-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира-афина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2013
Записей: 2049
Комментариев: 19
Написано: 2141


Моя Дашуня ушла на облачка 18.08.2013

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения ТАТЬЯНА_51 ..Не грусти обо мне, Не тревожься, не плачь


..не грусти обо мне,
Не тревожься, не плачь ты,
Я еще не прожил
Девять жизней кошачьих,
Я еще не успел надышаться весной,
Я еще не хочу расставаться с тобой...
Я чуть-чуть отдохну в мире радуг чудесных,
Я с друзьями спою там весенние песни,
Я чуть-чуть отосплюсь, я о боли забуду,
И тогда я вернусь! И мы счастливы будем!

Если долго смотреть на небо,
Ты увидишь как звёзды падают.
Это я для тебя, Ириша,
Их бросаю с радуги лапкою!
Если долго смотреть на небо,
Облака ты увидишь белые,
Это я и мои товарищи
Друг за другом по радуге бегаем!
Ну, а если из облака серого,
Вдруг дождинки на землю закапали,
Это я и мои товарищи-
МЫ СОСКУЧИЛИСЬ....И ЗАПЛАКАЛИ....

...Они уходят. Память остается.
Мы эту память им за все должны.
Но "мяу" вновь в квартире раздается.
"Он так похож..." И мы опять нужны...
< Серия сообщений "Стихи о котах...":


1.
Фото0002 (525x700, 240Kb)

2.
Фото0047 (525x700, 261Kb)

3.
Фото0038 (525x700, 294Kb)
Рубрики:  Грущу о Дашке

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку