«Я испытал сильный удар, потрясение. Тут же вспомнил фразу мудреца: «Только выстраданное и пережитое может быть настоящим». Я вдруг понял, что ощутил настоящее! И теперь вижу мир по-другому. Он весь состоит из светящихся тел! Свечение пульсирующее и живое. И моя душа обрела свет, я понял, как жить и что писать».
Маранов тут же встал к мольберту и взял кисти и краски, пытаясь запечатлеть увиденное свечение. Он нигде, и ни у кого в живописи такого еще не видел, а это значило, что он первый. Справедливости ради нужно отметить, что художнику не мало времени и сил пришлось потратить, чтобы добиться неповторимого эффекта сияния на своих холстах.
«Именно в это время после мучительных раздумий о смысле жизни, об истинном призвании художника, о его миссии ко мне пришло знание, в один миг перевернувшее всю мою жизнь, – мне открылось Сияние. И теперь я пытаюсь передать людям красоту Сияния, которое спасло меня и ввело в чудесный мир Красоты и Нежности, чего так недостает сейчас человеку и к чему он так стремится...» - так вспоминает о своей находке мастер.
И теперь вот уже более 15 лет основой живописи Александра Маранова является движущийся свет, иногда взрывающийся фейерверком серебрящихся звездочек. Струящиеся потоки разливаются во всех направлениях по картинной плоскости и, утолщаясь, обретают формы и образы, затем вновь растворяются в пространстве. И зрителю кажется, будто мастер видит мир сквозь волшебный магический кристалл.