к вам летел, то встретил своего друга, он необычный, невидимый. Если угадаете загадку- узнаете, кто это.
Летит без крыльев и поёт,
Прохожих задевает.
Одним проходу не дает,
Других он прогоняет. ( Ветер)
Точно, это он ветер, мы любим с ним шалить. А что такое ветер? Воспитатель: Ветер- это движение воздуха, он вокруг нас, мы его не видим, но он необходим всем живым существам. Может ли человек жить без воздуха? Ответ детей.
Карлсон: А растения как дышат? У них ведь нет носа?
Воспитатель: У растений на листочках есть маленькие отверстия: их трудно увидеть, вот через них и дышат все растения. Ребята, а что нужно делать, чтобы в комнате был чистый , свежий воздух ( ответы детей), правильно проветривать помещения. А что ветер умеет делать? А может ли ветер навредить человеку? (Предлагаю детям посмотреть небольшой видеофильм о ветре( ураган, ветряная мельница, парашютист , цунами) поясняю содержание фильма)
Воспитатель: Дети, а хотите на несколько минут стать ветром? ( подзываю детей и Карлсона к « морю»). Подуйте на воду. Что получается ( ответы детей) правильно волны, чем сильнее дуть тем больше волн. Теперь опустите на воду парусные кораблики , дуйте на паруса, что происходит с корабликами ? А если нет ветра? ( ответы детей) . А если на море разбушевалась буря ( дети дуют сильнее). Здорово мы пошалили.
А теперь давайте напомним Карлсону все свойства воздуха: без запаха, легче воды, прозрачный, легкий, не имеет цвета. И с каким природным явлением мы познакомились? ( ветер).
Молодцы, дети. Мы сегодня с вами славно потрудились . И вы, и Карлсон узнали много нового и интересного про ветер и воздух.
Карлсон: мне пора возвращаться домой, а что бы вы меня забывали и чаще приглашали в гости я дарю вам воздушные шарики( дарит шарики и прощается с детьми).

 

Рубрики:  ДЕТСКИЙ САД

Интегрированное логоритмическое занятие на тему "Белая книга зимы"

Пятница, 20 Января 2017 г. 21:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Интегрированное логоритмическое занятие на тему "Белая книга зимы"

Жалкова Инна Васильевна, учитель-логопед

Цели:
объединение опыта и знаний детей для создания целостной картины мира;
закрепить умение отвечать на вопросы полным ответом;
вызвать эмоциональный отклик;
развивать творческое воображение;
развивать мелкую и общую моторику;
речевое дыхание и силу голоса;
фонематический слух, внимание, мышление, пространственное восприятие,
воспитывать умение работать в коллективе, выслушивать товарища, контролировать свое поведение.

Оборудование:
колокольчики,
металлофоны,
белые конфетти,
аппликация “Снеговика”.

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку.

Логопед.

Чтобы вежливыми быть,
Нужно “здравствуй” говорить
Всем, кого б ни встретил –
Это знают дети.
Скажешь: “Здравствуй!” и в ответ
Прозвучит: “Привет! Привет!”

Поздоровайтесь с нашими гостями. А теперь поприветствуем друг друга.

Игра-приветствие “Привет, привет!” модель С.Коротаевой

Носики привет, привет (2 раза)
Щечки привет, привет (2 раза)
Мы в ладошки хлоп, хлоп.
Веселее хлоп, хлоп. (2 раза)
Голова привет, привет (2 раза)
Ушки привет, привет (2 раза)
Кружимся, кружимся
Весело мы кружимся (2 раза)
Плечики привет, привет (2 раза)
Локотки привет, привет (2 раза)
Мы в ладошки хлоп, хлоп,
Веселее хлоп, хлоп (2 раза)
Животы привет, привет (2 раза)
Спинки привет, привет (2 раза)
Раз шагнем, два шагнем, три шагнем,
Коленочки привет, привет (2 раза)
Пяточки привет, привет (2 раза)
Мы в ладошки хлоп, хлоп,
Веселее хлоп, хлоп.

Логопед. Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети. Зима.

Логопед. Правильно. Назовите признаки зимы?

Дети. Снег, мороз, холод, вьюга, и т. д.

Логопед. А какой бывает снег?

Дети. Серебристый, холодный, блестящий, искрящий, белый, мокрый.

Логопед. Я приглашаю вас в необычное путешествие. Оно будет не легким, но интересным. Вы согласны?

Дети. Да.

Логопед. Ну, тогда приготовьтесь – путь нелегкий.

Дети.

На пути сугроб высокий,
Поднимайте выше ноги

(Дети шагают, высоко поднимают колени под музыку марша).

Вот и кончилась тропинка,
Снег глубокий – берегись!
Мы наденем с вами лыжи,
Здесь без лыж не обойтись.

(Дети идут шагом лыжников).

Горки ледяные встали на пути.
Здесь уже на лыжах трудно нам пройти.
Ну-ка, сядем в санки, крепче все держись!
Санки быстроходные, с горочки катись!

(Дети выполняют упражнения “Едим на санках”).

Логопед. Ребята, мы попали с вами в “Белую книгу – зимы”. Посмотрите, как красиво!

Звучит фонограмма зимней вьюги.

Логопед. Что это было? Может быть легкий летний ветерок.

Дети. Нет. Это песенка зимней метели.

Логопед. Пусть каждый из вас сейчас попробует подуть на свою руку, так, чтобы ветер был холодным, а звук был похож на завывание метели.

Дети. Дуют.

Логопед.

Метель гудит, в трубе шумит.
Очень страшно одному,
А метель все “у-у-у да у- у-у!”

(глиссандируя голосом на звук “у” изображать завывание зимнего ветра. Рукой, рисуйте в воздухе линии, моделируя условно высоту и динамику “бури”.

Логопед. Ребята, сейчас прямо в зале мы сможем устроить настоящую метель – белую кутерьму. Хотите?

Дети. Да.

Звучит музыка. Взять белые конфетти и мелко нарезанную очень легкую фольгу. Подбрасывать ее понемногу вверх, и дуйте вместе с детьми так, чтобы она порхала в воздухе.

Дети. Устраивают метель.

Логопед. Вот метель утихла. Я хочу рассказать вам сказку о веселом язычке.

“Приключение язычка”. С. Коротаева

Дети выполняют артикуляционную гимнастику.

Логопед.

Однажды зимним утром проснулся язычок, а вокруг темно и – рот закрыт (губы сомкнуты), страшно. Стал он выход искать.

В одну щечку постучал, в другую щечку – “проткнуть” языком щеку,

Не открывается. “Толкну – ка я посильнее!” - подумал язычок и стал толкать сначала одну щечку, – “проткнуть” языком щеку,

А потом и другую. – “проткнуть” язычком другую щеку,

Решил тогда язычок поискать выход в другом месте

И ткнул сначала верхнюю, – “проткнуть” языком верхнюю губу,

А затем и нижнюю губу. – “проткнуть” языком нижнюю губу,

В это время ротик зевнул и открылся. – зевнуть,

Язычок увидел выход и направился к нему, но зубки не пропустили его, а стали тихонько покусывать. – покусать кончик языка,

“Что вы делаете? Почему вы меня кусаете?!” - возмутился язычок. А зубки ответили:

“Мы сегодня еще ничего не жевали”.

И стали жевать язычок сначала с одной стороны, – пожевать язык боковыми зубами,

А потом и с другой. – пожевать язык с другой стороны,

И справой, – пожевать язык справа,

И с левой стороны язык оказался невкусным. – пожевать язык слева,

Язычок снова попытался протиснуться между – покусывать всю поверхность языка, зубками, но они продолжали его покусывать. Высовывать его вперед и убирать

Назад,

Язычок спрятался за зубами. А зубки не унимались

И продолжали жевать. Они пожевали нижнюю губу, – покусать нижнюю губу по всей длине,

А затем и верхнюю. – покусать верхнюю губу,

Нижняя губа обиделась, – оттопырить нижнюю губу, придав

Лицу обиженное выражение,

А верхняя губа улыбнулась.

Язычок смотрел на зубки и думал: “ Почему они такие сердитые? Может оттого, что сегодня еще никто не сделал им ничего приятного?”

Язычок принялся мыть сначала верхние, а потом нижние зубки. – провести языком между губами и зубами.

Зубки посмотрели в зеркальце и промолвили:

“Ах, какая чистота! Ах, какая красота!

Спасибо тебе, язычок! Мы больше не станем тебя кусать”.

И вышел язычок на улицу. А на улице мороз.

Вернулся язычок в домик, обул сапожки и пошел по дорожке. – “цок”.

Логопед. Вокруг снег искрится и хрустит под ногами, звенит ледок. Можно играть, веселиться и шутить!

Скажите, какие вы знаете зимние забавы!

Дети. Катание на санках, коньках, лыжах, сноубордах, игра в снежки.

Логопед. Правильно. Давайте и мы с вами позабавимся!

Дети. Да.

“Распа” двигательное упражнение модель С. Коротаевой

Логопед. Ребята, мы с вами играли в снежки, катались на коньках, лыжах, летали как снежинки.

А кого можно слепить из снега?

Дети. Снеговика.

Логопед. Правильно. Давайте, мы с вами нарисуем снеговика.

Пальчиковая гимнастика. “Мы рисуем снеговика”

Автор – Л.Б. Гусева

Перед детьми лежат листы бумаги с выполненной на них аппликацией “Снеговик”

(Поверхность бумаги гладкая, снеговика – шершавая или наоборот.)

Внизу проведена прямая линия – “дорожка”.1. Мы рисуем, мы рисуем белую дорожку,
А потом еще разок, и еще немножко.
Подойди, подойти, по дорожке походи.
Подойди, подойти, по дорожке походи. Указательным пальцем ребенок “рисует” дорожку.
Зовущий жест.
“Шагает по дорожке” средним и указательным пальцами.
2. Мы рисуем, мы рисуем, снежный ком катаем.
Ну, а песенка всегда а деле помогает.
Белый круг, белый круг,
На кого похож ты, друг.
Белый круг, белый круг,
На кого похож ты, друг. Указательным пальцем ребенок “рисует” нижний ком снеговика (обводит по контуру).
Показывает на нижний ком,
Приподнимает плечи, разводит руки.
3. А на нем еще кружок белый и пушистый,
Нарисуем мы снежок чистый серебристый.
Белый круг, белый круг,
На кого похож ты, друг.
Белый круг, белый круг,
На кого похож ты друг. Указательным пальцем ребенок “рисует” средний ком снеговика.
Показывает на средний ком, приподнимает плечи, разводит руки.
4. Самый маленький кружок рисовать мы станем.
И лепить, лепить снежок даже не устанем.
Раз – кружок,
Два – кружок,
Три – кружок считаем.
Кто же это получился – угадаем.
(Повторяются четыре последние строчки). Указательным пальцем ребенок “рисует” нижний ком снеговика.


Логопед. А теперь ребятки, отгадайте загадки.

1. Снег на полях, лед на реках,
Ветер гуляет, когда это бывает? (зимой)

2. Скатерть бела, всю землю одела. (снег)

3. Он вошел – никто не видал,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вылез лес. (мороз)

4. Растет она вниз головою
Ни летом растет, а зимою
Когда солнце ее нагревает
Слезы она проливает (сосулька).

А давайте мы с вами устроим оркестр сосулек?

“Вальс-шутка” музыка Д. Шостаковича

Дети. Играют на колокольчиках.

Логопед. Скажите, пожалуйста, что бывает в жизни белым?

Дети. Снежинки, молоко, приведение, Белоснежка, кот белый медведь ……….

Логопед. А только ли зимой в природе можно увидеть белый цвет, белую метель?

Дети. Нет.

Логопед. Конечно, весной, когда цветут деревья (вишня, черемуха, слива) они похожи на заснеженные деревья. Их лепестки, облетая от порыва ветра, похожи на шлейф метели, точно такой, какую мы с вами недавно делали сами.

Дети. Рассуждения детей.

Логопед. А вы знаете, что иногда белым называют то, что и увидеть никак нельзя.

Например: говорят, что бывают белые мысли. Как вы думаете, какие это мысли?

Дети. Рассуждения детей.

Логопед. Конечно хорошие, добрые. Я, предлагаю каждому из вас придумать свою “белую мысль” и высказать ее вслух, пожелав, друг другу или гостям что – то хорошее.

Дети. Высказывают свои мысли.

Логопед. Есть еще особый танец, который называется “белый” – это танец, когда девочки приглашают мальчиков, а не наоборот.

“Белым танцем” мы и закончим путешествие по страницам “Белой книги зимы”.

“Белый танец” Слова и муз. С.Коротаевой

Дети. Танцуют.

Логопед. Я предлагаю вам, ребята попрощаться с нашими гостями тоже под звуки этого же вальса. Приглашайте гостей!

Дети. Танцуют с гостями.

Логопед. На этом и закончилось необычное путешествие. А нам пора возвращаться домой. Садитесь в саночки, и поедим в детский сад.

Использованная литература:
“Потешные уроки” Т.Э. Тютюнникова, Москва 2003 г.
Хрестоматия по музыкальному воспитанию детей в системе арт-терапии О.В. Кацер С.А. Коротаева, Санкт-Петербург, 2006 г.
“Логопедическая ритмика” Е. Кузнецова, Москва, 2002 г.
“ Колокольчик” журнал №31, Санкт-Петербург, 2004 г.
Рубрики:  ДЕТСКИЙ САД

Занятие в младшей группе по основам здорового образа жизни

Пятница, 20 Января 2017 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Regina_Kuznecova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие

Занятие в младшей группе по основам здорового образа жизни

Бодягина Валентина Николаевна, воспитатель

Тема: Прогулка в лес

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через:
1. Формирование культурно - гигиенических навыков;
2. Занятия физическими упражнениями;
3. Поддерживание духовной установки по отношению к окружающему миру.

Словарная работа: рана, бинт, бочонок, зубная щётка, зубная паста, мыло.

Оборудование: «лес» - большие ветки от деревьев в крестовинах закреплены, «лесной магазин» - предметы в лесном магазине: зубные щётки, мыло, полотенце паста, расчёски, морковка; бинт, вата, бочонок из под мёда.

Персонажи: ведущий, заяц, лиса, медведь, ёж – дети подготовительной группы
Ход урока

Воспитатель:

В лес, ребята, мы пойдём,
А в лесу зверей найдём.
Как же там у них дела,
Мы посмотрим, детвора.

(Дети проходят в зал - «лес»).

Воспитатель:

Что - то тихо здесь, ребята,
И не вижу я зверяток.
Что произошло вокруг,
Почему так грустно вдруг?

(Дети осматриваются, прислушиваются, и слышат стон под одним из ближайших деревьев. Подходят ближе, а там лежит «зайчонок» и у него поранена лапка).

Воспитатель:

Зайчик, что с тобой случилось?
Лапку где – то повредил.
Мы тебе поможем, милый,
Твою лапку исцелим.
Дети, а как будем зайчика лечить?

(Дети высказываются. Обрабатываем ранку, забинтовываем лапку. Слышим, как под другим деревом кто-то громко стонет.

Воспитатель:

Ребятишки, а тут мишка,
Лапы грязные совсем,
И живот болит у мишки
Он бочонок мёду съел.
Бедный мишка, как ты мог!
Грязны лапы, а ты в рот...
А бочонок - то пустой?
Мишка съел весь мёд густой.

Кто расскажет, ребятишки,
Отчего болеет мишка?

(Дети вступают в разговор, рассуждают о том, почему заболел мишка, как ему можно помочь: вымыть руки, не есть много сладкого, полежать на животике. Мишка успокаивается, а из под соседнего куста слышится громкий плач. Там плачет «лиса» с перебинтованной щекой. У неё болит зуб.)

Воспитатель:

Ах ты, бедная лиса,
Зуб болит, плохи дела.
Как мы можем ей помочь,
Боль такую превозмочь?

(Дети рассказывают об уходе за зубами и ротовой полостью. Кое - кто из них даже показывает как нужно чистить зубы, делать массаж десен. После этого слышим голос, все обращают внимание.)

«Еж» - продавец «Лесного магазина»:

Подходите, выбирайте,
Кому надо - покупайте!

(Воспитатель читает - «Лесной магазин». Подходим ближе, рассматриваем, что в нём есть. А ёж - продавец любезно предлагает).

Ёж:

Есть и щётки, есть и мыло,
Полотенце, паста есть,
Есть расчёска, есть морковка,
Предлагаю всем что здесь.

(Дети рассматривают предметы, имеющие в «магазине» и советуют «мишке» приобрести мыло и полотенце, «лисе» -зубную пасту и щётку, «зайке» - морковку. Лиса и медведь довольные покупками уходят приводить себя в порядок, а зайчик, получив морковку весело запрыгал. В лесу раздаётся весёлая музыка. Дети вместе с зайчиком стали играть.)

Воспитатель:

Зайки скок - скок - скок,
На полянку на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Ну, а сами слушают...

(музыка стихла, тишина в лесу, затем снова весёлая музыка. Игра повторяется 2 раза)

Воспитатель:

Ожил лес, не стало грусти,
Детки наши помогли,
А теперь сыграем вместе,
Прежде, чем домой идти.

(После игры возвращаются лиса и медведь чистые, довольные, здоровые.)

Воспитатель:

Дети, вы уже хорошо знаете, что надо заботится своём здоровье, следить за чистотой тела, а ещё

Чтобы быть здоровым, сильным,
С физкультурой подружись,
И гимнастикой спортивной,
День начни, не поленись.

(Исполняется «Зарядка», муз. Е.Тиличеевой, ел. Л.Мироновой; дети выполняют движения в соответствии с текстом песни.)
Рубрики:  ДЕТСКИЙ САД

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ

Пятница, 20 Января 2017 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения МКДОУ_Лесная_сказка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОНСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СКАЗКАМ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ

1. 
Читать далее...
Рубрики:  ДЕТСКИЙ САД

кто кому кто

Среда, 18 Января 2017 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения lazy_Mary [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

кто кому кто

или,
 РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ 

 

0_9295b_729a5c5a_XXXL (424x700, 100Kb)

Серия сообщений "ДОМОВОДСТВО":
ДЕЛА ДОМАШНИЕ
Часть 1 - УТЮГ СТАРЫЙ -УТЮГ НОВЫЙ,ЧИСТИМ
Часть 2 - ПРИПАЛИЛИ,КОГДА ГЛАДИЛИ
...
Часть 19 - Правила этикета за столом
Часть 20 - Очаровательные маргаритки крючком: мастер-класс по вязанию!
Часть 21 - кто кому кто
Часть 22 - Вязание тапочек крючком - пособие для начинающих

Рубрики:  СОВЕТЫ/МУДРОСТЬ ЖИЗНИ

Как вывести слизь из организма

Вторник, 17 Января 2017 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Лина_из_Израиля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вывести слизь из организма и стать здоровее на 10 лет?

420596lkxz7gp0ai (500x450, 124Kb)

Избыточное образование слизи в организме — причина многих заболеваний и воспалительных процессов. Когда мы съедаем вареную, обработанную пищу, образуется слизь. С годами она накапливается, и если тело не справляется со своевременным очищением, слизь начинает заполнять все полости нашего тела. В первую очередь страдают легкие, бронхи, желудок. Когда её собирается много, слизь поднимается наверх и выходит через нос.

Частые простудные и инфекционные заболевания, хроническая усталость, сонливость, апатия могут указывать на общую зашлакованность организма, обилие токсинов и других вредных веществ, с которыми организм не в состоянии справиться сам.
СКОПЛЕНИЕ СЛИЗИ В ОРГАНИЗМЕ
 
Когда организм пытается вывести такой секрет, начинается кашель, температура, насморк, появляются мешки под глазами. При возникновении этих симптомов мы сразу начинаем реагировать на них по привычному сценарию:
 
насморк — капаем капли в нос,
температура — сбиваем аспирином,
а если нас атакует еще и кашель, то принимаем антибиотики.
 
То есть своими же руками мы мешаем здоровому телу освободиться от слизи. В результате мы переключаемся на процесс детоксикации от лекарств, в то время как слой секрета становится еще толще.
 
До определенного момента слизь остается прозрачной, но если ее образовалось слишком много, то она становится более плотной и может иметь желтый, коричневый и даже зеленоватый оттенок.
 
Она обволакивает стенки кишечника и становится «посредником» между употребляемой нами пищей и кровеносными сосудами.
 
В таком состоянии наше тело становится пристанищем для всевозможных микроорганизмов, которые питаются вареной пищей. Если мы меняем свой рацион и начинаем отдавать предпочтение сырой пище, все эти «падальщики» тут же гибнут и начинается детоксикация организма. Возникает головная боль, рвота, тошнота и понос, которые являются следствием очищения.
Заболевания от избытка слизи
Читать далее...
Рубрики:  СОВЕТЫ/ЗДОРОВЬЕ

Аденоиды 1 степени у ребенка

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения FilatovIsp [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аденоиды 1 степени у ребенка


Аденоиды – одна из самых частых причин, по которым обеспокоенные родители маленьких пациентов обращаются к врачу. Разрастания лимфоидной ткани не только мешают нормально дышать носом, но и являются источником инфекции. По каким симптомам можно определить аденоиды 1 степени у ребенка, и что делать, чтобы победить болезнь?
http://gorlor.com/zabolevaniya/adenoidy-1-stepeni-u-rebenka-518

Серия сообщений "Медицына":
интересно
Часть 1 - РАМОЧКА МЕДИЦИНСКАЯ
Часть 2 - Накормим память
...
Часть 36 - ГАСТРИТ ЛЕЧИМ ДОМА ОТВАРАМИ
Часть 37 - 99 самых лучших лекарств.
Часть 38 - Аденоиды 1 степени у ребенка
Часть 39 - Цинковая мазь — чудо-средство за копейки!

Рубрики:  СОВЕТЫ/ЗДОРОВЬЕ

Туристичний бум : 5 курортів з термальними водами в Карпатах про які ви не знали (ФОТО + ВІДЕО) | Market.korupciya

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:44 + в цитатник
market.korupciya.com/2016/0...nizh-foto/
Дізнайтеся про п'ять унікальних термальних джерелах в Карпатах, де можна чудово відпочити і оздоровитися. Берегово На території
Рубрики:  СОВЕТЫ/ЗДОРОВЬЕ

Проснувшись утром, мысленно произнесите следующие слова защитной молитвы

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проснувшись утром, мысленно произнесите следующие слова защитной молитвы


Защитные молитвы
Образ Господа нашего Иисуса ХристаПроснувшись утром, мысленно произнесите следующие слова защитной молитвы
"В сердцах -Господь Бог, впереди -Святой Дух;
Помогите мне с вами день начать,прожить и закончить"



aramat_a42 (100x30, 29Kb)



Серия сообщений "Религия":

Часть 1 - Кому молиться? Какому святому?
Часть 2 - Православная энциклопедия
Часть 3 - Если вы нашли и или потеряли крестик...
Часть 4 - Проснувшись утром, мысленно произнесите следующие слова защитной молитвы
Часть 5 - О чем предупреждает ангел - хранитель...
Часть 6 - Свеча о здравии... Как правильно поставить свечу ...
...
Часть 26 - Так кому же молиться в первую очередь?
Часть 27 - 8 ВОПРОСОВ, ИНТЕРЕСУЮЩИХ БОГА
Часть 28 - Десять заповедей Божьих - вечный закон


Рубрики:  РЕЛИГИЯ
ИКОНЫ

Православная энциклопедия

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Шадрина_Галина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Православная энциклопедия



Жми на картинку и ты попадешь в Православную энциклопедию.
Цель сайта – показать человеку, отвергающему существование Бога, верующему «в душе» или пассивно принимающему различные религиозные воззрения, истинность, красоту и глубину Православия.




Серия сообщений "Религия":

Часть 1 - Кому молиться? Какому святому?
Часть 2 - Православная энциклопедия
Часть 3 - Если вы нашли и или потеряли крестик...
Часть 4 - Проснувшись утром, мысленно произнесите следующие слова защитной молитвы
...
Часть 26 - Так кому же молиться в первую очередь?
Часть 27 - 8 ВОПРОСОВ, ИНТЕРЕСУЮЩИХ БОГА
Часть 28 - Десять заповедей Божьих - вечный закон


Рубрики:  РЕЛИГИЯ
ИКОНЫ


Поиск сообщений в Обидчивый_возраст
Страницы: 73 ... 61 60 [59] 58 57 ..
.. 1 Календарь