-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Ралиона


стих

Пятница, 06 Октября 2023 г. 17:26 + в цитатник
e1f0845a8de5
Мы встретились с тобой случайно ночью,
Холодный город, тихий, как бездомный....
«Привет»,-ты прошептал мне скрытно очень...
А я тебя, поверь, совсем не помню!

Не помню я как горько пахнешь дымом
И сладостью вкуснейшего парфюма,
Не помню взгляд твой искренний и милый,
Что заставляет очень долго думать...
Как страстно-страстно пламенем на шее,
Или на ножке след - забылось тоже.

Когда-то раньше, я была твоею...
Когда-то раньше...штампиком на коже...
Но не сейчас...Прошло все. Улетело.
Забылось. Стерлось. Видоизминилось.
Ах,как же я забыть тебя хотела,
А вспомнив,- очень на себя сердилась.

Вот ты поверь,я больше не храню
Ожоги поцелуев на запястье!

Наверное,я все еще люблю...

«Прости,а разве мы знакомы!?...
помню...здравствуй...»

Автор: #ФефеловаВалентина@ipoetry

e84587e505ac
 (32x32, 3Kb)
Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку