-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Ралиона


Полет в полкрыла

Вторник, 30 Октября 2018 г. 11:10 + в цитатник


Молодая птица никак не могла научиться летать. Её подруги уже парили высоко в воздухе, а она лишь перелетала с ветки на ветки.

– Разве ты не любишь Небо? – спросила её одна опытная, мудрая птица.
– О! – воскликнула птица, не умеющая летать. – Возможно, Небо я люблю куда сильнее, чем мои подруги, которые высоко вверху.
– Так в чём же дело?
– Просто чем больше я влюбляюсь в Небо, тем больше боюсь обмана. Вдруг оно подведёт меня? Вдруг оно перестанет держать меня и я упаду?! Боли измены мне не пережить. Вот почему я летаю низко и осторожно.
– Эх, – вздохнула опытная, уверенная птица, – твои заблуждения нелепы. Летать, как и любить надо безоглядно, без страха падения и измен. Конечно, Небо, которое мы любим, бывает и ненадёжно. Но, чаще всего, оно изменяет тем, кто летает в полкрыла. Все опытные птицы знают, что Небо любит и ценит тех, кто поднимается высоко. И тогда оно уже не может обмануть и подвести. Именно в этой безоглядной отдаче Небу залог его любви и поддержки. Безоглядных в любви и в полёте любят куда сильней и надёжней.
наталья

Серия сообщений "притчи":
притчи
Часть 1 - притча о свекрови
Часть 2 - притча
...
Часть 7 - притчи - каждому свой крест
Часть 8 - Мудрая притча «Вера в себя»
Часть 9 - Полет в полкрыла

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку