-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Петровна_в

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2013
Записей: 1806
Комментариев: 7
Написано: 1815


ЕЩЁ ОДНА МОЯ ВЕЧЕРНЯЯ СУМОЧКА "БЕЛЫЕ,БЕЛЫЕ РОЗЫ..." ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 12:00 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная ЕЩЁ ОДНА МОЯ ВЕЧЕРНЯЯ СУМОЧКА "БЕЛЫЕ,БЕЛЫЕ РОЗЫ..." ИЗ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ЛЕНТ

http://www.liveinternet.ru/users/jassonchik/post157768225/

Закончила очередную вечернюю сумочку из полиэтиленовых лент. Назвала её "Белые, белые розы..." Очень хотелось в ней отразить красоту ирландского кружева. Когда я вижу старинное ирландское кружево, оно вызывает у меня восторг.

4979645_72471831_IMG_0768 (700x525, 330Kb)

Поскольку в сумке трудно воплотить это кружево, там есть всегда сетка и красивые элементы, а сетка не держит форму сумки. Я попробовала передать в моей сумке " Белые, белые розы..." настроение ирландского кружева, его нежность , белизну и красоту .
Описание сумочки добав

Рубрики:  сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку