-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плотникова_Светлана

 -Подписка по e-mail

 


Детский кармашек-сумка на кроватку.

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 13:09 + в цитатник
Детский кармашек-сумка на кроватку.

**Для тех из вас, кто предпочел пропустить швейной части, просто возьмите небольшую сумку и перейти к той части, что учебник покажет вам, как прикрепить защелки. Я хотел сделать что-то, что было более персонализированной, чтобы мой малыш комнату. Поскольку я не имел некоторые ткани я использовал, чтобы сделать своей кроватке юбки остатки бывало, что и соответствует так прекрасно!
Вот то, что вам нужно:
Двух комплектов оснастки
17 дюймов ленточку разрезать пополам
Один 12.5 x 25" кусок ткани на внешней стороне сумки (Мы будем называть это "Ткани")
Один 12.5 x 25" кусок ткани внутри сумки (Мы будем называть это "Ткань " Б")
Один 13" x 25.5" кусок ватина
Положите Ткань поверх ватин, pin-код и шить все вокруг краев. (Все шов пособий 1/4 дюйма.) Затем обрезать лишнее ватин.Сложить прямоугольник как на картинке показано ниже, оставляя 3 дюймов Ткани, показывая на вершине. Шить вниз правую и левую стороны.
Далее вы собираетесь поле углам. Я измерил 3 дюйма, с острым кончиком по центру шва и сделал знак потом убедились, что Марк по центру шва была в трех дюймах от верхнего и три дюйма от нижней (как показано на рисунке ниже).
После шитья вниз по линии, отделка Совет и повторите с другой стороны.
Теперь мы собираемся двигаться на лайнер. Сложите вырезать кусок Ткани, B, как вы делали ранее, оставив 3 дюймов ткани в верхней части. Если вы используете двусторонняя ткань, убедитесь, что справа, сложенных вместе. Хитрость здесь заключается в том, что вы собираетесь шить все, вплоть одной стороны, а с другой стороны, оставить 3-дюймовый открытие в середине, где мои пальцы еще ниже.Поверните лайнер наизнанку так, что швы внутри разместить его внутри наружной части мешка мы сделали ранее. (Правая сторона Ткань будет касание правой стороне Ткани б) закрепить в двух частей вместе и шить по всему верхнему краю. Поверните мешок наизнанку, используя небольшое отверстие в обшивке. Как только мешок наизнанку, вы должны будете приложить ленты защелками. Measure 3 дюймов над верхний клапан на мешок и ПИН-код вашей ленте. Я сшила своей ленточкой, но если вы просто теперь прихода в этот учебник заранее сделали сумку можно прикрепить ленточку с тканевой клей всего около 1/2 дюйма на кончик ленты, дайте ему высохнуть, а затем перейти к оснастки часть с нами. Как только кончик ленты, надежно крепится к задней части вашего мешок пришло время для фоток. Следуйте инструкциям на оснастке вы купили комплект для крепления защелки. На спине мешок на рисунке ниже будет иметь задней половины комплект оснастки.Переднюю половину комплект оснастки для ленты, как я делаю на рисунке ниже. (Мой гремучий выглядят как маленькие белые кнопки. Они пришли в эту сторону. Если вам нравится этот взгляд я бы порекомендовал покупать снимков сделаны, чем наклеивание на кнопки... удушением.)Вот взгляд на то, что сумка выглядит как подключении к кроватке со спины.
И вид спереди. Нет, Оуэн, что кроватка не всегда этот аккуратный... я поставил ее, как это картинка с подушки, которые я сделал во время моего второго триместра. Позвольте мне знать, если вы попробуете этот проект! Мне бы хотелось увидеть, как вы измените его для вашего малыша!


13.
1 (240x320, 53Kb)

14.
2 (320x240, 62Kb)

15.
3 (320x240, 68Kb)

16.
4 (320x240, 56Kb)

17.
5 (320x240, 47Kb)

18.
6 (320x240, 49Kb)

19.
7 (320x240, 49Kb)

20.
8 (320x240, 50Kb)

21.
9 (320x240, 71Kb)

22.
10 (240x320, 59Kb)

23.
11 (320x240, 56Kb)

24.
12 (240x320, 45Kb)

25.
13 (320x240, 60Kb)
http://www.createstudio.blogspot.ru/2009/04/hanging-crib-toy-bag-tutorial.html
Рубрики:  ~ ВСЕ ДЛЯ ДОМА ~/Бортики, кармашки, шторки для детской кро


Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку