-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тортаня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2013
Записей: 1572
Комментариев: 29
Написано: 1637


Без заголовка

Понедельник, 15 Февраля 2021 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Джемпер

Мой джемпер «Ягодный микс» по мотивам модели от Sezane

источник

Мой джемпер «Ягодный микс» по мотивам модели от Sezane

Подбор пряжи

Поскольку до этого раза ничего пушистее и натуральнее Alize я в руках не держала (хотя дома лежит кидмохер на шелке, который я боюсь испортить), а практически все модели бренда связаны из мохера, надо было найти пряжу.

Вы все меня периодически спрашиваете в комментариях, где я беру пряжу. В этот раз обратилась в магазин «Дом пряжи» — рассказала, что планирую вязать, а мне помогли с подбором вариантов.

 
Бобина пряжи, которая пришла ко мне за пару дней
 
Бобина пряжи, которая пришла ко мне за пару дней

Так я нашла один из самых любимых на данный момент артикулов — Pecci Filati, Feel. За что я безумно благодарна Людмиле. Спасибо вам, если вдруг прочтете!

Вязание образцов

Мне хотелось добиться эффекта легкости, но при этом плотности. Полотно не должно просвечивать, но и рисунок из ажура должен оставаться при этом достаточно крупным, поэтому к пряже я добавила 1 нить 100% мериносовой шерсти, хотя нить с альпака в чистом виде мне тоже очень понравилась.

 
Джемпер «Ягодный микс» спереди и сзади
 
Джемпер «Ягодный микс» спереди и сзади

Две нити метражом 1600м/100г + 750м/100г = 510м/100г. Спицы — 4 мм. Расход пряжи на размер 42-44 — 156 грамм.

Как вязать?

Начала вязание с красивой резинки. Я писала о ней подробно в двух статьях. Там же схемы вязания + выпустила видео на своем YouTube-канале. Подписывайтесь, буду загружать на канал мастер-классы и подробный процесс!

Основу резинки вязала на машинке. Набирала по 105 петель (для переда и спинки), далее узор вставки. Резинку вязала из двух частей, потом сшивала и далее вязание шло на спицах по кругу.

 
Джемпер с узором «Виноград» на мне
 
Джемпер с узором «Виноград» на мне

Для этого я сократила количество петель до 192 суммарно, т. е. 18 раз провязала две петли вместе лицевой. Получилось 8 раппортов узора.

От резинки вверх до узора, который я нарисовала на схеме, провязала 20 рядов жгутами: 2 лицевые, 1 изнаночная. Перекрещивала жгуты каждые 4 ряда. Далее перешла к узору на схеме. Связала 1,5 раппорта в высоту, после чего снова 12 рядов жгутов.

 
Мой джемпер с узором «Виноград»: спинка или перед, кому как больше нравится
 
Мой джемпер с узором «Виноград»: спинка или перед, кому как больше нравится

Провязав 8 рядов узором из винограда (который на схеме), я начала вывязывать V-образный вырез поворотным вязанием, т. е. уже не по кругу. Делала убавления каждые два ряда с каждой стороны выреза. На 15 ряду узора разделила вязание на спинку (или перед), где в будущем будет круглый вырез, и две части переда (или спинки), где будет V - образный вырез.

 
По-моему, красивая спинка получилась
 
По-моему, красивая спинка получилась

Чтобы сделать полукруглый вырез, я связала половину раппорта в высоту из узора «Виноград» и 6 рядов из жгутов. Затем закрыла центральные 22 петли, а потом делала убавления каждый ряд, формируя вырез.

Все убавления закончила, когда на спицах осталось по 23 петли.

Через 5 рядов от последних виноградинок, в районе плеч связала ещё половину раппорта в высоту. С этого момента я начала делать плечевой скос. За 8 рядов равномерно закрыла все 23 петли.

Рукава

Резинка уже двойная, для неё набрала 40 петель на машине. Связала с двумя красивыми вставками. Далее увеличила количество петель до 72 и продолжила вязать спицами 4 мм. Вязала прямо. Сначала 24 ряда из жгутов, далее 1 раппорт в высоту из винограда, далее 16 рядов жгутов, половина раппорта из винограда и закончила 12 рядами жгутов.

 
Рукава с небольшим напуском, хотела именно такие
 
Рукава с небольшим напуском, хотела именно такие

Горловина

Для горловины накинула все петли на иглы машины и связала резинку отдельно для спинки и переда, потом сшила резинку, связала вставку спицами по кругу, а затем снова накинула петли на иглы и довязала верхнюю часть резинки. Край закрыла эластичный способом, а получившиеся концы пришила к основному полотну, сформировав красивую горловину.

 
Вырез, который получился
 
Вырез, который получился

Идея джемпера в том, чтобы он был двусторонний. Спинка может быть передом, а перед спинкой, поэтому здесь нет ростка. Мне также хотелось, чтобы джемпер был свободным, поэтому рукава немного спущенные, прямые. Кстати, джемпер я назвала «Ягодный микс».

 
Схема вязания джемпера «Ягодный микс»
 

Схема вязания джемпера «Ягодный микс»

Рубрики:  вязание/вязание для женщин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку