-Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в олег_из_Киева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2013
Записей: 268
Комментариев: 385
Написано: 3672


Второе письмо в ИзраИль

Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 18:57 + в цитатник

Привет, Серёжка.

Как ты там? А тут в ежедневной (и чуть-ли не в ежечасной) программе «Сегодня» прошла информация, что то, чем занимались твой Батя дядя Витя и твоя Мама тётя Женя (Царствие Им Небесное!) ещё 50 лет тому-назад, называется  у НАС теперь (не пугайся - бл…ИН) глэмпингом. На сегодняшний день такое счастье оценивается от 10 000 до 150 000 на неделю с человека - всё зависит от способа доставки особы к месту отдыха.

А помнишь, как твои родители вывозили на лето всю свою семью «в урочище Наталка»? В те времена прямо на берегу Днепра там ещё чуть-ли не плуги валялись и бегали зайцы наперегонки с кабанами и лосями.

Тогда, правда, не было в свободной продаже ни солнечных батарей, ни сколько-нибудь приличных палаток (шили сами), но зато не было и такого, как сейчас, мелочного капитализЬма, какой в РФ и на Украине есть сейчас.  Новоиспечённые «капиталисты» заставляют покупать у родного гУсУдарства лицензии даже на сбор дикорастущих ягод и грибов. ТЕПЕРЬ (вопреки «бессмертному учению») – капитализЬм – это УЧЁТ!

При чём – с обоих сторон!!! Как будто люди «не от власти» не понимают, что капитализЬм – он и в Африке капитализЬм… Да видно – не все это понимают: видишь – здравомыслящие – в меньшинстве (заслуга СМИ???)

В июле бывшЫй градоначальник лУЖКОВ (ворюга из ворюг) выступил с «идеей» перекрыть Днепр. «Новость» обсуждается до сих пор, хотя лУЖКОВА давно уже сменил не лучший персонаж – Собянин.

ТЕПЕРЬ мы стали строить КАЖДЫЙ СВОЙ капитализЬм… и меня интересует вопрос: кто ПЕРВЫМ его У НАС построитЬ – Україна чи РФ? А может ТЕПЕРЬ настала очередь китайцев смеяться с нас? Скорее всего – ТАК оно и есть…

Мне понравилось фото сплава на плотах по каньону реки Колорадо, где солнечными батареями оборудованы туалеты на привалах… интересно – ТАМ, при ИХ капитализЬме ЗА ЧЕЙ СЧЁТ такая … роскошь (чтобы не срать где попало)?

Когда в СССР наступила очередная - «послехрущевская оттепель» - на Подоле (да и по всему Киеву) чуть-ли не в каждом дворе строились лодки. В 1963 году (ещё при мЫкЫте) вышел первый номер журнала «Катера и Яхты», и твой Батя у себя во дворе строил 6-метровый каютный катер «Пчёлка» по чертежам из этого журнала.

Именно на этой «стройке» я познакомился с Дмитрием Львовичем Бирюковичем – младшим их трёх братьев, которые в 1967 году основали первый в СССР Киевский Крейсерский Яхт-Клуб. 

                                                                                          

Дмитрий Львович – инженер-строитель, всю жизнь мечтал построить океанскую яхту для кругосветного плавания. И в 1991 году, когда распался СССР, он спустил на воду 27-метровую шхуну «Батьківщина» из армоцемента.

Яхту снимали в фильме «Фучжоу» режиссёра Михаила Ильенко.  

«Я снял фильм « Фучжоу », в который государство вложило огромные деньги, этот фильм ни разу ни на одном сеансе в кинотеатре не был показан, — сетует кинорежиссер Михаил Ильенко . — Его купила Россия, и там он пользуется спросом (???). И хотя « Фучжоу » показывают по украинским телеканалам, телепрокат не может вернуть деньги, затраченные на производство».

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/post/7594/annot/

А в 2001 году, заработав и собрав  нужную сумму, Капитан и Строитель «Батьківщини» отправился в кругосветное плавание. О своей кругосветке  Дмитрий Львович написал в 2006 году очень увлекательную книгу «Місія «Батьківщини», правда тираж книги всего 1000 «примірників» и она на украинском языке, но поверь Серёжка, читается она на одном дыхании. Я с 5.30 утра до 23.45 вечера прочитал её с двумя перерывами, чтобы пожрать! Внук Дмитрия Львовича - Вадим сейчас достраивает яхту «Батьківщина-2», чтобы закончить "кругосветку" своего Деда. Удачи ему!

А «Наталку» ты бы сейчас не узнал. На том месте сейчас выстроили целый район «элитной недвижЫмости» с церквями, школами, детсадами и пр., и пр., и пр.

Один из этих «элитных» детских садиков (в 2006 году – 530  баксов в месяц с ребятёнка) я, как фотограф, «бомбил» больше двух лет, пока мамашке одного из ребЁнков не пришла в башку идея, чтобы я напечатал фотографии её чада, которые она сама нащёлкала своим смартфоном. Посмотрел я на те … ФОТКИ – тихий ужас! Пробовал культурно съехать с темы – не вышло: директорша детсада Алла Ивановна дала этой мамашке мой домашний телефон.

И пришлось мне популярно объяснять этой мамашке, что из говна конфет не сделаешь. Она, конечно, всё-таки обиделась… и Алка, чтобы не терять «элитного спиногрыза», который в свои неполные пять лет уже свободно посылает воспитателей "по-матери", предложила мне свернуть свою лавочку.

А я рассчитывал там хорошо развернуться – рядышком открывалось ещё три таких же детсадика, а я уже договорился в двух из них подрабатывать.

Это уже потом я узнал, что Алка во все эти садики пристроила на моё место своего родственничка. А ведь она с нашей соседней Олеговской – одно время даже жила напротив техникума, где я на твоЁй «Украине» в 10 лет сломал руку, когда первый раз в жизни сел на взрослый велик. Кстати, эта Алка какое-то время жила в той же квартире, что и Светка малАя.

Это сейчас (в 2008 году) дом более или менее похож на жильё, а тогда… Но строили до революции 1917 года на совесть, крепко! Это тебе не Спитак в Армении…

Но это было уже после 1976 года, я тогда уже служил в Советской Армии. А я тебе говорил – не связывайся с Алками!!!

Кстати, Серёжка, у тебя сохранилась та фотография, где ты со своЁй Алкой на пляже встречаете еврейский Новый Год, а на расстеленном ковре стоит одна из бутылок 1,750 «Столичной», с которыми я приехал тебя провожать? У Юрки такая фотография должна сохраниться, но ты же знаешь, что я с этим гадом не общаюсь.

Ну всё, да?

Передавай привет своим Котам от моего Желтохвостого Хитрожопа.

Будьте ТАМ все здоровы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку